Найти тему
ПАНТОГРАФ

Локомотивы Приморья. Часть 1. Электровоз Э5К

Электровоз Э5К "Ермак" — это единственный отечественный грузовой электровоз на колею 1520 мм, который является односекционным. Локомотив до сих пор находится в производственной программе, но реальное серийное производство велось с 2007 по 2009 годы, когда было построено 32 электровоза. Электровоз предназначен для хозяйственной работы, а также ведения легких товарных поездов. На прямом участке пути электровоз Э5К может вести состав массой 2500 тонн со скоростью 110 км/ч. Электровоз предназначен для линий, электрифицированных переменным током.

Электровозы данной серии эксплуатируются на Дальневосточной, Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах.

В рамках фоторепортажа о железнодорожном транспорте Приморского края, в этой публикации будет показано несколько фотографий электровозов серии ЭС5К, работающих в депо Смоляниново. Как видно из снимков, электровозы работают в основном с хозяйственными поездами. Для ведения тяжелых грузовых составов используются более мощные серии.

Э5К-009
Э5К-009
Э5К-003
Э5К-003
Э5К-002
Э5К-002
Э5К-010
Э5К-010
Э5К-006
Э5К-006

Спасибо за просмотр.

В следующих частях, посвященным локомотивам, которые можно встретить на магистралях Приморского края, будут даны фотографии электровозов 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К и ЭП1 (ЭП1П).

Канал "ПАНТОГРАФ". Фотографии Дмитрий Петроченко, за что ему большое спасибо.

Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: pantografkanal@yandex.ru - для публикации на канале.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Чехословацкая электричка серии 460

Полуэлектричка/полутрамвай в горах Словакии

Паровоз-памятник Эр743-64

-6

#электровозы #локомотивы #железная дорога #железные дороги #поезда #поезда россии #транспорт #железнодорожный транспорт #приморье #приморский край