"Лирика Чувств"

Ты для меня останешься всегда!

Ты для меня останешься всегда,

До боли близким человеком,

Пусть далеко, растаешь навсегда,

И образ твой сотрется постепенно.

Я буду вспоминать тебя,

Пусть редко промелькнешь в сознанье,

Но не забуду никогда,

О первых чувствах и признаньи.

Ты далеко, живешь с другой,

Забыл уже меня наверно,

Я тоже больше не с тобой,

Но в мыслях ты застрял мгновенно.

Ты для меня останешься всегда,

Лишь первой и несбывшейся любовью,

Тебя я вспоминаю иногда,

Как мы гуляли под луною.

Но не вернуть тебя теперь,

Все чаще это замечаю,

Закрыла в сердце эту дверь

И больше уж не открываю.

Ты для меня останешься всегда,

Приятным нежным воспоминаньем,

Быть может, вспомню иногда,

С улыбкой промелькнешь в сознанье.

Быть может я пройдусь вдруг по местам,

Где мы встречали все рассветы,

Пройдусь по скверам и лесам,

Где обнимались теплым летом.

Быть может, вспомню о тебе,

Когда альбом вдруг пролистаю

И мысли где-то там в душе,

Напомнят мне как мы мечтали.

Да! Ты останешься всегда,

Там в сердце близким человеком,

Хоть не услышу никогда,

Как говорил "Люблю" мне летом.

-2