Найти в Дзене
СОЛЯРИС

Аниэль. Эпизод четвёртый. Из племени Лакота

Эпизод третий Ялуня долго выцеливала и терпеливо ждала. Белка прыгала с ветки на ветку канадской сосны и, ничего не подозревая, просто наслаждалась своей беличьей жизнью. Терпение девушки было безгранично, как и спокойствие. Именно за это её уважали и ценили в племени. Во всём остальном считали чудной. Имя ей дал её отец. На языке индейского племени Лакота оно означало: «Мечтающая под Луной». Она и правда была словно не от мира сего. Мало участвовала в делах племени. Всё больше собирала травы и бродила по лесу. И ещё скакала на лошадях. Это Ялуня умела и любила делать. Отец Ялуни был вождём племени. У него был большой внедорожник «Тойота Тундра». Был и породистый скакун, но он уже не помнил, когда сам выгуливал его последний раз. Повседневные дела в резервации племени отнимали уйму времени. К тому же он был ещё и местным Шерифом. Ялуня наконец спустила тетиву своего лука. Стрела со свистом сбила шишку, и она упала прямо белочке в лапы. Зверёк на удивление быстро среагировал и схватил ш

Эпизод третий

Ялуня долго выцеливала и терпеливо ждала. Белка прыгала с ветки на ветку канадской сосны и, ничего не подозревая, просто наслаждалась своей беличьей жизнью. Терпение девушки было безгранично, как и спокойствие. Именно за это её уважали и ценили в племени. Во всём остальном считали чудной. Имя ей дал её отец. На языке индейского племени Лакота оно означало: «Мечтающая под Луной». Она и правда была словно не от мира сего. Мало участвовала в делах племени. Всё больше собирала травы и бродила по лесу. И ещё скакала на лошадях. Это Ялуня умела и любила делать. Отец Ялуни был вождём племени. У него был большой внедорожник «Тойота Тундра». Был и породистый скакун, но он уже не помнил, когда сам выгуливал его последний раз. Повседневные дела в резервации племени отнимали уйму времени. К тому же он был ещё и местным Шерифом.

Ялуня наконец спустила тетиву своего лука. Стрела со свистом сбила шишку, и она упала прямо белочке в лапы. Зверёк на удивление быстро среагировал и схватил шишку. Это была забава Ялуни. Она громко и радостно рассмеялась. Лесное эхо ещё долго носило этот весёлый смех от дерева к дереву.

Девушка уже было закинула лук за спину, как вдруг снова вложила стрелу и натянула тетиву. Она ждала. Когда рука начала затекать, Ялуня отпустила тетиву и убрала стрелу в колчан.

«Показалось», – подумала Мечтающая под Луной и громко свистнула.

Зара, её чистокровная племенная кобыла «выросла» перед Ялуней словно по волшебству и из под земли. Что тут говорить, она сама дрессировала её. Результат был налицо.

Девушка стремительно вскочила на лошадь. Она как амазонка не использовала седла. Через секунду они уже мчались сквозь лесную чащу. Когда впереди Ялуня увидела большую ветку дерева примерно на уровне её головы, она встала на круп лошади в полный рост. Это было ещё одно развлечение отважной наездницы. Сильно оттолкнувшись Ялуня сделала сальто, перелетела через ветку и уверенно приземлилась на несущуюся Зару. Любой Земной цирк многое бы отдал за такой трюк. Жаль, но об этом трюке знали только Ялуня и её кобыла Зара.

Когда они «вылетели» на просёлочную дорогу, девушка перевела Зару на рысь. Потом и вовсе они перешли на шаг. Лошадь нужно было поберечь.

Ялуня с детства знала, что у неё есть какая-то тайная и важная цель и готовила себя к ней. Готовила и свою кобылу. Что за цель, она не могла понять, как ни старалась и не просила Великого Духа. Открыто ей так и не было. Девушка просто приняла это как данность и не стала особо зацикливаться на этом. Она ежедневно была готова к исполнению задачи и знала, что всё будет ей открыто в самый последний момент.

