Любой ВЧ запрос выведенный в ТОП, подтягивает за собой НЧ и СЧ запросы. ВЧ запрос, как правило, является информационным. То есть, набирая такой запрос (пример: РОЗАЦЕА), человек стремиться отыскать информацию и восполнить пробелы в своих знаниях. Что он получит из этого запроса? Информацию о болезни, профилактику болезни, историю болезни и т.д. Наша цель, чтобы к этому запросу подтянулись НЧ и СЧ фразы, благодаря которым будет осуществляться конверсия. И когда примагнитятся фразы "лечение розацеа", "схема лечения розацеа", что пить при розацеа", то сайт врача, на который был сделан переход из поиска, должен выдать квалифицированную информацию, которая будет интересна пользователю. Позже подтянутся низкочастотные запросы и это уже прямые заявки на прием у врача. Именно такая схема будет удерживать ресурс в ТОПовых позициях поисковых систем. Пользователю должно быть интересно читать ваши статьи, смотреть ваши видео, разглядывать ваши фото. О низкочастотных запросах. Если ва