Найти в Дзене
Табачные истории

Почти как японский! Курим швейцарский Marlboro Red

Всем привет! Сегодня пробуем швейцарские сигареты Marlboro Red. Я уже пробовал российскую, японскую и американскую версию данных сигарет. Какой же будет швейцарская версия? Давайте разбираться! Для начала немного истории данной марки. В 1924 году компанией Philip Morris был запущен бренд Marlboro с лозунгом «мягкие как май» (англ. Mild As May ). В то время сигареты с фильтром предназначались в основном для женщин, поэтому вокруг фильтра была красная полоска, скрывающая следы помады. Фильтр назвали «Beauty Tips to Keep the Paper from Your Lips». В 1950-х годах появились научные исследования, доказывающие наличие связи между курением и раком легких. Компания Philip Morris решила переориентировать бренд Marlboro на мужчин, заботящихся о своём здоровье. Была развёрнута активная рекламная кампания, утверждающая, что сигареты с фильтром намного безопаснее, чем без него. Для борьбы со стереотипом, что это сигареты для женщин, в рекламе использовались мужественные образы, такие как капитаны к

Всем привет! Сегодня пробуем швейцарские сигареты Marlboro Red. Я уже пробовал российскую, японскую и американскую версию данных сигарет. Какой же будет швейцарская версия? Давайте разбираться!

Для начала немного истории данной марки. В 1924 году компанией Philip Morris был запущен бренд Marlboro с лозунгом «мягкие как май» (англ. Mild As May ). В то время сигареты с фильтром предназначались в основном для женщин, поэтому вокруг фильтра была красная полоска, скрывающая следы помады. Фильтр назвали «Beauty Tips to Keep the Paper from Your Lips».

-2

В 1950-х годах появились научные исследования, доказывающие наличие связи между курением и раком легких. Компания Philip Morris решила переориентировать бренд Marlboro на мужчин, заботящихся о своём здоровье. Была развёрнута активная рекламная кампания, утверждающая, что сигареты с фильтром намного безопаснее, чем без него. Для борьбы со стереотипом, что это сигареты для женщин, в рекламе использовались мужественные образы, такие как капитаны кораблей, тяжелоатлеты, военные корреспонденты и рабочие. Но наибольшим успехом пользовался образ ковбоя, так называемый «Человек Мальборо » (англ. Marlboro Man ). С 1963 года в телерекламе используется тема из кинофильма «Великолепная семерка».

-3

В соответствии с решением суда 2006 года по делу США против Philip Morris и других табачных компаний на пачках сигарет запрещено использовать слова «Lights» (лёгкие), «Ultra-Lights», «Medium», «Mild» и подобные, создающие ложное впечатление, что они менее вредны, чем обычные сигареты. С этих пор тип сигарет обозначается цветом, например, Marlboro Lights называются Marlboro Gold Pack (Золотая пачка).

Перейдем к дизайну пачки. Пачки выглядит примерно также как и японская версия. Справа у нас штрихкод и некоторая различная инфромация.

-4

Спереди кроме нашлепки ничего нет.

-5

Слева внизу расположены показатели сигарет - 10 мг смолы, 0.8 мг никотина и 10 мг СО.

-6

Снизу у нас расположился логотип Marlboro и вероятно номер партии.

-7

Внутри пачки нас встречает фольга, которая прикрывает сигареты.

-8

Внутри все как обычно - 20 сигарет стандартного размера с ацетатным фильтром. Дизайн сигарет полностью повторяет японскую версию. В запахе узнается фирменный вкус Marlboro. Соуса тут больше, чем в японской версии.

-9
-10

Закуриваем. При курении отчетливо узнается вкус марки. Крепость высокая - одной сигареты хватает где-то на час. Проходит она мягко, слизистую не раздражает. В целом по качеству в целом не уступает японской версии. Цена в интернете за пачку 350 - 400 рублей. В Duty Free соответственно дешевле.

А вы пробовали данные сигареты? Пишите в комментариях.

И помните - курение вредит вашему здоровью!

Ставь лайк и подписывайся!