139,9K подписчиков

Атлантида, какой я её помню... Глава 9: Неидеальный семьянин

12K прочитали

Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.

Начало этого рассказа (для тех, кто его не читал) можно найти по ссылке ниже:

Сегодня я буду рассказывать довольно много личных подробностей о "Тогдашнем себе".

Так получилось, что в нескольких прошлых главах я очень увлеклась описанием самой цивилизации Атлантов : кто и как её создал, кто за ней наблюдал и чем ей помогали. На рассказ о своей собственной жизни практически не оставалось места и времени, поэтому сейчас я немного наверстаю это упущение.

 Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.-2

Но перед тем, как я начну свое повествование, будет (по традиции) небольшое предупреждение для моих читателей.
1. Все мои воспоминания - это взгляд сквозь мою личность и мое восприятие. Поэтому они НЕ могут быть абсолютно объективными и беспристрастными. И "истиной в последней инстанции" я их тоже не считаю.
2. В прошлом нашей планеты, как и в настоящем, есть несколько "веток событий". И я рассказываю лишь об ОДНОЙ ИЗ них. При этом могли быть и другие...
3. Я ничего не придумываю, и описываю именно то, что помню. Тем не менее, я НЕ прошу никого безоговорочно мне верить. И я не против, если мой рассказ будут читать как фантастическую повесть.
А вот что мне действительно неприятно, так это агрессия в комментариях. Поэтому всякого рода "разоблачителям" я бы рекомендовала не читать мои статьи - не тратить на них своё драгоценное время...

О том, как складывалась моя семейная жизнь

 Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.-3

В прошлый раз я остановилась на том, что "Тогдашний Я" женился на своей давней возлюбленной. Свадьбы в Атлантиде были прекрасными и трогательными - они запоминались надолго и дарили влюбленным большой заряд энергии для предстоящей семейной жизни.

И все же, несмотря на отличные "исходные данные"- любимую жену, наши с ней общие жизненные цели и поддержку родных и близких в моем браке не все было безоблачно...

Первое время наше счастье действительно ничего не омрачало, но потом начались определенные проблемы. Выражались они в том, что мы...не могли завести детей.

В прошлых главах я уже затрагивала тему деторождения в Атлантиде, но сейчас напишу о ней еще более подробно. Для того, чтобы у пары Атлантов родился ребенок, требовалось несколько условий. Во-первых, желание обоих родителей - тогда их тела "срабатывали" нужным образом, и беременность наступала.

Но, к сожалению, одного желания было недостаточно - нужно было и второе условие. Оно состояло в том, чтобы в эту семью захотела "спуститься" определенная Душа и родиться там в качестве ребенка. Если этого не происходило, то у женщины случался выкидыш. Поскольку тела Атлантов были гораздо более совершенными, чем наши, то для них это было почти безболезненно физически. Тем не менее, это считалось не очень хорошим знаком.

 Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.-4

Дело в том, что Атланты и сами обладали видением будущего, и часто консультировались со Жрецами, поэтому к зачатию ребенка подходили очень ответственно. Они начинали попытки только тогда, когда понимали, что сами готовы и есть Душа, которая хочет родиться в их семье.

Мы с женой видели, что в будущем есть вариант, когда у нас появляется ребенок, но все же он был какой-то не слишком определенный. То есть мог произойти, а мог и нет. В итоге мы несколько раз попытались завести ребенка, но нужная Душа к нам в итоге так и не "притянулась". Эти неудавшиеся беременности очень расстроили мою жену, и меня тоже.

Мы думали над этой проблемой сами, общались со Жрецами, и в итоге пришли к выводу, что Души в ожидании воплощения по многим причинам не хотели нас выбирать в качестве своих родителей.

Во-первых, все Атланты стремились родиться у "родственных душ", а я был человек новый и практически без "связей". Во-вторых, наш союз с женой в определённых вариантах будущего был не самым радужным, и мы могли расстаться. Видимо, будущие дети всё это прекрасно понимали, и не хотели рисковать, рождаясь в нашей семье.

 Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.-5

Жрецы давали нам советы не зацикливаться на продолжении рода и просто поработать над нашими отношениями. Мы искренне старались, но чем дальше, тем больше всё шло не так, особенно с моей стороны. Я стал отдаляться от жены, не чувствовал душевной близости с ней и часто уходил в себя.

С течением времени я убеждался, что она не совсем мой человек, и любовь к ней проходит. Это было неприятно, и я в очередной раз чувствовал себя "белой вороной" в обществе Атлантов. Они, как правило, гораздо более ответственно подходили к личным отношениям- до последнего старались понять друг друга и сохранить их. А я в скором времени стал "сдаваться" и почти не прикладывал усилий в борьбе за семейное счастье.

Я понимал, что жена, с одной стороны, разочаровывается во мне, а с другой пытается всеми силами что-то исправить. Но одних лишь её усилий было недостаточно, и вскоре наш брак дал трещину. Ещё некоторое время мы пожили как друзья и соседи, а потом решили развестись.

