“Ты сказал, что знал, что я пойду этим путем, потому что ты знаешь, чего
хочет Оринакс”. Бретор допил свой напиток, затем осторожно поставил стакан на стол. Дженис ждала. "что это?" “У нас есть задачи, о которых нужно позаботиться в этом городе. То, что вы назвали культом, на самом деле является Обществом Иргамона. Здесь есть шабаш. Если мы поторопимся, то сможем забрать его. Оринакс опасен и хитер, мы должны быть готовы, прежде чем...
“Теперь я готова", ” вмешалась Дженис. Бретор стиснул челюсти. “Ты знаешь, где он. Ты не имеешь права скрывать это от меня. Рене была твоей и моей подопечной. Мы обязаны спасти ее". “Не говори мне о долге. Твоя ложь со мной. Я твой хозяин и больше отец тебе, чем когда-либо был твой собственный. Я не позволю тебе тратить свою жизнь на самоубийственную миссию".
“У Рене нет времени, чтобы ты ждал”, - наклонилась Дженис. “Я так же хорош, как Я когда-нибудь им стану. Он этого не будет ожидать. Он высокомерен, как и большинство волшебников, и смертен, как и они.” Бретор смотрел на него долгую минуту. Дженис не дрогнула. Старик вздохнул. “Он должен быть к северо-востоку отсюда, между Лилиат и Айром на Канале”. Дженис выдохнула. “У тебя мало времени. Его забирают и переправляют на север.”