Не правда ли, может показаться странным сотрудничество королевы поп-панка с дочерью звезды хип-хопа (и кино, но сейчас не об этом)? Но ведь Уиллоу Смит (Willow Smith) дочь не только Уилла Смита (Will Smith), а его жена Джада Пинкетт-Смит (Jada Pinkett Smith) одна из первых афроамериканок, собравших и возглавивших рок-группу. Она фронтвумен коллектива Wicked Wisdom, который играет нью-метал. Не сказать, что путь этой команды устелен розами: Джада и компания не раз сталкивались с ксенофобией. И все же Уиллоу Смит тоже решила попробовать себя в тяжелой рок-музыке. 20-летняя артистка с детства обожает метал, гранж, панк, и среди ее кумиров Аврил Лавин (Avril Lavigne). В общем, их совместка «Grow» не нечто из ряда вон выходящее, это логичный дуэт, если знать биографию Смитов.
Песня вошла в альбом Уиллоу «Lately I Feel Everything». Он четвертый у нее, но первый тяжелый. Он вышел в июле, и вскоре после мы рассказывали о нем, о сотрудничестве с Аврил Лавин. На несколько месяцев продвижение альбома остановилось, но вот началось снова. Да еще как — вышел клип на «Grow», и в нем можно увидеть, как Уиллой отрывается с Аврил Лавин. Даже есть кадры, где они обе рубят на гитарах. А еще есть кадры, где они две размером с небоскребы. Наверное, клип о том, что все вокруг порой кажется мелким, даже прославляющие тебя плакаты и журналы. В общем, есть над чем подумать, смотря это видео. В том числе, где же Трэвис Баркер (Travis Barker)? Да, самый звездный панк-барабанщик и муж Кортни Кардашьян (Kourtney Kardashian) поучаствовал в записи этой и еще нескольких песен с нового альбома Уиллоу Смит. А вот в клипе что-то не появился...
В свежем интервью Vogue Уиллоу Смит рассказала, как ей удалось сконтачиться с Аврил Лавин: «Мы написали песню, но я чувствовала, что со мной одной она не работает. И ко мне пришла сумасшедшая мысль — пригласить Лавин. Вообще-то, я не надеялась, что это произойдет, но все же мы связались с ее людьми, а остальное уже история. Она такой прекрасный человек, и когда она подключилась к треку, то словно попала в свою стихию. Было наслаждением слушать и видеть ее». Уиллоу Смит находит, что она и канадка похожи в том смысле, что с ранних лет в шоу-бизнесе. И песня, в общем-то, об этом. Автор и исполнительница объясняет: «Я и Аврил в индустрии с детства. Я думаю, что в большинстве таких случаев нет ощущения, что можно расти дальше, меняться, ошибаться. И я захотела, чтобы получилась песня о принятии своего роста и эволюции, взлетов и падений, холмов и долин».
Афроамеркинка продолжает: «Очевидно, эта песня про всех, а не только про людей из шоу-бизнеса, но мне было важно передать послание. Мне кажется, что Аврил сделала эту песню в 15 миллионов раз лучше. Я так благодарена, что она захотела подключиться». О концепции альбома Уиллоу Смит рассказывает: «Я все время говорю, что это панк в стиле Пикассо. Я не хотела, чтобы альбом был полностью панковским, но и не хотела, чтобы он была абсолютно странным и чудным. Я хотела провести границу между чем-то совершенно фантастическим, и чем-то грубым, грязным и панковским». Сегодня среди певиц, кому около 20, поп-панком интересуется отнюдь не только Уиллоу Смит. В этом жанре себя в той или иной степени пробовали Оливия Родриго (Olivia Rodrigo) и Билли Айлиш (Billie Eilish). Но все же кто принцесса жанра, если не Уиллоу? Вот еще один ее вклад в панк — «Transparent Soul». В этом видео есть Трэвис Баркер.
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>