Найти в Дзене
Виктор Воробьев

Врач сказал мне, что рожать нельзя! А я не могла сделать аборт

Я одевала ребенка на прогулку и буквально на один миг вернулась мыслями на год назад. Это время я, видимо, не смогу выкинуть из головы никогда. То время, когда я чуть не отказалась от своего малыша. Я смотрела на него и не понимала, как я могла даже подумать о том, чтобы не дать этому голубоглазому ангелу появится на свет. Когда я поняла, что беременна, была на седьмом небе от счастья. Но, врачи запретили мне рожать из-за врожденной почечной недостаточности. Я думала, что сойду с ума. Мой лечащий врач настоятельно рекомендовал делать аборт, так как при этой болезни нагрузка на почки увеличивается, и это может повлечь мою гибель. Врач сказал: «Рожать нельзя!» А я не могла сделать аборт… Не могла погубить живое существо, растущее во мне. На фоне постоянных посещений частных клиник и постоянных предупреждений врачей, мы с мужем объявили друг другу военные действия. Он убеждал меня, что нужно повременить с родами, нужно сначала вылечиться. И - может поискать клиники, где лечат подобные за

Я одевала ребенка на прогулку и буквально на один миг вернулась мыслями на год назад. Это время я, видимо, не смогу выкинуть из головы никогда. То время, когда я чуть не отказалась от своего малыша. Я смотрела на него и не понимала, как я могла даже подумать о том, чтобы не дать этому голубоглазому ангелу появится на свет.

Когда я поняла, что беременна, была на седьмом небе от счастья. Но, врачи запретили мне рожать из-за врожденной почечной недостаточности. Я думала, что сойду с ума. Мой лечащий врач настоятельно рекомендовал делать аборт, так как при этой болезни нагрузка на почки увеличивается, и это может повлечь мою гибель. Врач сказал: «Рожать нельзя!» А я не могла сделать аборт… Не могла погубить живое существо, растущее во мне. На фоне постоянных посещений частных клиник и постоянных предупреждений врачей, мы с мужем объявили друг другу военные действия. Он убеждал меня, что нужно повременить с родами, нужно сначала вылечиться. И - может поискать клиники, где лечат подобные заболевания. И только потом думать о рождении детей, а если угроза для моей жизни все же сохранится, мы можем взять ребенка из детдома.

Эти слова постепенно убивали меня, ведь у меня в животе уже был мой ребенок, и я не могла от него отказаться. Скандалы с мужем довели нас до того, что я уехала к матери. Она поддержала мое решение выносить ребенка при одном условии: все время, начиная с третьего месяца беременности, я буду проводить под наблюдением врачей и - если потребуется, без разговоров лягу в больницу.

Так и вышло, что почти всю мою беременность мы с малышом провели в больнице. Мать навещала меня каждые два дня, и постоянно приносила цветы и фрукты. Мне выделили частную палату со всеми удобствами, по гос программе помощи будущим матерям. Я впервые о такой слышала. Самым сложным и опасным моментам было время родов. Но врач уверял меня, что у нас с малышом все будет в порядке. Мне назначили кесарево. После того как мой ребеночек появился на свет и я услышала его голос, я была на седьмом небе от счастья. Единственное, чего мне на тот момент хотелось - это познакомить его с отцом, который от него отрекался. Чтобы он понял, что мог натворить.

Через пять дней нас выписали и, когда я прощалась с врачом, он признался мне что не было никакой гос программы. Перечисления на мое содержания в клинике и лекарства оплачивал мой муж. Он не бросил нас — это единственное что крутилось у меня в голове. И мне захотелось поскорей увидеть и обнять своего любимого. Мы вышли из роддома с малышом — а там помимо мамочки стоял он! Наш любимый папа! Все плохое позади. Я счастлива