Кабмин утвердил перечень из 19 документов, на которые граждане смогут оформить электронные дубликаты — с 1 июля следующего года в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг.
В их числе:
- документы об образовании и квалификации (в том числе и зарубежные);
- военный билет;
- сведения о доходах;
- свидетельство об усыновлении;
- медсправки;
- судебные решения;
- удостоверения и документы о праве на получение соцподдержки;
- свидетельства ЗАГС, выданные за пределами России, а также их нотариально заверенные переводы на русский;
- документы об инвалидности, полученные за границей.
После сканирования документа сотрудником МФЦ электронный дубликат в течение часа появится в личном кабинете гражданина на «Госуслугах» и будет храниться там бессрочно.
Подробнее https://ib-bank.ru/bisjournal/news/16476