Громкий сигнал автомобиля сзади, вывел девушку из своих мыслей.

– Хэй, йяя! – Ялуня пустила Зару в галоп.

«Догони, кто бы ты ни был!», – пронеслась у неё задорная мысль.

Когда рёв машины стал раздаваться прямо за хвостом кобылы, девушка уступила дорогу. Мимо пронеслась Тойота её отца.

«Странно, даже не остановился. Может что-то случилось?», – тревожная мысль засела у Ялуни в голове.

На отца, это было не похоже. Он всегда использовал любую возможность для встречи и разговора с дочерью. Любил он её сильно и по-отцовски нежно.

– Зара, хэй йааа! – клич подстегнул кобылу.

В деревню они «влетели» во весь апорт. Давно уже индейские деревни перестали выглядеть традиционно и утеряли весь колорит индейского быта. Резервации, отсутствие работы и пьянство год за годом вымывало индейский культурный код. Вигвамы можно было увидеть разве, что на этнокультурных выставках и мероприятиях.

У крайнего дощатого, больше похожего на сарай дома, стояла отцовская Тойота. Отец стоял рядом. Напротив него была группа мужчин, угрожающего вида. Ялуня издали узнала местных бандитов, которые приезжали вышибать долги из должников. Кто-то вовремя не расплатился по кредитам местной конторки, кто-то просто задолжал в баре, а кто-то и вовсе проигрался в карты. Что сейчас нужно было им от отца, она не знала. Ей достаточно было понимать, что они в данный момент представляли угрозу её отцу.

Девушка «влетела» на лошади в самую гущу братков, и оттеснила крупом кобылы их в сторону.

– Отец! Что им надо от тебя? – громко прокричала она.

– Ялуня, не вмешивайся, – ответил вождь племени, – У нас свои дела.

– Какие могут быть дела с этими мерзавцами? – Ялуня продолжала теснить бандитов.

– Дочь! Не лезь!

Тем временем из «сарая» ещё двое бандитов вытащили Сайгу, парня, который занимался сбытом марихуаны в округе. Он был весь в крови.

– Я тебе говорила, что ты плохо кончишь?! – Ялуня направила Зару к ним.

– Ты достала тварь! – выхватил пистолет один из братков.

Ялуня с ходу, с разворота в доли секунды сняла лук и достала из колчана стрелу. Миг…, и в запястье бандита уже торчала стрела. Пистолет грохнулся на землю, звякнув металлом.

Издалека раздался вой полицейских сирен. Шериф, оказывается, тоже был не промах и предварительно вызвал подмогу. Бандиты бросили Сайгу и спешно ретировались.

«Мечтающая под Луной» слезла с лошади и направилась к истекающему кровью соседу по деревне. Шериф тем временем что-то уже говорил по рации.

– Ну, что? – только и проговорила девушка, смотря в глаза Сайгу.

–……, – немое молчание было ответом.

– Ну, молчи, молчи. Отец, ему бы в больничку надо, – обернулась Ялуня к отцу.

Девушка помогла загрузить парня в Тойоту отца, и шериф повёз его в районный центр. В их деревни больницы не было. Полицейские машины тем временем разворачивались на въезде в деревню. Видимо шериф передал по рации, что инцидент пока исчерпан.

Уже вечером, на семейном совете Танга, что означало «Держащий Мост», её отец, выговаривал дочери: – Ялуня, ты нарушила мой приказ, не вмешиваться!

– Но отец…, – не договорила Ялуня.

Волевой жест вождя остановил её.

– Теперь будут последствия. Вопрос остался не решёным. Думай прежде, чем делать дочь! Думай!

Наутро они узнали, что Сайгу придушили прямо в больничной палате.

«Стоило тратить на это ничтожество свои силы?», – грустно подумала Ялуня.

Но парня ей всё – равно, было жаль. Их племя вымирало. Племя, которое когда-то не проиграло ни одной битвы «бледнолицым». Мало того в один из исторических моментов, правительство США даже уступило требованиям этого воинственного племени.

