Найти тему

Toyota Vellfire 3.5 Executive Lounge Z 2018

Производитель: Kengfai

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/2018

Статус: доступно к покупке

Давно хотел себе сарай от Toyota в коллекцию, но все не складывалось, не сильно горел Alphard, которую в 18-м масштабе выпустили аж в нескольких поколениях, и Lexus LM300h мне тоже не зашел.

Примерно год назад, в продаже увидел Vellfire, как выясняется он был не в исполнении Kengfai, а сделан FAW, гораздо проще и по качеству ниже, тогда не взял и, похоже, не зря.

Toyota Vellfire 3.5 Executive Lounge Z 2018 №KF030-3
Toyota Vellfire 3.5 Executive Lounge Z 2018 №KF030-3

И вот, пару месяцев, назад он появился в продаже уже в исполнении от Kengfai в белом и черном цветах сразу в праворульном и леворульном исполнениях.

-2

Vellfire – это такая промежуточная версия по комплектации между Alphard и Lexus.

-3

Модель имеет солидный функционал, особенно во всем, что касается салона.

-4

Под капотом очень глубоко расположен V6, который кстати весьма солидно проработан, снизу проработана КПП. Объем максимальный для этой модели – 3,5 литра, 304 л.с., 200 км/ч максималки, 8,5 секунд до сотни. Капот на клюшках.

-5

Перейдем в салон. Везде куча этикеток и наклеек, гуд.

-6

Все сиденья в салоне двигаются по направляющим, странно, но спинки складываются только назад и на втором, и на третьем ряду.

-7

Теоретически, откинув назад спинки третьего и второго рядов, можно получить ровный спальник, у меня не получилось, чтобы было ровно)

-8

Водительское место водителя и двуцветный салон выполнены прекрасно.

-9

Передний ряд кресел также двигается в продольном направлении.

-10

Хорошо выполнены карты дверей.

-11

Второй ряд кресел – капитанский, третий попроще. Авто получается семиместным. Все ряды оборудованы ремнями безопасности.

-12

Потолок тоже прекрасно сделан, даже имитация выдвижного экрана присутствует.

-13

Складывающиеся зеркала с прозрачным элементом повторителя и камерой.

-14

Два люка. Передний имеет имитацию шторки, но она неподвижна, задний люк аккуратно задвигается в крышу, шторка рабочая.

-15

Монументальная морда авто, собственно, именно то, из-за чего я и купил модель, ну очень понравилась. Хром, правда, у Кенгфай грубоват. Спойлер снизу и позволяет идентифицировать комплектацию Z

-16

Блок фар фееричен, верхняя диодная оптика, средние диодные полосы поворотников и ДХО и противотуманки снизу. Решетки снизу сквозные.

-17

Задние блоки фонарей тоже не уступают, красивая хромированная насадка на выхлоп

-18

Колеса можно было бы и побольше, но это максимальный радиус для этого авто, я проверил, все в масштабе.

-19

Днище металлическое. Масса модели 1 620 грамм. Подвеска рабочая.

-20

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются