Привет 👋
Ну и шуму поднял сериал "Игра в кальмара". Кто не смотрел, обязательно посмотрите, рекомендую. Кому-то он очень сильно понравился, кто-то же наоборот высказался о нем очень плохо. Но главное, что и те и те получили эмоции, ведь именно эмоций мы и ждем при просмотре любого фильма.
Как и в любом другом фильме "Игра в кальмара" имеет свои недочеты и положительные стороны. Некоторые режиссеры намерено оставляют в фильме пасхалки, некоторые же делают это случайно и из этого получается "ляп".
Сегодня же я подобрал для вас 7 пасхалок в полюбившимся многим сериале "Игра в кальмара".
Зритель мог сам догадаться, что дедуля под номером 001 и есть создатель игры
С самых первых минут старик под номер "001" становится очень интересным и сильно уж загадочным персонажем. На протяжении всего сериала мы можем догадаться о том, что именно старик создатель этих ужасных игр.
Во-первых, почему именно у него номер "001"? Совпадение?
Во-вторых, самую первую игру "Тише едешь — дальше будешь", старик проходит на одном дыхании и с улыбкой на лице. Также когда кукла поворачивалась, все игроки подсвечивались, в то время как старик не сканировался вообще.
В-третьих, тактику для игры в перетягивание каната подсказал именно старик.
В-четвертых, когда в комнате началась потасовка, и люди просили ее остановить — никто не вмешивался. Когда же старик попросил людей в красном остановить это, все сразу закончилось.
В-пятых, когда людей забирали на фургоне то мы видели как их усыпляют. Сцену с усыплением старика нам не показали.
В-шестых, "чисто случайно" старик встречает на улице игрока 456 Сон Ки Хуна и рассказывает ему, что собирается вернуться в игру.
В-седьмых, в эпизоде, где старик выбывает мы не видели сцену убийства. Уже тогда можно было серьезно задуматься, но плакать перестать было трудно.
Люди могли догадаться какая игра их ждет
Многие не заметили (и очень странно почему), но с самого первого кадра, как люди появляются в общей комнате, на стенах уже были изображены все игры, которые им предстоит пережить.
Также странно, что сами игроки этого также не замечали. Только игроку под номером 111 было известно о следующей игре, но на самом деле все подсказки были под носом.
Архив
Когда полицейскому удается пробраться в подвал, он находит там архив. В архиве он нашел папку со всем участниками игры и начал ее листать. Но когда он открывает папку, то нумерация начинается с игрока 002, что еще раз доказывает, что старик (№001) является создателем игры.
Дата рождения
Сейчас я вам расскажу об одном маленьком киноляпе, который, как я думаю, не заметил никто.
В начале сериала Сон Ки Хун пытается снять деньги с маминой карты и пишет туда дату своего рождения 0426 (26 апреля). Но когда нам попадается его анкета на игру, мы видим, что его дата рождения 31 октября 1974 года. Где же на самом деле правда?
Номер телефона
Интересный факт: на самом деле номер который был на визитке — это номер настоящего человека. Создатели игры не проследили этот момент и в первые дни выхода "Игры в кальмара" носителю номера поступало около 1000 звонков каждый день.
Коробка с подарком
В самом начале сериала мы знакомимся с Сон Ки Хуном и его дочерью. Больших трудов стоило Сону достать подарок для дочери. Но присмотритесь внимательно в какой коробке Сон дарит дочери подарок.
В очень похожих коробках люди в красных костюмах выносили выбывших из игры людей. А тот пистолет, что Сон подарил дочери означал смерть.
Та самая лестница
Не могу сказать точно, намеренно или нет режиссеры создали такую лестницу. Но именно эта лестница очень напоминает лестницу Эшера. Лестница Эшера — оптическая иллюзия.
Большое спасибо, что уделил свое время.
Обязательно поставь 👍 , напиши свой комментарий и поделись статьей в социальных сетях.