Производитель: Kyosho
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2010/2009
Статус: раритет
Модель появилась у меня в коллекции практически сразу после выхода в 2010 году, она была приобретена в черном цвете (#08475BK), как-то смотрел я на нее и заскучал, не люблю я черный цвет и не очень он подходит данному конкретному авто, кроме того, по самой модели были мелкие проблемы и в рамках их устранения я решил отдать модель в ремонт и перекраску в гораздо более редкий вариант - #08473R, то есть, в красный цвет.
Вообще Kyosho делали модель в праворульном и леворульном исполнении в белом, серебристом, черном и красном цветах, одновременно с Киошо, АвтоАрт выпустил свою модель исключительно в праворульном исполнении.
Киошевская модель, конечно, уступает АвтоАрту, но не драматично, а с учетом того, что я не собираю правый руль, для меня, по факту, и выбора то не было.
Киошо сделали модель легендарного авто качественно, но без каких-либо изысков, как, впрочем, и АвтоАрт.
Функционал стандартный для этого производителя и года выпуска модели.
Двигатель GT-R год от года претерпевал значительные модернизации, что не сказать об экстерьере модели, для варианта 2009 года, 6-ти цилиндровый двигатель развивал 485 л.с., 3,8 секунды до первой сотни и около 300 км/ч максималки. Капот на правильных петлях и с имитацией упора.
Крышка багажника у Арта крепится на правильных петлях и имитации пневмостоек, у Киошо все просто – клюшки.
Салон выполнен прекрасно, отличная имитация кожи.
Центральная консоль – буйство технологий, которые удалось передать Киошо достаточно достоверно.
Карты дверей достойно проработаны.
Решетки сквозные, хорошо сделана оптика.
Мне очень нравится, как проработаны колеса, отличная имитация тормозных механизмов и тон окраски дисков.
Подвеска имеет небольшой ход. Днище прилично проработано.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!