Водителям приходится держать в памяти и иметь навык при езде на авто, чтобы не нарушать правил. Однако нарушители все равно находятся и это не только новички. Опытные водители не реже совершают ошибки.
Все ли водители знают правила при повороте налево? Этот маневр чаще всего приносит неприятности.
У многих возникает оправданный страх перед таким маневром. Главная ошибка - высокая скорость. На механике при повороте многие переключают передачу. Нельзя это делать в процессе маневра. мало того, что только одна рука руле, теряется внимание к дороге и водитель просто может не вписаться в поворот.
Новички еще допускают такую серьезную ошибку. При повороте они зачем-то начинают выключать поворотник. В результате - теряется управляемость и выезд на встречку. Потом с опытом, начинающие водители понимают, что поворотники сами отключаются автоматически и их трогать не надо!
При повороте некоторые начинают резкое ускорение. Что происходит? Мы убеждаемся, что никого нет, делаем поворот и резко нажимаем газ. В результате можем выехать на обочину или въехать в бордюр.
Вывод: пока не стабилизируете управление по прямой, ускоряться не надо.
Торможение зимой при повороте. Тоже частая ошибка.
Поворот налево (важный совет инструктора)
Есть такое правило: при повороте налево не надо выкручивать колеса. Почему не рекомендуют заранее выворачивать руль влево?
Практика показывает, что при таком повороте может возникнуть крупная не приятность.
Допустим, вы выкрутили колеса влево. Настроились быстро повернуть, когда проедет основной поток.
Не всегда, но возникает много случаев, когда другой автомобиль сзади не успевает затормозить и ударяет в ваш. Конечно, он виноват. Но дело не в этом. Колеса повернуты и ваш авто оказывается на встречке. Получается еще один удар. Если колеса вашего авто при повороте налево будут смотреть прямо, то вы проедете прямо (если другое авто сзади стукнет) и другой не приятности не произойдет. Сбережете деньги и нервы при ремонте.