Мода и кинематограф всегда идут бок о бок и оказывают влияние друг на друга. Шикарно подобранные наряды в кино помогают лучше передать настроение героя. А образы из популярных сериалов моментально становятся горячими модными трендами и взлетают в продажах.
Игра в кальмара
К примеру, нашумевший сериал "Игра в кальмара" оказал очень сильное влияние на модные тенденции. Специалисты отмечают, что популярность этого проекта вызвала ажиотаж в сфере ритейла.
Согласно отчету ListIndex, интерес потребителей к спортивным костюмам в стиле 2000-ых годов вырос на 97%. Поисковые запросы на белые слипоны показали прирост 145%, а продажи слипонов VANS выросли аж на 7800%. Именно в такой униформе были главные герои сериала.
Кроме того, увеличились запросы на красные костюмы, особенно это стало актуально в преддверии Хэллоуина. Конечно же дизайнеры тоже откликнулись на тренды и обновили свои коллекции. Кто-то неплохо обогатился, выпуская тематические мерчи. Ну а нас видимо ждет обилие спортивных костюмов на улицах - 2000-ые возвращаются!
Секс в большом городе
Сериал "Секс в большом городе" до сих пор считают одним из самых стильных, а модницы продолжают черпать оттуда вдохновение. Благодаря этому сериалу вырос спрос на туфли Manolo Blahnik, ведь именно их Мистер Биг подарил Кэрри вместо кольца, когда делал предложение.
Кроме того, благодаря этому сериалу сумка Baguette от Fendi считается классикой современного гардероба. Справедливости ради стоит отметить, что список культовых вещей на этом не заканчивается.
Влияние сериалов на продажи
Влияние сериалов по истине огромно и аналитики каждый раз замечают, что продажи одежды и аксессуаров, которые были у главных героев сериала, растут вместе с ростом популярности сериала.
После сериала "Ход королевы" выросли продажи шахмат и запросы на воротнички. Сериал "Эмили в Париже" помог снова обратить внимание на французский шик в образах, а также увеличил запросы на множестве конкретных вещей, среди которых панамы Kangol (+342%), красные береты (+100%), сумки Jelly Snapshot от Marc Jacobs (+92%), юбки Ganni (289%).
Популярность к корсетам выросла на 123% благодаря сериалу "Бриджертоны". Сериал "Сплетница" вернул в моду преппи-стиль.
Героини сериалов увеличивают интерес к конкретным вещам, оказывают влияние на модные течения и повышают лояльность бренда не хуже любого знаменитого инфлюенсера. Поэтому для бренда промелькнуть в успешном сериале - большая удача, которая ведет за собой увеличение продаж.
Вам может быть интересно:
Секрет успеха сериала "Содержанки"
Скрытый смысл и образы героинь сериала "Содержанки"
Модная "Круэлла" - знаковые образы нашумевшего фильма