«Дааа…, были времена…», – снова грустно подумала девушка.

Вечером перед закатом североамериканского палящего солнца, «Мечтающая под Луной» почувствовала непреодолимый зов. Он был похож на тревогу со спокойствием одновременно.

«Фрреммя ппришшлоо…», – шипящий голос, раздался прямо в голове Ялуни.

Она даже вздрогнула от неожиданности. Не робкого десятка была девушка, но сейчас она впала в некое оцепенение. Оторопь была настолько сильной, что ей стоило неимоверных усилий совладать с собой. Когда солнце село за горизонт, Ялуня вывела Зару за околицу деревни и пустилась мелкой рысью к ближайшим горам, до которых было около пяти миль.

Кобылу она не торопила. Она знала, что время ещё есть. Но вот спроси сейчас, зачем Ялуня едет в горы, девушка ни за что бы, не ответила. Она просто не знала. Уже в сумерках, она подъехала к скалам.

Оставив лошадь перед высокой скальной грядой, Ялуня полезла на скалу. Поднявшись метров на тридцать, она увидела узкий скальный проход. Взяв лук и колчан в руки, девушка с трудом протиснулась в скальную щель. Там она увидела ещё один проём в гряде. Пройдя дальше, она увидела тёмный провал пещеры.

«Здесь», – тут же пришла мысль.

Ялуня сняла с плеча лук, вложила стрелу и приготовилась ждать. Что или кого ждать, она не знала, но ощущение события, к которому она готовилась всю свою жизнь, были настолько сильные, что у девушки даже пошли мурашки по спине. Стало совсем темно. Это было не страшно. В темноте Ялуня видела как кошка. Она стояла перед пещерой, держа лук наготове, и размышляла о событиях вчерашнего дня. Отец реально был обеспокоен событиями. Он понимал, что бандиты им просто так этого не простят.

«Значит, будем готовы», – и Ялуня присела на камень.

Вдруг её насторожил шорох, раздавшийся из темноты пещерки. Девушка быстро встала, натянула тетиву лука и приготовилась к…, к чему? Она знать не знала…

Когда Ялуня готова была уже отпустить тетиву и передохнуть, перед её взором стало возникать светлое пятно. Сначала девушка не верила своим глазам. Но когда пятно стало приобретать явные формы некоей сферы, Ялуня сама натянулась как тетива лука. Она была наготове.

Неожиданно яркий свет ослепил её. Инстинктивно зажмурив глаза, Ялуня отступила на шаг назад. Это её и спасло. Когда девушка смогла всё же открыть глаза, она увидела, как внутри сферы формируется силуэт человека. Свет пропал так же неожиданно как появился. Перед Ялуней возник высокий воин в блестящих доспехах. В руках он сжимал кривой меч. Опасность, исходившая от него, была настолько сильной, что Ялуня не задумываясь, выпустила стрелу ему прямо в грудь. Стрела пробила со звоном доспех и глубоко вошла воину в область сердца. Он сделал шаг вперёд, пытаясь своим кривым мечом достать лучницу и, осел на камни.

– Панчаааа…, – похрипел воин и затих.

Его глаза в упор смотрели на Ялуню. Девушка, повинуясь каким-то внутренним позывам, подошла к нему и прикрыла ему глаза. Потом резкими движениями срезала своим ножом кожаные ремни доспеха и сняла металлические пластины. Потом, без каких либо колебаний вырезала сердце воина и только тут поняла, что не испытывает ни страха, ни отвращения. Сердце она зашвырнула на скалу, а тело оставила, так как есть. Ничего не колыхнулось в душе, «Мечтающей под Луной». Ни один мускул не дрогнул на её лице. Она поняла, к чему её готовили всю её сознательную жизнь. И понимала, что Путь её только начался. Задача выполнена, но Цель ещё не достигнута.

Через пару часов Ялуня уже сидела дома за компьютером. Она пыталась понять, что сказал громила? Она переводила с одного языка на другой и обратно. Ничего не получалось. Когда девушка совсем уже было, отчаялась, на глаза ей попалась книга отца об Индии.

