Причина: чтобы соответствовать текущей культуре и правовому законодательству, поддерживающему эту культуру, в частности, закон о чувствах верующих, который ориентирован на любых верующих. Не так актуально остро, как сразу после возникновения “чувств верующих”, но и не бесполезно.
Главным в любой религии является вера. В науке предметом веры, ее непререкаемым божеством, является Научная Методология.
Тот, кто называет себя Ученым, но не верит в Науку и не исповедует Научную методологию, истово блюдя ее заповеди, является еретиком и подлежит порицанию и инквизированию как ученого.
Никто не является посредником между Наукой и верующими в Науку. Никто не должен пытаться организовывать Науку и строить иерархию причастных к ней. Никто не должен по-своему трактовать Науку и ее заповеди.
Все верующие в Науку должны возводить Храмы Науки, неподражаемо красивые в своей гармонии, величественные и фундаментальные, без изъянов и подвохов.
Храмы Науки должны быть в душе каждого ученого, и также наяву - в виде безупречно выверенных Научных творений, которые вовлекают всех взирающих на путь Истинны.
Больше нет никаких догматов в Научной вере. Но есть аксиомы – Научно проверенные и, тем самым, наверняка надежные в Истинности достояний познанной Науки. Эти аксиомы есть только в душе каждого, поверившего в них и доверившийся им в пути познания Истины. А между душами верующих в Науку нет ничего незыблемого, в чем невозможно сомневаться, кроме самой Науки и нетленных заповедей Научной методологии.
Никто не может отказать верующему в Науку посвятить себя и свои помыслы Науке. Никто не может судить деяния верующего в Науку кроме высшего суда самой Научной методологии.
Никто не может выдавать грамоты о причастности к Науке и какому-то сану в ней. Все такие тленные писания, кем бы они ни были вручены и заверены, не являются свидетельствами принадлежности к Храму Науки и степени причастности к Науке, а кичащиеся ими нарекаются самозванцами.
Никто из истинно верующих в Науку не может сравнивать свой вклад в Храм Науки с вкладом других по величие или значимости потому, что никто не может сказать, чем этот вклад обернется в необозримой перспективе и насколько он окажется важным в фундаменте, на который будут опираться последующие подвижники Истины и создатели новых аксиом. Поэтому никто из верующих в Науку не должен кичиться своим вкладом, оспаривать свой приоритет в любых корыстных или этических целях.
Кажется, этого достаточно, но нет границ сомнению даже в этом.
Аминь.
То, как принимать этот анонс, приколом ли шутки или в полном серьезе глубочайшего приятия – дело свободное и ненаказуемое.