Обновленное звучание проекта Адама Грандусиэля уже сравнивают с Брайаном Адамсом и U2, параллельно причитая, что он растерял свою индивидуальность, поддав немного поп-звучания. Но все это ерунда — на самом деле альбом звучит просто замечательно.
Все, кто слушал предыдущие четыре лонгплея The War on Drugs, знают, что они никогда особо не менялись и не претендовали на какие-либо новшества, эксперименты и апроприацию модных мотивов — скорее, в их треках всегда с легкостью узнавались намеки на Босса, Дилана и других уважаемых дам и мужей из мира фолк-музыки. И на их пятом альбоме I Don't Live Here Anymore тоже нет супер-неожиданных метаморфоз — Адам уже довольно давно осторожным шагом уходит от привычной инди-американы в более мейнстримное и жизнерадостное звучание.
На этом альбоме с их треков, кажется, окончательно стерлась мутная патина тягучего шугейза и психодела, эхом гудевших на ранних LP и EP, начиная с 2008-го. Но зато здесь появилось ещё больше ярко выраженных гитар, динамики, позитива и легкости. В перерывах между цитированием Дилана они буквально дают Pompeya-саунда и ещё глубже ныряют в поп 80-х. При этом узнаваемый вокал Грандусиэля никуда не делся — да, без него теперь идентифицировать звучание его проекта стало чуть сложнее, но убери с последнего альбома Ланы ее голос, и там тоже останется только рандомная акустика.
Начиная с третьего альбома, над которым уже не работал Курт Вайл, покинувший группу на ранних стадиях записи Slave Ambient, по моим личным ощущениям, Адам начал постепенно выстраивать новое, более человечное и многогранное, звучание. Со временем из его вокала даже выветрилась некоторая манерность, характерная для вайловского исполнения. И благодаря этому пошаговому превращению, которое мы наблюдали в течение более чем десяти лет, мы сейчас слышим пример идеального альбома, под который даже можно сплясать не хуже, чем под Дуа Липу.