Gucci - бренд, зародившийся во Флоренции, Италия, основанный в 1920 году Гуччио Гуччи. С открытием первого магазина в 1921 году на Виа Винья Нуова, а затем и на Виа дель Парионе, родился "Дом Gucci". Gucci специализировался на коже и аксессуарах, вдохновленный своей работой в сфере роскошного гостеприимства в лондонском отеле Savoy.
Итак, представляю хронологию событий:
1920-е годы Гуччио Гуччи открывает свой первый магазин во Флоренции.
1936 год. В результате политических разногласий в Италии изобретается первый фирменный принт Gucci с использованием новых импортных материалов, а не кожаных изделий.
1938 год. Магазин Gucci приходит в Рим на Виа Кондотти.
1940-е годы. Кожа в дефиците из-за эмбарго Лиги Наций на фашистскую диктатуру Италии и войны. Gucci использует альтернативу, как правило, лен и бамбук - тогда на свет появилась сумка Gucci Bamboo.
1951 год. Родольфо, сын Gucci, открывает первый магазин в Милане на улице Виа Монтенаполеоне. Фирменный красный и зеленый цвета стали визитной карточкой Gucci.
1953 год. Гуччио Гуччи умирает в возрасте 72 лет всего через 15 дней после открытия нью-йоркского отеля Savoy Plaza. Его сыновья Альдо, Васко, Уго и Родольфо вступают во владение. Линейка одежды расширяется и развивается.
1955 г. Герб дома Gucci, переплетенная двойная буква G, становится зарегистрированной торговой маркой. Он добавляется ко всем изделиям из кожи вместе с первыми предметами одежды.
1960-е годы. Gucci перемещает свой магазин в Нью-Йорке на Пятой авеню, рядом с отелем St. Regis. Магазины открываются также во Флориде, Лондоне и Беверли-Хиллз. Джеки Кеннеди Онассис носит сумку через плечо Gucci, которая стала известна как сумка «Джеки О».
1970-е годы. Созданы первые духи Gucci. Магазины открываются в Париже, Беверли-Хиллз, Гонконге и Токио. Модный отдел Gucci увеличивается - в Нью-Йорке открыт еще один магазин одежды.
Коллекция прет-а-порте 1980-х годов Gucci впервые с большим успехом демонстрируется на флорентийских модных показах. Компания сталкивается с проблемами, связанными с семейными спорами, уклонением от уплаты налогов, неэффективным управлением, что сказывается на репутации и прибыли компании.
1990-е. Том Форд становится ответственным за всю женскую одежду, а затем становится креативным директором.
2000-е. Gucci назначает главой отдела женской одежды дизайнера сумок Джаннини, позже она становится креативным директором Gucci.
2010-е - настоящее время. К 90-летию Gucci креативный директор Джаннини сотрудничает с Fiat, представляя Fiat 500, а также выходит Riva Aquariva by Gucci. Джаннини уходит со своей должности, и Алессандро Мишель назначается креативным директором.
#gucci #гуччи #бренд