Найти тему
ИсторииДляТебя

«Павел мечтал о большой семье, он рад, что я беременна. Как я скажу ему, что это не его ребенок ?! "

Оглавление

- Хорошо, что наша свадьба не за горами. По крайней мере, ты легко впишешься в платье! - смеется Павел, нежно касаясь моего живота.

фот. Adobe Stock, globalmoments
фот. Adobe Stock, globalmoments

Павел приехал в нашу деревню четыре года назад. Он приехал из Варшавы. Он купил землю у старого Новаки, отремонтировал ветхие здания и основал агротуристическую ферму. Сначала люди смотрели на него подозрительно. Они не могли поверить, что такой мудрый молодой человек хочет жить в пустыне по собственной воле. Ведь молодые люди отсюда сбежали ...

Так что они смотрели на его окна, принюхивались и шептались по углам, что у него должно быть что-то на совести, что он, должно быть, скрывается. И ему было все равно. Тем, кто хотел послушать, он терпеливо объяснил, что ему надоел город, шум и спешка. Что он хотел жить более мирной жизнью. Сколько водки ему пришлось налить крестьянам в трактире, чтобы они ему поверили!

Через год они оставили его одного, а через два года стали обращаться с ним, как с парнем. Потому что он дал эти деньги туристам и каждое воскресенье ходил в церковь.

Это сразу бросилось в глаза. Другие девушки тоже

Они пошли за ним, они были благодарны ... Но он выбрал меня. Я была так счастлива! Мы проводили много времени вместе , потому что я помогала ему управлять фермой. Когда он попросил меня выйти за него замуж, я даже не задумалась. Я чувствовала, что это на всю жизнь ... Мы договорились пожениться в октябре следующего года. Также как его родители, бабушка и дедушка.

- Все мы считаем, что октябрьские браки самые прочные. И это, наверное, правда, ведь разводов нет! - он посмеялся.

Для меня это не имело значения, когда мы стояли перед алтарем. Самое главное, он хотел провести со мной всю свою жизнь. Павел не мог сидеть на месте. У него была голова, полная мечтаний и планов. Ему всегда хотелось что-то улучшить и расширить в хозяйстве. Он сказал, что хочет привлечь еще больше туристов, и не только летом.

- Ведь я должен обеспечивать семью, особенно когда она растет. Он сказал мне, что у нас будет как минимум трое детей.

Поэтому он часто ходил на рынки агротуризма, путешествовал по стране, чтобы посмотреть, как поживают другие. Я была рада, что он такой ответственный и думает о будущем. Я даже не подозревала, что из-за его поездок произойдет что-то, что может разрушить мои мечты о нашем счастье.

Роберт был фотографом из Кракова.

Он приехал на ферму в июле на несколько дней. Он хотел отдохнуть и сфотографировать природу. Он целый день бегал по окрестностям со своим фотоаппаратом. Он был такой веселый, такой открытый. Павел снова ушел, поэтому по вечерам я с нетерпением сидела с Робертом и другими отдыхающими на террасе и слушала его рассказы. Он умел так красиво и интересно разговаривать! О странах, в которых он побывал, о людях, которых он встретил. Он показал нам фото и видео. Он очаровал меня. Он был как бы из другого неизвестного мне мира.

Поэтому, когда в последний день моего пребывания он неожиданно взял меня за руку и затащил в комнату, я даже не защищалась. Может, я слишком много выпила, или мне было любопытно, каково это с другим мужчиной? Павел был моим первым и единственным… Мы провели с Робертом всю ночь. Это было обыкновенно. Ни фейерверков, ни земли. Утром уехал. Перед уходом он оставил свою визитку на столе.

- Позвони мне, когда будешь в Кракове. - Может, встретимся, - сказал он.

«Я позвоню тебе ...» - выдохнула я, зная, что никогда этого не сделаю.

Я чувствовала злость к себе. Я изменила Павлу. Человека, которого я любила и с которым я должна была пожениться через три месяца. Я весь день ходила как отравленная и думала о том, что случилось. Я даже не отвечала на звонки Павла, опасаясь, что он угадает правду по тону моего голоса. Я написала ему, что занята и перезвоню ему позже. Я так боролась до вечера. Хорошо, что приехали новые туристы и о них нужно было позаботиться, потому что я, наверное, сойду с ума от этой мысли.

