Найти тему
13,2K подписчиков

Лошадь масти игреневой. Глава 38

5,4K прочитали
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Увидев меня, все как-то оживились. В глазах Митяя мелькнула надежда утопающего, увидевшего в открытом море спасительный парус.

- Вот, и Ольга Викторовна наконец-то пожаловала. – Довольным голосом произнес Пиреев.

Я поздоровалась со всеми, с удивлением оглядывая наш кабинет, ставший от такого количества народа совсем тесным и маленьким. Володя, по своему обыкновению, вид имел хмурый. Наверное, таким образом, он пытался оформить свой имидж большого начальника. Впрочем, подобные мысли занимали меня мало. А следователь, тем временем, продолжил свою мысль.

- Мы тут дознание ведем по поводу поджога конюшни. Пока, ничего конкретного узнать не удалось. Все только сплошные междометия, да эмоции. А их, как известно, к делу не пришьешь, и протокол не напишешь. Может быть, Ольга Викторовна внесет какую-нибудь ясность в создавшейся ситуации.

Я усмехнулась про себя. Ох, внесу… Главное, чтобы вы смогли ее удержать, эту ясность. Михалыч вскочил, пытаясь предложить мне свой табурет. Я махнула рукой, сиди, мол. Прошла в кабинет директора, пустующий по неведомой причине (начальство, как известно, не опаздывает, а задерживается), и принесла оттуда стул. Поставила его напротив Митяя, ободряюще ему улыбаясь. Уселась верхом на него и уставилась на Пиреева честными глазами.

- Спрашивайте, Иван Петрович, какие у вас есть неясности. Я с удовольствием расскажу вам, что сама знаю. Ну, а мои догадки, вас, судя по всему, не интересуют. – Не удержалась я от легкой ехидной ухмылки.

Но, первым заговорил не Пиреев, а Володя. Все почтительно замолчали из уважения к его погонам, надо полагать.

- Ольга Викторовна, расскажите нам все с самого начала. Что вы видели, как все происходило.

Я тяжело вздохнула.

- Так я уже, вроде бы, все уже рассказывала раньше. И даже протокол подписывала.

Володя посмотрел на меня со значением.

- А вы еще раз расскажите, а мы все послушаем.

Я скроила мину типа «ну, что ж, если надо… я всегда готова», и начала повествовать, как увидела дым, как прискакала на лошади и прочее, прочее, прочее. Рассказ получился довольно коротким. Но, все слушали, затаив дыхание, как будто, в первый раз в детстве мама им читала книгу о захватывающих приключениях. Молодой зоотехник даже рот приоткрыл, так его увлек мой рассказ. На мой взгляд, ничего нового я не поведала благодарной аудитории. Но, если люди просят, то почему бы и нет. Мне не жалко, а людям приятно.

Володя пожевал губами и начал задавать мне вопросы. Я коротко отвечала, давая понять всем своим видом, что разумными я их не нахожу. Выслушав внимательно все мои ответы, он обратился к присутствующим.

- Всех попрошу выйти. Вы свободны пока. – Это уже к Митяю.

Я тут же вспомнила классический фильм «17 мгновений весны», и ставшей летучей фразу «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться». Наверное, подсознательно ожидая сейчас чего-то подобного. И оказалась права. Помедлив секунду, Копылов произнес:

- А вас, Ольга Викторовна, я попрошу задержаться.

Я чуть не прыснула со смеху. Но вовремя себя сдержала. Слова были несколько другие, а вот интонация… Да, все-таки, классика – она вечна.

Я опустилась на стул, с которого мгновение назад только поднялась, и вопросительно уставилась на Володю. Он походил по кабинету из угла в угол, вид имел задумчивый и, я бы сказала, озадаченный. Мы с Пиреевым следили за ним взглядом, ожидая, когда он заговорит. Ну, Пирееву, положим, по должности положено «есть» начальство глазами, а я то чего? Я постаралась расслабиться, и занялась пристальным разглядыванием своих ногтей. Слово «маникюр» я давно уже не употребляла, но руки нужно было приводить в порядок. А то, скоро у меня, как у Айры, когти вырастут. От этого увлекательного занятия меня отвлек вопрос Володи.

- Ну, и что ты по всему этому поводу думаешь?

Я удивленно захлопала на него глазами.

- Ты серьезно? – Он не ответил на мой вопрос, видимо, посчитав его риторическим. Только сильнее нахмурился. Что должно было означать «кончай валять дурака». Я прониклась, тяжко вздохнула, и посмотрела на следователя. Иван Петрович внимательно посмотрел на начальство, и тоже проникся.

- Ольга Викторовна, голубушка, говорите. Мы примем с благодарностью любые ваши предположения и гипотезы. Говорите.

Из чего, я ехидно про себя улыбаясь, сделала вывод, что у милиции, в отличие от меня, своих гипотез или версий не было.

продолжение следует