Найти в Дзене
Игорь Калмыков

Про высокие и низкие частотные запросы (SEO)

Любой ВЧ запрос выведенный в ТОП, подтягивает за собой НЧ и СЧ запросы.
Внимательно!
Внимательно!

ВЧ запрос, как правило, является информационным. То есть, набирая такой запрос (пример: РОЗАЦЕА), человек стремиться отыскать информацию и восполнить пробелы в своих знаниях.

Что он получит из этого запроса? Информацию о болезни, профилактику болезни, историю болезни и т.д. Наша цель, чтобы к этому запросу подтянулись НЧ и СЧ фразы, благодаря которым будет осуществляться конверсия.

И когда примагнитятся фразы "лечение розацеа", "схема лечения розацеа", что пить при розацеа", то сайт врача, на который был сделан переход из поиска, должен выдать квалифицированную информацию, которая будет интересна пользователю.

Позже подтянутся низкочастотные запросы и это уже прямые заявки на прием у врача.

Именно такая схема будет удерживать ресурс в ТОПовых позициях поисковых систем. Пользователю должно быть интересно читать ваши статьи, смотреть ваши видео, разглядывать ваши фото.

 ресурс в ТОПовых позициях
ресурс в ТОПовых позициях

О низкочастотных запросах.

Если вам скажут, что надо продвигать сайты по низкой частоте, потому что это более конверсионные запросы. Не верьте! Так говорят только те, кто НЕ МОЖЕТ продвинуть сайт по высокочастотным запросам.

Они убеждают клиентов, что надо продвигать по НЧ, потому что эта частота более конверсионная. Это правильно! НЧ запросы, это прямые конверсионные запросы.

Но, вам "забывают сказать" о том, что на каждый НЧ запрос надо будет создавать отдельную страницу!!! И не говорят о том, что не смогут набрать "непересекающийся" контент на 200-500 НЧ запросов.

Поисковики могут рассматривать его как "похожий" и окончательно запутаются, отправляя юзеров на другие страницы (проверено лично!)

Выше я привел пример с РОЗАЦЕА. Именно к этому запросу подтянулись СЧ и НЧ фразы, которые пишут пользователи в свободной форме и угадать такие запросы, практически невозможно.

Конечно, можно выбрать из НЧ несколько стандартных фраз, которые дает в подсказках Яндекс. Но, это лишь малая часть из общего потока низкочастотных и среднечастотных фраз, по которым пользователи находят ваш сайт.