Однажды, темным осенним вечером, по пустынной дороге между темных домов, страшных деревьев и зловеще шевелящихся кустарников шла молодая девушка. Ее звали Эля, и этим вечером она в очередной раз навсегда покинула отчий дом, поссорившись с предками, не желающими понять ее сложную натуру. Предки, в отличие от прежних подобных же эксцессов, сегодня почему-то не бросились ее догонять. Похоже, она их крепко достала...
Все бы, конечно, было ничего, но телефон Эли разрядился, косметичку с зеркальцем она забыла захватить, а карманные деньги у нее кончились еще утром. Вдобавок, к ночи ее родной город Н. оказался в центре очередного циклона, сформировавшегося пару дней назад над Атлантикой, и теперь мрачные тучи лили на землю такой мерзкий дождь, что он не обрадовал бы даже путника, умирающего в пустыне от жажды. Все, кто мог, уже попрятались по домам; улица была безлюдна, и бедной Эле оставалось только закрываться зонтиком и горько плакать, окончательно разочаровавшись в жизни, родительской любви и мироздании в целом...
А в это время в далеком приполярном городе М. тоже глухо стонал ветер, и было на редкость паршиво. Но когда с последней не замерзшей ветки последнего, еще живого, дерева с зловещим криком взлетела последняя бесприютная птица, на безлюдную дорогу вышел молодой человек в куртке и надвинутом на глаза черном капюшоне, и стало еще хуже. Между тем незнакомец был молод и даже недурен собой. Но это было не главное. Главным было то, что в этот вечер он ощущал себя настолько крутым, что скажи ему, будто это при виде него деревья от восхищения сбрасывают последние листья, а звезды начинают испускать особо мощные протуберанцы, ускоренно превращаясь в Сверхновые, он бы наверняка поверил.
Впрочем, может, так оно и было, потому что вечер был необычным - стоял канун Хэллоуина. Еще в средние века было замечено, что в это время пространственно-временной континуум имеет свойство немыслимым образом искажаться, создавая путаницу, неразбериху и завихрения в близлежащих параллельных Вселенных. Так случилось и на этот раз. В результате такого спонтанно возникшего завихрения образовался гиперпространственный тоннель, и попавшие в него волею судеб Эля и незнакомец в черном неожиданно очутились в Очень Странном Месте.
Подробно описать это ОСМ вряд ли получится, потому что ни в одном земном языке не существует понятий, которые могли бы отразить все, что они увидели там. Остановимся поэтому только на кое-чем. Во-первых, климат. Он там оказался совершенно чумовой. Жара стояла такая, что температурные условия Майами середины лета показались бы по сравнению с ним приятной морской прохладой. Хотя это было и неплохо, потому что Эля моментально высохла, согрелась и немного воспрянула духом.
Что касается человека в черном, то для его и так разгоряченного мозга было бы лучше оставаться под дождем в родном приполярном городе. Но увы! Очевидно, из-за неблагоприятного расположения звезд этого не случилось, и мозг юноши еще более раскалился. Бедняга стал вовсе не в адеквате, и в этот момент, как назло, случай столкнул его нос к носу с Элей. Разглядев ее сквозь застилающий глаза кровавый туман, молодой человек замер от восхищения, чуть покачиваясь на длинных и тонких ногах, наподобие одного из жирафов с известной картины Сальвадора Дали.
– О, какая фемина! – воскликнул он и, не сомневаясь, что красавица тут же упадет в его объятия, продолжил. – Иди же ко мне, крошка! Займемся любовью!
– Go away, дебил! Я не знакомлюсь с быдлом и нищебродами на улице! – гордо и возмущенно ответила юная леди, высоко задирая подбородок и выпячивая грудь.
– Чего ты там проблеяла, коза? А ну, повтори, если сможешь, телка белокурая! – горестно воскликнул юноша, пораженный таким ответом в самое сердце.
Целомудренная особа громко повторила вышесказанное, добавив пару еще более изысканных выражений. Но этого ей показалось недостаточно, и она продолжила речь, перейдя на эмоциональный, идущий из самой глубины веков язык, так популярный у подростков, не очень обремененных интеллектом...
– Ну, ты даешь, овца! – воскликнул в непритворном восхищении молодой человек и перешел на тот же язык, после чего диалог принял крайне оживленный характер. Собеседники так увлеклись, что не заметили, как со стороны за ними наблюдает некое жутковато-странноватое создание.
Вряд ли его можно было бы отнести к виду Homo sapiens. Древние греки, возможно, нашли бы в нем некоторое сходство с фавном или сатиром. Что касается уфологов, то они наверняка углядели бы в его облике кое-что, свидетельствующее о внеземном происхождении, так как голову создания украшало нечто, напоминающее приемно-передающие антенны. Не исключено, что представители духовенства увидели бы в нем еще что-то интересное... Но и те, и другие, и третьи в результате бы ошиблись, потому что это был просто самый обыкновенный гражданин Очень Странного места.
– Интересная парочка! – думало между тем это существо. – Сдается мне, они - представители небезызвестного человечества. Но как хороши! Какая лексика! Какая экспрессия! Представляю, в каком восторге будет шеф, заполучив эти экземпляры в свою коллекцию!
Приятно улыбаясь и помахивая тем, что можно было принять как за оригинальный носовой платок, так и за кисточку на конце того, что могло показаться хвостом, существо приблизилось к молодым людям. Для начала ему хотелось наладить с ними словесный контакт... Но не тут-то было! Не успело оно открыть то, что было у него вместо рта, как мощной акустической волной, вырвавшейся из уст юной красавицы и ее собеседника, его отбросило прочь и распростерло на том, что в ОСМ заменяло землю...
***
Продолжение завтра! Уважаемые читатели, заглядывайте, будем рады пообщаться с вами! Особенно в вечер Хэллоуина...
***
Картинка из Pixabay
#рассказы #истории #Хэллоуин