Найти в Дзене

CHEVROLET CAPRICE ИСТОРИЯ, ОБЗОР

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о chevrolet Caprice. Caprice – знаменитая полноразмерная модель компании Chevrolet, выпускавшаяся на протяжении трех десятилетий, с 1965 по 1996 года. Впервые имя Caprice появилось в середине 1965 модельного года как люксовая версия модели Impala. Она отличалась более жесткой подвеской, улучшенной отделкой салона, виниловой крышей. К следующему 1966 модельному году было решено выделить модель в отдельную линейку. Таким образом, на протяжении долгих лет Caprice стал флагманом компании. Автомобиль сначала оснащался только двигателями V8 объемом 6,5 л 325 л.с. и 7,0 л 425 л.с.  Предлагалось 4 варианта трансмиссии: трёх ступенчатая АКПП, четырёх ступенчатая механика, двух ступенчатая АКПП Powerglide и трёх ступенчатая АКПП Turbo Hydramatic.  В оснащение машины входили кондиционер, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал, стерео-радио.  В 1967 году модель изменилась: линии кузова скруглились, изменилась

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили.

Сегодня пойдёт речь о chevrolet Caprice.

Caprice – знаменитая полноразмерная модель компании Chevrolet, выпускавшаяся на протяжении трех десятилетий, с 1965 по 1996 года.

Впервые имя Caprice появилось в середине 1965 модельного года как люксовая версия модели Impala. Она отличалась более жесткой подвеской, улучшенной отделкой салона, виниловой крышей.

-2

К следующему 1966 модельному году было решено выделить модель в отдельную линейку. Таким образом, на протяжении долгих лет Caprice стал флагманом компании. Автомобиль сначала оснащался только двигателями V8 объемом 6,5 л 325 л.с. и 7,0 л 425 л.с.

 Предлагалось 4 варианта трансмиссии: трёх ступенчатая АКПП, четырёх ступенчатая механика, двух ступенчатая АКПП Powerglide и трёх ступенчатая АКПП Turbo Hydramatic.

 В оснащение машины входили кондиционер, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал, стерео-радио. 

-3
-4

В 1967 году модель изменилась: линии кузова скруглились, изменилась решетка радиатора, появилась новая панель приборов, новый руль, кассетная стереомагнитола. Появился новый двигатель 5,4 л V8 Turbofire мощностью 275 л.с. 

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

В 1968 году также изменилась решетка радиатора, появились скрытые передние фары, задние фонари интегрировали в бампер. Стали предлагать еще один двигатель 5,0 л V8 Turbofire мощностью 200 л.с. Также вновь обновили салон.

-12
-13
-14

В 1969 году кузов был очень серьезно переработан.

 В салоне появились раздельные передние сиденья с подголовниками как опция предлагался и цельный диван. Гамма двигателей была модернизирована. Она включала в себя базовый 235 сильный V8 5,4 л, а также 5,8 литровый V8 мощностью 255 и 300 л.с, 265 сильный V8 6,5 л и 7,0 литровые V8 мощностью 335 и 390 л.с.

-15
-16

В 1970 году машина изменилась несильно. Появились новые вертикальные задние фонари. На вершине гаммы двигателей прежние 7,0 литровые были заменены 7,5 литровыми мощностью 345 и 390 л.с.

-17
-18

В 1971 дебютировало || поколение модели. Колесная база выросла до 3086 мм. Кузов стал более округлым и обтекаемым. Длина модели в зависимости от типа кузова достигала 5,7 м. Выбор кузовов был широким, седан и седан-хардтоп, купе и купе-хардтоп, универсал, кабриолет. 

-19

В 1972 модельного года изменили решетку радиатора.

В 1973 году к названию модели добавили Classic, при этом вновь изменилась решетка радиатора, передний бампер, задние фонари, универсал теперь называется Caprice Estate.

-20

В 1975 модельном году снова доработали решетку радиатора. Также, после топливного кризиса 1973 года, серьёзное внимание обратили на расход топлива. В результате все модели, кроме универсала, стали оснащаться 145 сильным двигателем small block V8 объёмом 5.8 литра, за исключением Калифорнии, где стандартным двигателем стал 155-сильный V8 объёмом 5.8 литра. В качестве опций устанавливались 180 сильный small block V8 объёмом 6.6 литра и 215 сильный big block V8 объёмом 7.5 литра, позднее ставший доступным и в Калифорнии.

-21
-22

1976 год был последним для ||поколения модели. Изменили внешность и детали интерьера. Это был последний год, когда использовали V8 объемом 7,5 л.

-23

Модель 1977 года была представлена Caprice III поколения. Следуя общей тенденции уменьшения размеров и снижения мощности конца 1970 года модель потеряла в габаритах и массе, но при этом внутренний простор салона даже увеличился благодаря оптимизации компоновки. Длина седана составляла 5,4 метра, а универсала 5,5 м. Масса машин была от 1,5 до 1,8 тонн. Предлагалось 3 варианта кузовов: седан, купе и универсал. Дизайн стал более гранёным по моде тех лет.

Двигатели тоже стали меньше. Базовым стал V6 4,1 л мощностью 110 л.с. Также предлагались V8 объемом 5,0 л 140 л.с. и 5,8 л 170 л.с. Коробки передач были исключительно автоматическими.

-24
-25
-26

В 1980 году появилось 2 новых двигателя V8 объемом 4,4 л и дизельный V8 объемом 5,8 л. Модель выпускалась 14 лет, вплоть до 1990 года, и за это время машину несколько раз модернизировали. Менялась решетка радиатора, передние фары, задние фонари, оснащение салона. В 1986 году появилась роскошная версия Caprice Classic Brougham.

-27
-28
-29

В феврале 1990 года состоялся предварительный показ Caprice IV поколения, а в серию она пошла уже осенью того же года. Модель полностью обновилась внешне, приобретя плавные обтекаемые формы, однако, техническая начинка во многом сохранилась от прежней модели. В гамме осталось 2 кузова: седан и универсал. Колесная база составляла 2944 мм, длина седана 5438 мм, универсала 5519 мм.

Двигатели предлагались следующие: V8 LT1 объёмом 5.7 литра; V8 L05 объёмом 5.7 литра; V8 L03 объёмом 5.0 литров; V8 L99 объёмом 4.3 литра. Коробка передача была автоматическая четырёх ступенчатая. В 1993 был проведен рестайлинг, у седана полностью открыли задние колесные арки, что сделало машину менее тяжеловесной. 

-30
-31
-32

В 1996 году, на фоне падения спроса, машина была снята с производства.

 В 1999 году автомобиль с именем Chevrolet Caprice вновь появился в автосалонах, но на этот раз только в некоторых странах Ближнего Востока. Так назвали копию австралийского седана Holden Statesman, предназначенную для арабских государств.

Автомобиль оснащался двигателями V6 3.8 и V8 5.7 мощностью от 204 до 325 л. с. и автоматической коробкой передач. Рестайлинг 2003 года подарил caprice обновленный дизайн.

-33

В ноябре 2006 года появился полностью новый CAPRICE, при этом модель поставляется на рынок США, но только в полицейские ведомства. На модель устанавливается 6,0 литровый двигатель V8 мощностью 360 л.с.

-34
-35

Подводя итог, можно сказать, что большая крепкая машина рамной конструкции за многие годы полюбила добрую репутацию, подходила как простыми покупателями, так и службами такси и полиции.