«Знак?», – подумала изрядно уставшая девушка.

И тут её осенило: древний язык Индии! Переводчик с английского на санскрит выдал слово – СТРАННИК.

Ялуню словно током ударило. Она вспомнила, КТО она?! Её сюда послала Великая Ведающая Мать. Послала с одной единственной целью. Ялуня знала эту цель. И она теперь знала, куда её путь лежит дальше. Девушка вывела на экран «гугл – карты» и стала водить курсором по континентам.

– Здесь! – вслух проговорила она.

На карте был Междуреченск.

Ей нужно было в Россию. Нужны были деньги. Много денег. На следующий день в ней пробудились необычайные способности. Она «невидимкой» прошла в денежное хранилище местного банка, взяла там около миллиона долларов и спокойно вышла наружу. Охрана не видела её. Также не сработала ни одна из многочисленных охранных систем. Ещё через день она в «китайском квартале» ближайшего города купила десять «калашей» (Ак-47, русский автомат Калашникова), написала отцу записку с туманным определением, куда и зачем она отбывает, оставила ему почти все деньги и попросила, чтобы он создал отряд самообороны, благо оружие теперь есть и…

Через неделю уладив дела с визой, она летела на самолёте через Атлантику в Москву. Боинг 747 мерно гудел турбинами. Кресло в бизнес классе, большое и эргономичное, приняло Ялуню словно в объятия матери. Она даже успела хорошо выспаться за десять с небольшим, часов перелёта. Когда самолёт уже заходил на посадку, Ялуня решила взглянуть на Москву. Но сколько бы она не пыталась увидеть город, ракурс не позволял. Ялуня нервно откинулась в своё кресло и немного погодя развернула самолёт. Турбины натужно загудели. Пассажиры начали волноваться. Всем вдруг стало понятно, что, что-то пошло не так. Одна Ялуня как маленькая девчонка во все глаза разглядывала Москву под крыльями Боинга. Обладая острым зрением, она даже разглядела Кремль, благо погода стояла ясная, и на небе не было ни облачка. Вдоволь налюбовавшись и утолив своё любопытство она «отпустила» штурвал, и самолёт уверенно взял прежний курс. Ей было невдомёк, что с диспетчером на земле только что, чуть не случился сердечный приступ. Их Боинг 747 рейса «Нью Йорк – Москва», едва не столкнулся с самолётом из Пекина.

***

– I have to go to Mezhdurechensk. Go there, – Ялуня протягивала водителю такси пачку долларов.

Водитель «Яндекс такси», молодой нерусский парень, то ли казах, то ли киргиз, непонимающе, смотрел на девушку.

– What you look. I have to go to Mezhdurechensk. Is that enough? – снова проговорила Ялуня.

Парень безпомощно моргал и не отвечал. Он понятия не имел, о чём просит его странная девушка. Нет, английский он понимал и даже бегло разговаривал на нём, но тут не понимал ни слова. Или акцент девушки мешал пониманию, или школьный уровень английского самого водителя. Аманжол, так звали таксиста, работал в такси уже без малого год. Москву изъездил вдоль и поперёк. Из Шереметьево встречал иностранцев чуть ли не каждую неделю, и пока проблем с общением у него не было. Его «школьный» английский, а его мать была учителем английского языка в школе, позволял уверенно понимать англоговорящих приезжих. Тут же, хоть тресни. Ему бы высадить пассажирку, но уж очень внушительная «котлета» зелени была у той в руках.

«Ладно, повезу её пока в Москву, а там может, что и придумаю», – решил парень и нажал на газ.

«Уфф…», – мысленно выдохнула Ялуня и откинулась на сиденье.

