Найти тему
4,8K подписчиков

Ценности наизнанку

Предлагаю ещё раз затронуть тему того, кто же такой умный человек.

Предлагаю ещё раз затронуть тему того, кто же такой умный человек. Когда-то в детстве мне объяснили, что важно быть не умным, а "разумным", ведь разумный - это тот, кто не просто знает, но также свои знания умеет и применить в реальной жизни.

Но не будем сейчас вдаваться в термины, а поговорим условно о том, кто же такой "умный" человек.

В классическом варианте принято считать, что умный человек- это тот, который много всего знает.

Однако сейчас зачастую принято считать, что умный человек- это тот, которому удалось кого-то обмануть, перехитрить, провернуть какую-то схему, который ловко и умело обводит других людей вокруг пальца.

А вот наивный человек или честный, простой и порядочный человек, открытый в своих чувствах, мыслях- это человек не умный.

На мой взгляд, это заблуждение и, для того чтобы быть честным нужна смелость. Чтобы быть собой и не обманывать других нужно также иметь определённый склад мышления.

И также важно знать и понимать кармические и духовные законы.

Ведь с точки зрения духовности- всё плохое, весь негатив, любая подлость, которую мы совершаем по отношению к ближнему, так или иначе вернётся к нам.

Возможно можно многого достичь путём обмана, но на мой взгляд это путь в никуда.

Такие достижения не сделают нас счастливее, не обогатят духовно, а лишь помогут укрепить и потешить своё Эго, ублажить телесные и физические потребности.

Ну и конечно, на мой взгляд, это подмена ценностей, что раз передо мной кто-то простой открытый и честный, а я его обманул воспользовался его лучшими качествами, "я молодец", "я умный". Конечно же это не так. Ведь в глубине души мы всё чувствуем, всё знаем, что является истинным и ценным и если ещё человечность в нас жива, то мы сами будем чувствовать себя гадко, поступив не хорошо с ближним. И здесь лучше не дожидаться кармы, а самому покаяться и исправить свой путь и своё мышление.

Всем любви, добра и честных людей вокруг. 💛🙏