- Флагманский седан Lexus получил несколько обновлений, но не ищите их снаружи...
Нынешний Lexus LS существует с 2017 года. Это был радикальный отход от поколения, предшествовавшего ему, благодаря его агрессивному дизайну с низкой посадкой. Тогда, в 2020 году, автомобиль был незначительно обновлен, получив чуть более консервативный "нос", наряду с более широкими возможностями.
Интересно, что японский производитель роскошных автомобилей решил дать своему флагманскому седану еще одно обновление для модели 2022 года. Однако не ищите эти изменения во внешности. В конце концов, это было не так давно с момента обновления модели. Так где же Lexus внёс свои поправки? Вам нужно будет заглянуть в список опций, чтобы найти их.
Давайте начнем с перечисления обновленных функций и опций полноразмерного Lexus. После выпуска этой модели все модели будут стандартно поставляться с системой безопасности Lexus + 2.5. Пакет безопасности по-прежнему включает в себя все функции предыдущей итерации, но есть несколько изменений в аппаратном и программном обеспечении.
Lexus заявляет, что объектив камеры и элементы радара миллиметрового диапазона были улучшены, чтобы расширить диапазон отклика и обнаружения. Компания добавляет, что изменения делают систему предупреждения столкновений (PCS) намного более эффективной. PCS также включает предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) и обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов.
Что касается опций, аудиосистема Mark Levinson теперь доступна на базе LS 500. Это означает, что вам больше не нужно выбирать вариант для других пакетов обновления, чтобы наслаждаться этой звуковой системой. Говоря о пакетах, у них тоже есть интересный вариант. Начиная с 2022 модельного года, дверная обшивка Haku, накладываемая вручную, теперь может быть добавлена в пакеты Luxury и Executive.
А как насчет изменений под кожей? Lexus сообщает, что они перенастроили подвеску и шасси для 2022 года. Седан получил измененные пружины и амортизаторы для улучшения управляемости. Мало того, автопроизводитель также приложил усилия для установки более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, что должно сделать его немного менее вязким на поворотах. Наконец, они отрегулировали адаптивную переменную подвеску (AVS), применив обновленные линейные соленоиды и регулирующие клапаны.
Остальная часть автомобиля перенесена с 2021 модельного года. Технические характеристики двигателя остались прежними, как и его базовая цена. Даже рекомендованная производителем розничная цена в размере 76000 долларов не изменилась для этой слегка обновленной версии. Но если вы все еще ищете LS-F, похоже, вам придется подождать еще немного. Пока об этом слухе нет никаких обновлений.
Как Вам обнова от Лексус? Незначительная, но впечатляющая!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, нам будет очень приятно))