Найти тему

Кейс «Просто Космос»

Оглавление

Это наше видение того, каким должен быть космический мерч.
В этой статье мы коротко расскажем про ход работ нашего проекта, разработанные концепты, муки выбора и результат.

Интро

Мы вдохновлены космическими успехами страны, первым полетом кино экипажа в космос и премьерой дизайн-альманаха Н. Климчук Лепота.

Когда к нам обратилась компания по развитию космического туризма,
мы с радостью взялись за разработку мерча.

Космический туризм - это не про полеты на Луну. Это про дальние поездки и экскурсии на космодромы, участие в которых можно принять без предполетной подготовки и месяцев тренировок.

Мы подумали, что такой вид туризма пронизан романтикой космоса,
но в тоже время требует комфорта в путешествии. Поэтому коллекция получилась утилитарной и трендовой.

Ход работ

Первый концепт был посвящен космическим событиям —
прошедшим и будущим.
Здесь иллюстрируется запуск первого искусственного спутника земли и полет на Марс.

В иллюстрациях передается бесконечность и глубина космического пространства, что является метафорой безграничных возможностей человека. Изображения дополнялись скрытыми символами
и тематическими элементами.

-2

Второй концепт популяризирует образ космоса через космическую экипировку.

-3

Образ интегрируется в повседневную одежду и эффектно раскрывает эстетику экипировки космонавта. Одежда дополнена космическими атрибутами: нашивками, ремнями, бирками. Поверхности могут обладать светоотражающим эффектом, блестеть или передавать тематический цвет (синий).

Фирменная графика
Фирменная графика

Изменения и финализация

Клиент остановил свой выбор на втором концепте.

Он был доработан с точки зрения «предметки» и иллюстративности.

Коллекция для удобства пользовательской навигации была разделена
на систему хэштегов:

#постоянностобой

#тольковпутешествии

#вхолоднуюпогоду

Также мы оставили предметы со светоотражающим эффектом
на период весна-лето.

Enjoy!