Производитель: BBR
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2019/2016
Статус: раритет
Давно присматривался к этой модели, но ценник останавливал, и ценник дал основание убедить себя, что и Ferrari F12 Berlinetta от Hot Wheels Elite норм.
Откровенно говоря, вариант от Hot Wheels в исполнении Elite весьма неплох, особенно учитывая тройную разницу в цене, но, когда подвернулась возможность и цена не безумная за красный вариант, который я и хотел, я решил надо брать и, честно говоря, не прогадал.
Модель вышла в продажу в 2019 году в очень большом количестве исполнений, а с учетом того, что некоторые варианты вышли в крайне ограниченном количестве экземпляров, например, в 60 штук, то не все фото можно гарантированно нагуглить. Мне удалось отыскать не менее 10 разных цветовых решений.
Красный вариант вышел без ограничения лимита, что вполне логично, по крайней мере для BBR, он точно окажется самым востребованным, смысл себя ограничивать.
Модель понемногу, но во всем превосходит вариант от HW Elite, многие коллекционеры брюзжат, что после смены ателье производителя, BBR если что сам модели не делает, модели BBR стали проще, вероятно, это справедливо.
Дополнительного функционала BBR зажали, даже лючок бензобака, который и на Ferrari F430 и Ferrari Enzo сделали открывающимися, здесь выполнен глухо.
А вот моторный отсек заслуживает особого рассмотрения, обилие карбона, прекрасная детализация, сквозные сетки над радиаторами.
Наверное, это один из последних честных Феррари с V12, в версии tdf, именно так – маленькими буквами, 6,3 литра, 780 л.с., 340 км/ч и менее 3-х секунд до первой сотни. Оригинальное авто выпущено в 77 экземплярах в память о легендарной Ferrari 250 Tour de France. С тех пор, название перешло к велогонке и Феррари потеряли право так именовать свои авто, поэтому новая модель именуется исключительно аббревиатурой, но ценители знают, что она означает.
В отличие от версии от HW Elite в багажнике есть имитация пневмоупоров и откидывающаяся крышка, которая отгораживает багажник от салона.
Салон прекрасен, множество карбона, отличная имитация кожи на сиденьях…
… и контрастная красная строчка.
Все сетки сделаны сквозными.
Имитация карбона на воздуховодах и зеркалах заднего вида.
Сквозные решетки над радиаторами в моторном отсеке дублируются такими же в капоте.
Давайте немного по сравниваем модели от BBR и HW Elite. Тем более, возможность есть. Фары, ну тут все видно.
Подкапотка. 10 баллов в пользу BBR. Ну разве что клюшки капота у BBR подкачали, на модели такой ценовой категории они смотрятся инородно.
Сзади модели не сильно разнятся, но оптика, карбон, диффузор, выхлоп, у BBR все это чуть лучше.
Салон. Ну тут откровенно HW неплох и особенно выигрывает за счет светлого цвета салона, который позволяет обыграть детали.
Но тем не менее, большое количество карбоновых элементов выигрывает и здесь баллы для BBR.
Колеса выполнены прекрасно у обеих моделей.
Днище у tdf совсем глухое, я не знаю, как должно быть в реале.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!