Найти тему
обо всём

Почему вам стоит запустить таргетированную рекламу в тикток

Тикток это одна из самых быстрорастущих сетей, с каждым днём данная платформа становится всё популярнее и привлекает всё больше новых пользователей. Сегодня в тиктоке зарегистрировано более 38 миллион российских граждан. Несмотря на это, некоторые предприниматели всё ещё сомневаются, стоит ли рекламироваться на этой платформе. Давайте рассмотрим некоторые факты, которые, возможно рассеют ваши сомнения.

1 Аудитория в тиктоке

Некоторые до сих пор считают, что в тиктоке сидят только дети, то есть неплатёжеспособный контингент, но это совсем не так, ниже представлен график аудитории тикток

Самый большой процент людей 25-34 года (а это на минуточку и есть самая платёжная аудитория)(вы также можете найти в графике уровень дохода пользователей тикток)

2 В тикток уже есть ваша целевая аудитория, и сейчас лучшее время, чтобы туда зайти. Средний CPM на площадке ниже, чем на других платформах, потому что аукцион пока ещё не разогрет.

3 Пока другие бояться из-за ложных представлений и теряют покупателей–вы рекламируетесь и забираете новых клиентов, а также клиентов ваших конкурентов.

4 Всего лишь за год тикток обогнал инстаграм по популярности. Даже в 2021 году это приложение бьет все рекорды по количеству скачиваний.

Динамика аудитории по данным web index

-2

5 Если ваша аудитория увидит, что вы рекламируетесь на одной из самых трендовых площадок, к вам повысится лояльность и доверие.

Как и в других соцсетях, в TikTok точно есть ваша целевая аудитория. Осталось ее найти и заинтересовать, а в этом деле вам помогу уже я.Вы можете обратиться ко мне просто написав мне в инстаграме https://www.instagram.com/targettiktok_/