...Читать далее
Как открыть точку по продаже конопиццы с нуля
Пицца занимает отдельную нишу в общепите и встречается повсеместно: от ресторанов итальянской кухни до сетевого фаст-фуда. А представьте пиццу в формате стрит-фуда? Это возможно, если пицца будет в форме конуса с разнообразными начинками. Расскажем, как запустить такой проект.
Пицца в форме конуса или, как ее называют, конопицца еще не успела захватить рынок в России, поэтому у вас есть все шансы занять относительно свободную нишу и даже вырасти до сети.
При разумной экономии запустить проект можно за 90’000 рублей. Прибыль в первое время будет не велика, но с ростом количества клиентов будет расти и доход. Минимальная прибыль в 30’000 рублей позволит выйти на окупаемость всего за 3 месяца.
Статья расходов Сумма, ₽
Заработная плата сотрудникам 18’000
Продукты 30’000
Список документов для регистрации
Оборудование для конопиццы не занимает много места, поэтому вы спокойно можете расположить свою точку на площади 6 кв м. Стоимость аренды зависит от выбранного места и условий собственника. Ориентируйтесь на сумму не меньше 20’000 рублей ежемесячно.
Процесс приготовления пиццы в конусе прост. Закажите готовые конусы из теста в пекарне, либо приготовьте заранее, а далее наполняйте их начинками по заказу клиента. Перед подачей разогрейте в микроволновке.
Из профессионального оборудования вам также понадобятся контейнеры для хранения охлажденных продуктов, небольшая морозильная камера, холодильник для прохладительных напитков, кофе-машина и микроволновка.
контейнеры для охлажденной пищи
контейнеры для охлажденной конопиццы
Контейнеры с охлаждением — 15’000 рублей
Как выбрать поставщика
Вариантов пиццы существует много, поэтому можно смело экспериментировать, предлагая каждую неделю новые позиции.
Пицца маргарита — томатный соус, сыр, базилик
Пицца с грибами — жареные шампиньоны, сыр, сливочный соус
Ежемесячные расходы на покупку продуктов зависят от спроса, в среднем заложите на эту статью расходов не менее 20’000 рублей ежемесячно.
Персонал
На обслуживание одной точки продаж достаточно одного сотрудника, но с учетом сменного графика вам придется нанять двух человек. Сэкономить можно, если на первое время вторым сотрудником станет собственник бизнеса. Так будет проще отследить все недочеты работы, планировать закупку продуктов и прогнозировать спрос на конопиццы.
Сэкономить на рекламе можно при помощи яркой заметной вывески и ведения социальных сетей. Для начала заведите аккаунт в инстаграме, где будете сообщать о своих акциях и новинках меню. На первое время этого будет достаточно, кроме того такая рекламная кампания практически не требует вложений.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
Преимущества:
Простой и понятный в управлении бизнес
Относительно низкие затраты на старте и возможность сократить текущие расходы
Перспективы роста до сети
Недостатки:
Высокая конкуренция в сфере общепита
Репутационные риски
Риск не выйти на целевую аудиторию и не найти своего клиента
Конопицца пока не известна массовому клиенту, но при удачном стечении обстоятельств у проекта есть все шансы вырасти до полноценной сети стрит-фуда. Удачи вам!