Начало здесь
Глава 41
Стивен молча перевел взгляд на то место, где лежал князь. Варвара с ужасом посмотрела на истекающего кровью вампира, с трудом поднялась и пошла к нему. Опустившись рядом с Мирославом на колени, девушка положила ладони ему на грудь и попыталась ускорить регенерацию, но у нее ничего не получалось, раны так и продолжали кровоточить. Слезы потекли у нее из глаз, и когда одна из слезинок упала на лицо князя, он с трудом приоткрыл глаза и тихо сказал:
— Не плачь, просто знай, что ты стала светом в моей долгой и безрадостной жизни. Я надеюсь, ты будешь помнить меня.
— Мирослав, прошу не покидай меня! — сквозь слезы проговорила Варвара. — Мы предназначены друг другу судьбой, ты не можешь покинуть меня!
— Прости, я ничего не могу сделать, слишком много серебра… — после этих слов глаза вампира закрылись, а дыханье прервалось.
— Мирослав! —воскликнула Варвара.
И тут за ее спиной раздался ехидный голос Джессики:
— Наивный Мирослав, он думал, что сможет убить меня всего лишь пронзив сердце. Он не знал, что на данный момент я не только ведьма, но еще и вампиресса.
— Вампирессой может стать только двадцатипятилетняя девственница, которая после обращения становиться бесплодной! — сказал шокированный Эдвард.
— Все рано или поздно меняется. — усмехнулась женщина. — Вы слишком были зациклены на этом правиле, а я, родив Джеймса, решила попробовать стать вампирессой и как видите, у меня получилось. Всего лишь нужно выпить не стакан крови вампира, а забрать всю его кровь, тогда можно стать вампирессой в любом возрасте. Самое смешное, что в Архиве об этом нет ни слова. Влад, хватит изображать из себя труп, бери кольцо и уходим отсюда. Мирослав испортил мне одежду своими когтями. — Джессика хотела пнуть тело князя, но Варвара резким движением остановила ее ногу.
Одним движением девушка поднялась на ноги и подняла опущенную голову. Глаза Варвары полыхнули красным, а над нижней губой сверкнули клыки. Она повернула голову в сторону Стивена и тут же с ним произошли такие же метаморфозы, и молодой человек мгновенно оказался рядом с сестрой.
Переглянувшись, близнецы кивнули каким-то своим мыслям, взялись за руки, посмотрели на Джессику, Влада и Джеймса, а потом вдруг заговорили в один голос:
— Да будет уничтожено все что является врагом, да будет сохранено то, что является другом. Враг должен быть уничтожен, друг должен быть сохранен. От врага останется лишь пепел, друг будет оживлен. Да будет так, ведь такого наше желание!
Джессика с ужасом смотрела на Варвару и Стивена, начиная понимать, что эти двое как-то узнали заклятье уничтожения всего что является врагом. То самое заклятье, которое когда-то уничтожило род Мирослава вместе с теми, кто его применил. Вампиресса знала, что от него невозможно сбежать. Поэтому, когда от близнецов начал быстро распространяться серый туман, она усмехнулась и сказала:
— Пророчества сбываются, вещунья не обманула. Нужно было убить сначала вас обоих.
Серый туман докатился до незваных гостей моментально оставив от них один лишь пепел, и покатился дальше. Эдвард, Ирена и Марго услышали с улицы крики ужаса, которые через пару минут стихли. Близнецы тут же приняли свой обычный облик и отпустили ладони друг друга. Эдвард с ужасом посмотрел на своих детей и сказал:
— Кто из вас объяснит мне, что это только что было?
— Эд, я могу это объяснить. — пытаясь говорить спокойно, сказала Ирена. — Это было заклятье уничтожения врагов, после него никто не выживает. И оно только сейчас мне открылось. В него мало вложить силу, нужно еще и всей душой желать уничтожить своего врага. Что сейчас и произошло. Вот только я не знала, что есть вторая часть этого заклятья про друга.
— Если бы мы ее не применили, то все бы здесь погибли. — устало сказала Варвара. — Это заклятие очень своеобразное и требует огромной концентрации, иначе может выйти из-под контроля.
— Откуда ты это знаешь? Ты ведь не была в Архиве. — удивленно сказала Ирена.
— Просто знаю. — пожала плечами девушка, и вдруг застыла, удивленно смотря на дверной проем.
Все тут же проследили за ее взглядом и тоже застыли в шоке. В дверном проеме вместо обычной двери сейчас светилась дверь из светящихся линий. Марго, Ирена и Эдвард в один голос сказали:
— Этого не может быть!
— Что это такое? — с удивлением посмотрела на них Варвара.
— Скажи, тебя тянет к этой двери? — тут же спросила Ирена. — А тебя Стивен?
Молодой человек отрицательно покачал головой, а вот Варвара сказала:
— Меня очень тянет туда. Но вы мне не ответили, что это.
