Найти тему

Это всё, что мне нужно

1. Продукты. Магазины открыты, всё доступно. Не только в 100 метрах от дома. Даже если до магазина полчаса пешком, всё равно можно. В кафе-рестораны меня не тянет. Я люблю кушать дома. Больше удовольствия получаю. От непродуктовых я согласна отдыхать до конца локдауна. Есть что одеть. Во всех акциях не поучаствуешь. Интернет-шопингом не увлекаюсь.

2. Прогулки. Можно не по графику. Можно по всей Москве. Даже уехать можно. Но я не хочу. С моим здоровьем лучше не надо. И мотивации нет. Сейчас все, кто мне интересен. в Москве. В театры, музеи, на выставки тоже не хочу. Я люблю читать и писать. Самое интересное у меня - бумажный дневник. Блог тоже неплохо. Но я его почти не читаю.

3. Уличный спорт. Спортплощадка открыта. Никаких замков и красно-белых лент. Ленту натягивали, только когда ремонтировали покрытие. От тех, кто ночью тортами закусывает, а потом их по корту размазывает. Хочешь - бегай бесплатно. Хочешь - бери уроки тенниса.

4. Дача. Даже без пропуска. И не два раза в неделю, а сколько хочешь. Социальная карта не заблокирована. Мне 57. Хотя ездящих туда-сюда 60+ стало явно меньше. В 2020 стояла одна на совершенно пустой платформе, чтобы вернуться домой и думала: моё время! Интроверту локдаун не страшен. А сейчас по сравнению с весной 2020 ещё и условия отредактировали в мою пользу.