Найти в Дзене
Виктор Воробьев

Жена отказывается худеть и оправдывается, что ей комфортно с ее весом

Я женат на Марине больше 10 лет. Когда ее встретил – она была как тростинка. Хрупкая, нежная, миленькая девушка, которую я был готов круглосуточно носить на руках. Сыграли свадьбу, стали жить отдельно от родителей. Поначалу все было хорошо – мы вместе ходили в тренажерный зал и следили за питанием. Но спустя 3 года Марина забеременела и гормональная перестановка не заставила себя долго ждать. Жена постоянно жаловалась на голод. Ела, как и положено, за двоих, сметая со стола продукты без разбора. Я не препятствовал этому поначалу, но потом ее стали ругать врачи – за беременность Марина набрала больше 20 килограммов. Разговоры об ограничениях в еде Марина пропускала мимо ушей. Ну думаю, родит, и все станет как прежде.
Но как прежде после родов не стало. Дочка была на грудном вскармливании, поэтому ни о каких диетах не шло и речи. Я ждал, что жена сама захочет ходить на тренировки и правильно питаться, но оказалось напрасно. Пролетел год, а Марина набрала еще больше килограммов, чем за б

Я женат на Марине больше 10 лет. Когда ее встретил – она была как тростинка. Хрупкая, нежная, миленькая девушка, которую я был готов круглосуточно носить на руках.

Сыграли свадьбу, стали жить отдельно от родителей. Поначалу все было хорошо – мы вместе ходили в тренажерный зал и следили за питанием. Но спустя 3 года Марина забеременела и гормональная перестановка не заставила себя долго ждать.

Жена постоянно жаловалась на голод. Ела, как и положено, за двоих, сметая со стола продукты без разбора. Я не препятствовал этому поначалу, но потом ее стали ругать врачи – за беременность Марина набрала больше 20 килограммов. Разговоры об ограничениях в еде Марина пропускала мимо ушей. Ну думаю, родит, и все станет как прежде.
Но как прежде после родов не стало. Дочка была на грудном вскармливании, поэтому ни о каких диетах не шло и речи. Я ждал, что жена сама захочет ходить на тренировки и правильно питаться, но оказалось напрасно.

Пролетел год, а Марина набрала еще больше килограммов, чем за беременность. Она носила широкую одежду, похожую на балахоны, лишь бы скрыть лишний вес. Я снова предпринял попытку поговорить, что пора приводить себя в форму, лишние килограммы – это не шутка. Марина обиделась, но попыталась взять себя в руки.

Следующий месяц она сидела на диете и раз в неделю ходила в спортивный зал. Ей удалось скинуть пару лишних килограммов, обрадовалась и на этом все прекратилось. Мои уговоры продолжить тренировки ни к чему не привели.

Прошло еще два года. Все осталось без изменений. Жена не работала, а дочь ходила в детский сад. Марина увлеклась выпечкой: на столе ежедневно присутствовали булочки, пирожные и торты. Помимо этого жена не брезговала жареной и соленой пищей, что привело снова к набору лишнего веса.

На мое очередное замечание о правильном питании она прокричала:
- Ты надоел мне со своими диетами и занятиями спортом. Я живу как хочу! Мне комфортно с моим весом!
Не понимаю как может быть комфортно? Постоянная одышка, беременный живот и жир на всех боках. Я начал понимать, что Марина перестала меня привлекать как женщина. А как убедить жену похудеть – я не знаю.