Вера Малиновская снялась всего в 10 фильмах в конце 20-х годах в СССР во времена НЭПа, но она стала тогда большой звездой, которой подражали и восхищались. Она немного снималась вместе с Мэри Пикфорд, которая рассказала про неё: «В России я встретила очаровательную молодую русскую «звезду» — высокую девушку с длинными белокурыми волосами. Она была героиней лучшей картины, которую я видела там, — «Коллежский регистратор». Возможно, что она приедет в Америку при содействии Дугласа и моем. Нечего и говорить о том, как ей этого хочется.»
Актриса родилась в Киеве в 1900 году, в юности занималась балетом. Сниматься начала в кино в фильме «Всем на радость» 1924 года.
В 1925 году блестяще сыграла главную роль Дуни в фильме «Коллежский регистратор», которая принесла Малиновской огромную популярность.
Также Малиновская снялась в роли Юльки в фильме «Медвежья свадьба» по новелле Проспера Мериме «Локис». Сценарий к киноленте написали: нарком просвещения Анатолий Луначарский и Георгий Гребнер. Достаточно страшная кинокартина.
Малиновская сыграла саму себя в комедии «Поцелуй Мэри Пикфорд» режиссёра Сергея Комарова в 1927 году. Также в фильме снялась Мэри Пикфорд в главной роли. Малиновская снялась в замечательном фильме Якова Протазанова «Человек из ресторана», сыграв главную роль Наташи. Когда главный актёр фильма Михаил Чехов и Вера Малиновская навсегда покинули СССР, то этот фильм надолго положили на полку и показали только в 1990 году.
В 1928 году актриса сыграла Мариорицу в фильме «Ледяной дом» режиссёра Константина Эггерта. С 1929 года прекрасная актриса стала сниматься в Германии в фильме «Ватерлоо» Карла Грюне в роли графини Валевской – возлюбленной Наполеона. Она мечтала покинуть страну, которая была ей чужда, где арестовывали людей каждый день. Её последняя роль была в немецком фильме «Шёнбруннский фаворит». Карьера актрисы быстро сошла на нет заграницей.
Вера Малиновская сначала жила в Германии, а потом в Италии. Она дружила с Максимом Горьким, Роменом Ролланом, с писателем Эрихом Ремарком. Когда началась Вторая мировая война, то Малиновскую спасли и спрятали от фашистов писатель Эрих Мария Ремарк и его жена. Потом она полюбила итальянского лётчика – личного пилота Муссолини.
Она говорила: «Мне трудно было возвратиться в страну, где у женщины есть только два платья – для работы и для дома». «Итальянцы удивительно ленивы. Они не любят работать. Им больше нравится ходить толпами с флагами, и требовать повышения зарплаты». «Если бы я не сообразила остаться на Западе, меня бы не миновала судьба моей дорогой Галочки. А может, случилось бы еще что-то похуже».
Актриса говорила в интервью, что была рождена не для кино, а для любви…
Малиновская прилетела в СССР в качестве гостьи на XI Московский международный кинофестиваль только в 1979 году.
Её не стало в 1988 году в Монако.
Пронзительное интервью режиссёра Ларисы Шепитько
Крылья Майи Булгаковой и её трагическая гибель
Лучшая роль Леонида Куравлёва и почему этот фильм гениальный