Она смотрела на плотный автомобильный поток, движущихся по Ленинградскому шоссе машин и думала о своём. Зачем, куда и для чего она сорвалась из дому? Вразумительного ответа у неё не было на этот вопрос. Всё, что произошло с ней за пару последних недель, отдавало не реальностью и фантастикой. Так, наверное, поступают только безумные, отдавала она себе отчёт. Умом понимала, а сердцем нет. И, тем не менее, она сейчас ехала в Междуреченск. Она так думала. Где ей было понять, что до Междуреченска ещё около четырёх тысяч километров. У неё словно выскочило из головы местоположение нужного города, а ведь дома она детально проработала маршрут.

– Moscow City, – водитель показал рукой на стелу на Ленинградском шоссе.

Ялуня встрепенулась от своих дум и посмотрела в окно такси.

– Capital of the world and work, – добавил Аманжол, тыча пальцем в направлении стелы.

– Mezhdurechensk, – чуть ли не по слогам проговорила Ялуня.

Аманжол чуть не зарыдал, но ведь «котлета»…! И вдруг его осенило: карта Москвы. Он остановился на обочине и достал из бардачка карту. И вот тут уже «осенило» Ялуню. Она, наконец, поняла, что шофёр не понимает её.

– Atlas auto roads of Russia, – старательно выговорила Ялуня.

И о чудо! Аманжол на этот раз понял. Он радостно закивал, и машина рванула с места.

Дальше всё было довольно таки тривиально. Аманжол купил не только атлас, но и глобус. Он никогда бы не ответил, что побудило его сделать это. Но, это стало определяющим. Ялуня быстро отыскала на глобусе Новокузнецк, город в Сибири рядом с Междуреченском и ткнула в него пальцем. Аманжол проговорил название в навигатор, и уже через час с небольшим, они ехали по МКАД в сторону Новорязанского шоссе.

Ялуня как штурман держала атлас в руках. Она проложила маршрут и сделала закладки на нужных страницах. Почему Ялуня решила ехать в Сибирь на такси, спросит читатель? Всё просто на самом деле. Хитрый водитель пояснил, что в Междуреченск можно попасть только на автомобиле и как раз за ту сумму, которую держала в руках Ялуня. Она же из сбивчивого рассказа водителя поняла только одно, в Сибирь самолёты не летают.

***

– Есть вести от Драгара? – Гаддаг повернулся к свите, склонившейся перед своим хозяином.

– Нет, господин. Ничего. Даже фантома нет.

– Есть предположения, что произошло?

– Нет, господин. Вероятнее всего смерть.

Гаддаг нахмурил брови. Слуги ещё ниже опустили свои головы. Ничего хорошего, это не предвещало. Гаддаг мог убить любого из своих слуг. Просто, чтобы снять нервное напряжение.

«Драгар, Драгар, лучший воин. Кто мог убить тебя? Кому под силу это? Аниэль? Но, как она могла знать, когда ты выйдешь из портала?», – мысли не давали Гаддагу покоя.

Жестом руки он отпустил слуг. Они облегчённо выдохнули и попятились к выходу. Сегодня всё закончилось для них благополучно.

– Пасрак, – вдруг окликнул Гаддаг одного из слуг.

Почти квадратный, низкорослый крат, было уже выскользнувший в проём, вернулся, согнувшись почти до земли. Ноги его дрожали.

– Не дрожи. Убивать не буду, – снисходительно проговорил Гаддак.

– Да, господин.

– Отправь десять лучших воинов по следу Драгара.

– Слушаюсь, господин.

– Если, это Аниэль убила Драгара, то значит, она ждала у портала. А, это значит, что она и сейчас ушла недалеко. По следу наши воины быстро отыщут её.

***

Аниэль с Антоном уже ехали через Новокузнецк, когда она почувствовала, что в Северной Америке снова открылся портал. Ничего хорошего для неё, это не предвещало. Девушка поняла, что убежище нужно будет искать срочно по приезду домой. Она вдруг поймала себя на мысли, что действительно воспринимает Междуреченск своим домом.

Такси с Ялуней в это время пересекало Уральский хребет. Ялуня не знала, что портал сработал снова. Она также не знала, что её ждёт в Междуреченске. Она пока ничего не знала. До встречи Аниэль и Странника оставалось четыре дня.

Продолжение