Когда они легли спать, я открыла бутылку вина и выпила всю. Я даже не знаю, как я легла в постель. Проснувшись на следующий день, я почувствовала себя намного лучше. Я решила, что волноваться не о чем, и не время рвать волосы с головы. В конце концов, время не повернуть вспять. Это случилось. Самое главное, чтобы Павел ни о чем не узнал. Поэтому я порвала визитку Роберта и решила стереть из памяти свои сексуальные излишества. Павел вернулся через три дня.

Он ничего не догадался

Он был как всегда нежен, и я как-то пыталась загладить это предательство. Между нами все было прекрасно. Я почти забыла о Роберте. Я нетерпеливо отсчитывала дни до нашей свадьбы. Я была так же счастлива, как и раньше. Пока у меня не начались месячные. Я не подозревала, что это беременность. Наверное, гормональная проблема какая-то. Из-за этого у меня раньше были нерегулярные месячные, поэтому я была уверена, что ситуация повторяется. Даже тест не сдавала, зачем тратить деньги? Я думала, что мой гинеколог пропишет мне какие-нибудь таблетки, и все вернется в норму. Между тем, у нее было другое послание для меня.

«Поздравляю, вы беременны, идет восьмая неделя», - весело сказала она.
- Серьезно? Нет, это не невозможно ... Вы уверены? - ошеломленно спросила я.
«Сто процентов», - улыбнулась она.

Мои ноги подогнулись подо мной. Врач заметила, что со мной что-то не так, но я не хотела ничего объяснять. Я едва могла выйти из офиса. Я села в кресло в приемной и долго пыталась собраться с мыслями. Известие о моей беременности испугало меня. Не то чтобы я не хотела этого ребенка. В конце концов, я мечтала стать мамой. Мы договорились с Павлом, что быстро пополним семью, что ждать нечего. Проблема была в том, что я вообще не была уверена, что это его ребенок.

Я трижды пересчитала эти проклятые недели. И каждый раз узнавала, что Роберт может быть отцом. Я не была уверена, потому что ни один врач не определит точную дату зачатия, но вероятность была высока ... Две недели я никому не признавалась, что беременна. Но потом я сказала Павлу. Я пришла к выводу, что скрывать это от него больше нет смысла, потому что я все равно мучила себя, и правда все равно откроется через мгновение.

Как я и подозревала, он был очень счастлив. Он сразу стал планировать комнату для малыша, рассматривая папки с мебелью, представляя, как будет чудесно, когда малыш появится на свет. И так сегодня.

- Хорошо, что наша свадьба не за горами. По крайней мере, ты легко впишешься в платье! - смеется Павел, нежно касаясь моего живота.

Я бы хотела посмеяться с ним, но не могу

Моя мама всегда говорила мне, что на лжи нельзя построить счастливый брак. Эта честность очень важна. Так что же мне делать? Признать приключение с Робертом? Скажите, что ребенок может быть его? И рассчитывать на то, что он это примет, забыть? Потому что он меня любит, а любовь все прощает? Было бы честно, но ...

У меня нет иллюзий. Такие хэппи-энды случаются только в романах. Насколько я знаю жизнь, наша история закончилась бы совсем иначе. Павел отменил бы свадьбу и прогнал меня. И я даже не могла его винить в этом. Потому что какой нормальный парень хочет воспитывать ребенка любовника жены ?! Так почему бы не промолчать, выйти замуж, дождаться рождения ребенка и сделать вид, что все так, как должно быть? И потихоньку сделать ДНК-тест? Если выяснится, что отец Павел, по крайней мере, я восстановлю самообладание. Но если это выяснится, что нет? Могу ли я рассчитывать, что секрет не будет раскрыт? И как малыш не будет похож на Павла? Или мой муж не будет связываться с ним, потому что будет чувствовать, что это не его кровь?

Так что насчет Роберта? Он имеет право знать, что он отец. И я даже не знаю, где его искать. В конце концов, я порвала визитку ... Я плохо сплю. Я нервничаю, раздражаюсь. Рядом со мной прыгает Павел, пытаясь меня успокоить. Он думает, что мое плохое настроение - это беременность. И мне интересно: сказать правду и отменить свой шанс на счастливое будущее - или промолчать и надеяться, что секрет не раскроется?