Найти в Дзене
ALLIGATOR MEDIA

Influence-маркетинг. Статистика

Поговорим про influence-маркетинг?

Если очень кратко, influence-маркетинг – это вид маркетинга в соцсетях вашего бизнеса через лидеров мнений. Например: Митрошина рассказывает о вашей услуге – это и есть инфлюенс-маркетинг.

Что касается цифр, то за 2020 год (за 2021 данных ещё нет) рынок influence-маркетинга вырос на 63,6% по данным IAB Russia. А это значит, развивайте свои блоги, друзья!

С каждым годом в Instagram и YouTube всё больше денег.

Так если в 2018 году поступление от рекламы блогерам в Instagram было 2,9 млрд. руб., то в 2020 году эта цифра составила уже 7 млрд. руб.

YouTube по доходам блогеров пока проигрывает. В 2018 году сумма заработанных денег составила 2,1 млрд. руб., а в 2020 году 4,1 млрд. руб.

А как вы считаете, зависит ли успешность от города? Анализ показал, что да. В России все блогеры стремятся в столицу. 72,9% блогеров-миллионников живут в столице. Чем меньше подписчиков, тем разнообразнее города, в которых живут инфлюенсеры.

Всего легальные рекламные доходы блогеров за 2020 год, только по двум упомянутым выше площадкам, принесли 11,1 млрд. руб. Тем не менее, не все играют по правилам. Около 65% блогеров крутят свою аудиторию, до данным labelUP.

-2

Так всё таки, если вы продвигаете свой бизнес и хотите купить рекламу у блогера как проверить, что накруток нет? Ответ прост: проведите нужный вам аккаунт через сервис TrendHero. Он покажет вам всю статистику.

Отсюда возникает вопрос, а сколько всего Instagram блогеров в России в 2021 году?

Микроинфлюенсеров (от 10 до 100k) – около 255 тысяч, а макроинфлюенсеров и миллионников — почти 20 тысяч.

При этом видим, что количество микроблогеров выросло за год на 22,56%, макро — 29,88%, а миллионников — уже на 40,69%.

-3

А как вы считаете зависит ли успешность от города? Анализ показал, что да. В России все блогеры стремятся в столицу.

-4

Вот такой influence-маркетинг в России. Ещё не стали блогером? Может время пришло расти?