Найти в Дзене
Дневник Карины

Моя жизнь - зебра какая то,причем с широкими черными полосами

У нас на работе появились опять новые правила из за локдауна, теперь мы берем оплату за автомобили только через интернет эквайринг. Причем директор нас как то собрал до наступления длинных вынужденных выходных и провел собрание, на котором сказал , что сервис работает как обычно, касса поэтому тоже, только интервал между клиентами должен быть не менее полчаса и что оплату за автомобили наличными брать нельзя. Ну по крайней мере я так его поняла.

-2

Потом через емейл разослали письма, что будет подключен онлайн эквайринг и мне принесли распечатанную инструкцию по нему. Потом почти сразу же пришел один из менеджеров и сказал надо провести оплату по эквайрингу. Я взяла инструкцию и стала по ней всё делать и заполнять, с первого раза конечно же сразу не получилось, ну я сказала менеджеру что выходит какая то ошибка и что счет на оплату не уходит клиенту. Этот счет потом сделал главный менеджер по продажам и мне осталось провести её уже в нашей рабочей программе , как написано было в инструкции как оплату по карте. Схема этой оплаты такова - мы вводим данные клиента и отправляем ему на емейл счет-ссылку, клиент переходит по этой ссылке и попадает в онлайн банк и оплачивает этот счет, мы в своем кабинете онлайн эквайринга видим, что счет оплачен и только потом проводим его через рабочую программу как оплату по карте. Всё бы ничего, но во второй половине дня к кассе подходит другой менеджер с клиенткой и спрашивает, можно ли произвести клиентке всю оплату картой по терминалу, потому что у нее стоит ограничение в переводах не более одного миллиона, а счет они принесли более одного миллиона. Ну я подумала, что разницы то вроде нет, что перевод через банк с карты, что оплата по карте и взяла провела оплату сразу по карте через терминал.

-3

Через минуту подходит другой менеджер с этим счетом и чеками и с тем кто приходил вместе с клиенткой и спрашивает , а разве можно было так проводить оплату, я ему отвечаю наверно да, нельзя было только наличкой. Они ушли, а у меня закрались сомнения, я давай всем звонить. В первую очередь позвонила коллеге в другом салоне и сразу же рассказала что сделала и она ответила, что вроде нельзя было так делать, но не утвердительно. Потом позвонила сменщице, она тоже сказала что так как её не было при всех этих изменениях она вообще не в курсе. Потом я написала фин. менеджеру , нашему куратору, ну по крайней мере по всем таким вопросам мы обращаемся именно к ней, она сразу не ответила. Дело было в субботу , а новшества появились вечером в пятницу, всё руководство естественно отдыхало. Потом фин.менеджер ответила - НЕТ, на моё сообщение в котором я спрашивала могла ли я принять оплату картой. Ну потом всё, я подумала что мне теперь точно пришел конец, я опять накосячила. Потом я опять спросила фин.менеджера - Что мне теперь за это будет? Она ответила - Да не знаю. Мне тоже прилетело. Вы приказы какие-нибудь видели? я нет, чтобы до вас донести. Если честно никаких приказов действительно не было и мы ничего не подписывали. Четких указаний тоже не было. Неужели нельзя было просто сказать по русский, что за автомобили мы оплату ни в каком виде не берем, только через банк эквайринг. Я от страха и испуга позвонила сыну и он тоже на меня слегка наорал, сказав что надо новости слушать и что объявили что приостанавливается полностью вся прямая торговля, только через интернет-заказы. А я новости слушаю иногда и не часто. Короче не знаю что меня ждёт после моих выходных, но чувствую что вызова на ковер мне опять не избежать, от этой мысли уже сразу становиться так кошмарно и плохо. В конце рабочего дня пришло гневное письмо для всех от фин.менеджера где она пишет, что у у неё состоялся неприятный разговор с директором из-за этого случая и что ей вся эта ситуация очень неприятна и внизу была приписка для кассиров,четкая и понятная, что оплату за автомобили мы не должны брать ни в каком виде , ни наличными, ни картой, а только через эквайринг. Может я отупела, почему до других всё сразу доходит, а до меня не дошло? Я не пойму , и уйти сейчас не могу, потому что должна фирме и работать так тоже уже напрягает, одн косяк за другим. Что делать не знаю........ И главное меня возмутило поведение менеджера, ведь письма об изменениях пришли всему салону , то есть всем сотрудникам и он не мог их не читать, зачем же так подставлять меня и подставляться самому. Я к моему сожалению, после всего случившегося только потом увидела письмо пересланное фин.менеджером от начальника отдела продаж алгоритм действий, причем он в основном касался именно менеджеров и только немного нас кассиров, что делать в разных ситуациях. Вот как его назвать после всего......... Да, я с себя вины тоже не снимаю, но как же так, он молодой и в этой сфере работает думаю больше меня, ну зачем надо было не посоветовавшись с коллегами подходить к кассе. Конечно у них конец месяца и их зарплата зависит от количества закрытых сделок и процентов продаж, а я блин живу только на одну фиксированную зарплату и ту приходится кроить и выкраивать находясь в процессе банкротства, живя на остатки в три тысячи рублей, после всех расходов. Почему на меня сыпяться все эти случаи? Может пора перестать быть атеисткой?

-4
-5