Развод в Атлантиде

 Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.-6

Обряд развода у Атлантов тоже существовал, и проводили его тоже Жрецы. Он, разумеется, был гораздо менее торжественным и весёлым, чем свадьба. Тем не менее, относились к нему ничуть не менее серьёзно. Суть этого обряда состояла в том, чтобы люди простили друг другу все обиды и обманутые надежды, и не "тащили" их в дальнейшую жизнь.

Ритуал включал в себя долгие разговоры пары по душам, где нужно было высказать все взаимные претензии, а потом отказаться от них. Помимо этого, в обряде участвовали родители мужа и жены, они давали поддержку своим детям и энергетически как бы "привязывали" их обратно к своей семье, убирая "излишки" энергии из парной связи.

Жрецы тоже помогали тем, что окутывали разводящихся спокойствием и целительной энергией в особом ритуале прощения и "стирания" обид. Развод длился не один день - его поэтапно проводили в течении примерно недели. Но в итоге это давало свои плоды - после всех этих "процедур" становилось значительно легче на душе, прошлое уже не висело тяжёлым грузом и не тянуло назад...

После развода мы с женой остались в хороших дружеских отношениях, и даже часто проводили время вместе. Несмотря на это, я не жалел о том, что мы больше не пара - самостоятельная жизнь мне нравилась больше...

Немного о моей работе

 Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.-7

Теперь расскажу о том, чем "Тогдашний Я" занимался в той далёкой жизни. По своему рождению я принадлежал к одному очень обширному общественному классу (или касте) Помощников. Это были те, кто работал с социальной сфере и чья профессия включала в себя общение с другими людьми.

Как правило, Атланты могли менять профессию несколько раз за жизнь, но все их работы были в пределах одного класса. Проблемой такая смена деятельности не считалась, наоборот, все были рады освоить новые навыки и развиваться в разных областях.

В моем личном случае смена работ тоже была. Свою первую относительно серьезную "должность" получил после прохождения всех подростковых стажировок. У нее было название вроде "общественного координатора", и мои обязанности заключались в помощи людям в повседневной жизни.

У меня был доступ к базе данных, в которой содержались сведения обо всех жителях нашего небольшого города. При этом мне, как и любому другому координатору, выделялось несколько десятков "клиентов", или семей, которых я должен был опекать. Я помогал им в повседневных делах вроде организации доставки продуктов, бытового обслуживания домов, организации досуга их детей и так далее.

 Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.-8

Многие вещи в обществе Атлантов были частично автоматизированы, к примеру, та же доставка продуктов. То есть люди оставляли заказ на то, что им нужно, а затем через некоторое время его привозили. Но все же кому-то требовалось собрать для них эту посылку и организовать её доставку, и этим занимались координаторы вроде меня.

Конечно же, я не был "кладовщиком-курьером", который с утра до вечера развозил куда-то овощи и фрукты. Нет, доставка продуктов требовалась раз в несколько дней и весь процесс занимал у меня не больше трех-четырех часов. Дело в том что Атланты не были гурманами - их еда была очень простой, к тому же многое они выращивали сами на участках возле дома.

Я собирал нужные заказы, а затем загружал их на небольшую антигравитационную платформу, которая висела в воздухе примерно в метре над землей (такие платформы использовались для перевозки почти всех грузов в Атлантиде). Затем я "отгонял" эту платформу к нужным домам (все мои "клиенты" жили неподалеку друг от друга), и передавал им продукты лично в руки, или же заносил в их дом и оставлял там, если меня никто не встречал.

Вышеописанный процесс был лишь небольшой частью моих обязанностей. Помимо этого, я занимался еще много чем - и бытовой помощью (если она была нужна), и обслуживанием домов, и даже изредка выполнял роль няньки для маленьких детей.

Сейчас, наверное, многим может показаться, что моя работа была "туповатой" и я мог деградировать на ней интеллектуально. На самом деле, это было не совсем так. У Атлантов, независимо от того, какую работу они выполняли, был своеобразный культ знаний. Поэтому все, не исключая меня, старались параллельно с выполнением непосредственных обязанностей чему-то учиться.

 Перед вами - новая глава моей истории, где я описываю свою далёкую прошлую жизнь в Атлантиде.-9

Лично я, занимая должность "общественного координатора", усиленно готовился к тому, чтобы в будущем сменить профессию, и получал знания в новых областях. Мне хотелось стать учителем в школе, а это требовало обширного "интеллектуального багажа", поэтому мне многое нужно было осваивать в свободное время.

В итоге у меня действительно получилось то, к чему я так стремился: я сдал нужные экзамены, и меня приняли учителем в одну из местных школ. Эта работа мне нравилась куда больше прежней, и я даже достиг на ней определенных успехов...

Продолжение моей истории, а также новые подробности из жизни Атлантов, читайте в следующей главе. Найти её можно по ссылке ниже:

Автор : Лера Некрасова. Подробнее об авторе здесь

Моя книга : в электронном варианте ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