— Это вход в Архив, который открыт только для тебя. Когда ты попадешь туда, то узнаешь все что было, есть и будет. И скорее всего поймешь кто ты на самом деле.
— Но как же Мирослав?
— О его теле мы позаботимся. Ты сейчас должна пойти туда.
Варвара с грустью посмотрела на лежащего в крови князя, тяжело вздохнула и вошла в светящуюся дверь.
Как только девушка исчезла, Ирена опустилась на одно из чудом уцелевших кресел и сказала:
— Как такое возможно? В Архив же можно попасть только один раз и в определенном возрасте. Почему он призвал ее сейчас?
— Я думаю, что ни у кого нет на это ответов. — сказал Эдвард. — Надо Мирослава куда-то переложить. Твою ж… что же теперь будет с вампирами без князя?
— Все с ними будет в порядке, потому что я не чувствую себя мертвым. — вдруг раздался голос князя.
Все тут же повернулись в сторону голоса и увидели уже сидящего на полу вампира, который с интересом разглядывал свою абсолютно целую грудь, проглядывающую сквозь лохмотья одежды.
— МИРОСЛАВ?! — тут же воскликнули ведьмы и вампир.
— Не надо так кричать. А то у меня еще в голове звенит от того количества выстрелов. Как я вообще выжил, пули ведь были серебряные? Где Варвара? И что вообще здесь произошло, когда я отключился?
— Если вкратце, то Варвара со Стивеном применили заклятье уничтожения врагов и спасения друзей. Тем самым превратив всех незваных гостей в пепел и одновременно исцелив тебя. Варвара же сейчас в Архиве.
— ЧТОО? — воскликнул Мирослав. — Какой Архив, ей же уже не двадцать один год?!
— Сам посмотри, вон дверь в него. — сказал Эдвард и показал рукой за спину вампиру.
Князь тут же повернул голову и увидел светящуюся дверь. Глаза его были как два блюдца, когда он посмотрел на остальных присутствующих в комнате, а затем князь сказал:
— Знаете, я совсем перестал что-либо понимать. Почему Архив открылся, хотя не должен был?
— Поверь, мы задаем себе абсолютно такой же вопрос. — немного нервно сказала Марго. — Все изначально пошло не так. И вот чем закончилось. Хотя я рада, что ты, Мирослав, жив. Ты, кстати знал, что ведьма может стать вампирессой выпив всю кровь у вампира?
— Знал. — хмуро сказал князь, поднимаясь с пола и направляясь к блестевшему в куче пепла перстню. Брезгливо подняв его двумя пальцами, Мирослав оторвал кусок ткани от тех лохмотьев, что на нем сейчас висели, протер этим лоскутом кольцо и надел его на палец, немного передернувшись при этом, а затем сказал, — Это действительно возможно, и именно поэтому в ритуале строго ограничено количество крови.
— Что действительно нужно выпить всю кровь, чтобы из ведьмы стать вампирессой?
— Нет, литра крови для такой мутации вполне достаточно. Только вот ведьма ставшая вампирессой будет иметь такие же уязвимости, как и просто обращенная вампиресса. Постарайтесь забыть эту информацию, я слишком много лет старался ее скрыть.
— Не хочешь плодить вампиресс? Или же причина в чем-то другом?
— Нас просто слишком мало, чтобы позволять ведьмам становиться бесплодными. Почему она там так долго? — Мирослав с тревогой посмотрел на дверь в Архив.
— Княже, она там всего лишь пять минут. Не переживай, все будет хорошо. Раз Архив сам призвал ее, значит это было нужно. — сказал Эдвард. — Скажи, а твой перстень правда постоянно причиняет тебе боль?
— Хочешь померить? — ехидно спросил князь, делая вид, что снимает кольцо.
— Нет, спасибо. — тут же сказал Эдвард.
— Блин, сколько придется денег отдать, чтобы все это восстановить. Мебель, окна… — тут кусок стены пошатнулся и вывалился наружу, — Стена… М-да. Кажется проще просто снести этот злосчастный особняк. Да, я знаю, что нельзя. — увидев укоризненный взгляд Эдварда, сказал Мирослав.
— За то мистер Айронс будет просто счастлив в очередной раз применить здесь свои дизайнерские таланты. — усмехнулась Ирена. — Надеюсь, Варвара там не долго будет.
И все тут же посмотрели на светящуюся дверь.
***
Пройдя сквозь светящуюся дверь, Варвара оказалась в просторном помещении, к котором на стенах было расположено множество экранов. Девушка сначала подумала, что это просто картинки, но потом, присмотревшись, она поняла, что это все ее воспоминания, включая те, когда она была с молодыми людьми. Варвара покраснела и отвела взгляд. Она не знала, что ей делать, когда вдруг раздался приятный мужской голос:
— Добро пожаловать в Архив, Варвара. Твои родители сделали большую глупость, не дав тебе попасть сюда в то время, когда это должно было произойти. Тогда бы ты, возможно, стала обычной ведьмой. Теперь же в тебе проснулась вампирская сущность. И мы не знаем, что для тебя важнее сущность ведьмы или сущность вампира. Поэтому выбирать тебе.
