Причиной неприятных звуков под капотом является проскальзывающий клиновой ремень. Ремень, приводящий в движение вспомогательное оборудование двигателя - это, казалось бы, незаметный компонент, в котором нечему выходить из строя. Однако и он требует немного внимания для обеспечения бесперебойной работы. Первым признаком того, что что-то не так, является резкий скрипящий звук, вызванный проскальзыванием на шкиве. Если вышеупомянутый скрип раздается лишь изредка, в холодную погоду или, например, после того, как автомобиль проехал по луже воды, не стоит беспокоиться. Влажная и холодная лента, естественно, имеет меньшее трение. Однако, если слышите его особенно после старта и в течение первых нескольких километров, это означает, что его нужно заменить или, если позволяет конструкция двигателя, хотя бы растянуть. Но, конечно, главная проблема не в приятном для уха звуке. Проскальзывание ремня может привести, например, к ухудшению охлаждения двигателя или снижению напряжения в бортовой сети.