— Как я понимаю, у Стивена будет такой же выбор? — тут же спросила девушка.
— Нет, твой брат рожденный вампир, который с твоей помощью может применять заклятья. Ему мы об этом расскажем тогда, когда он сюда придет.
— Ясно. А я могу выбрать обе сущности? И почему именно во мне две сущности?
— Две сущности в тебе, потому что ты не была здесь тогда, когда это было нужно. Выбрать две сущности ты не можешь, потому что твой мозг просто не выдержит то количество информации, которое мы должны тебе дать. Поэтому выбирай.
— Мне нечего терять, поэтому я выбираю обе сущности и будь что будет.
— Ты точно уверена в том, что терять тебе нечего?
— Точно. — твердо сказала Варвара.
— Хорошо, мы принимаем твой выбор, но запомни, прервать поток информации уже будет невозможно.
— Я готова ко всему.
После этих слов на девушку обрушился поток информации, захватывающий и вампиров, и ведьм. Не прошло пяти минут как у девушки начала ужасно болеть голова, и вскоре она вынуждена была опуститься на колени и схватиться за голову. Ей казалось, что мозг просто разрывают на части, поэтому Варвара не выдержала и закричала.
Из носа и ушей у нее хлынула кровь, но девушка ничего этого не замечала, пытаясь хотя бы остаться в сознании. Когда, наконец, поток информации прекратился, Варвара уже лежала на полу с широко открытыми глазами и смотрела невидящим взглядом в стену. Девушка так и лежала бы, но тут на стене появилось воспоминание, где они с Мирославом были в том неизвестном мотеле.
Увидев его, девушка заморгала и начала приходить в себя. Голова раскалывалась так, что казалось там сейчас не мозг, а расплавленный металл. Прошло минут десять, прежде чем Варвара смогла хотя бы сесть. Как только она это сделала, мужской голос тут же произнес:
— Что ж, мы видим ты восприняла всю информацию, что происходит за всю историю существования ведьм и вампиров впервые. Знай, юная дева, теперь ты обладаешь силой ведьмы и силой вампира, включая все достоинства и недостатки.
— То есть я никогда не смогу увидеть солнечный свет?
— Этого мы не можем тебе сказать. Твое время здесь подошло к концу.
В стене тут же появилась дверь, и Варвара, с трудом поднявшись, прошла через нее.
***
В это время Мирослав нервно ходил по комнате, все же остальные собрав уцелевшую мебель молча сидели и ждали. Когда Варвара, наконец, вышла из Архива, все вздохнули с облегченьем. Князь тут же бросился к ней, и девушка, увидев, что вампир жив и цел, тоже из последних сил ускорилась.
Стоило девушке подойти ближе, как она тут же была заключена в объятия, и Мирослав с гордостью в голосе сказал:
— Моя княжна!
— Ты рано меня называешь княжной, я ведь еще не твоя супруга. — тихо сказала Варвара, и тут же обмякла в руках вампира.
Тот тут же подхватил ее на руки и понес из комнаты, на ходу сказав:
— Эд, распорядись о том, чтобы здесь прибрались. Меня в ближайшее время не беспокоить.
Князь вышел из комнаты, и Ирена обеспокоенно сказала:
— Вы заметили, что у Варвары все лицо в крови? Что же с ней произошло в Архиве?
— Гадать можно до бесконечности, очнется тогда сама нам все расскажет. Сейчас же предлагаю пойти отдыхать, а утром уже все сделаем.
— Полностью с тобой согласна. — сказала Марго, вставая и уходя в свою комнату.
Следом за ней ушел Стивен, а Ирена поднялась и сказала:
— Надеюсь все будет хорошо. Мне очень не понравилось с каким лицом и как вышла из Архива Варвара. Что-то здесь не так.
— Пойдем уже отдыхать. — устало сказал Эдвард. — Позже все узнаем.
Вампир взял жену под руку и повел из столовой в спальню.
В это время Мирослав уже сложил девушку на кровать, сходил намочил полотенце и стал осторожно стирать с ее лица кровь. Пока он это делал, Варвара даже не шелохнулась. Хорошо, что дыхание ее было ровным, именно поэтому вампир не переживал что с ней что-то не так.
Закончив приводить лицо девушки в порядок, князь пошел в гардеробную и быстро переоделся. Когда он вернулся в комнату, стало заметно, что обморок девушки перешел в обычный сон. Улыбнувшись, Мирослав провел ладонью по ее волосам, а затем лег с ней рядом и тут же провалился в сон.