Всем привет, с вами Nasti.inspire.
Сейчас, как мы все прекрасно знаем очень сложно добиться ответа в директе, так как к рассылкам относятся плохо. Но так относятся к НЕПРАВИЛЬНЫМ РАССЫЛКАМ, которые шаблонные и можно отправить всем подряд.
Я сама рассылала с курсов по наставлению письма, которые просто игнорили либо посылали! Так как в теории это одно, а на практике другое, другой подход.
Продажи - целое искусство, которому МОЖНО и НУЖНО научится, а дальше оттачивать свой навык.
Здесь я дам вам практические рекомендации для написания рассылок.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Правильно пониманием кто наша ЦА, какие у нее боли, какие последствия этих болей. Вы должны знать наперед какое эмоциональное состояние у клиента, что он хочет.
ВАЖНО! Понимать ценность своего продукта и ценность себя как эксперта, чтобы быть увереннее в диалоге.
ВТОРОЙ ЭТАП
ЖЕСТКИЙ НЕТВОРКИНГ! ХАРД!
Не боимся, но что я имею в виду?
Сейчас 200 рассылок одинаковых не работают, письмо должно быть МАКСИМАЛЬНО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНО, чтобы ваш клиент понимал, что это действительно про него.
СТРУКТУРА ПИСЬМА:
-Приветствие
-Персонализированный текст
-Презентация себя
-Цель обращения
-Продажа следующего действия
Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.
ПРИВЕТСТВИЕ
Думаю тут все понятно. Объяснять нечего.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕКСТ
Не надо так:
“нашел/нашла вас в рекомендациях”
“у вас интересный профиль”
“красивый визуал”
“мне понравилась ваша шапка”
и прочее…
Это все ШАБЛОНЫ, они отталкивают. Здесь важна искренность, как вы попали, что реально понравилось у человека именно вам, конкретнее.
“Здравствуйте, Анна!
Совсем недавно подписана на вас, увидела в хайлайтс переезд целый путь из деревни до Москва-Сити. История настолько откликнулась, сама рвалась долго из маленького города в масштаб и новые возможности, поэтому очень круто, что вы рискнули и получили то, что хотели. Заметила, на сайте не открываются ссылки на покупки чек-листов, плюс дизайн сайта не отражает твою легкость, искренность и целеустремленность, по цветам и оформлению.”
Это просто ПРИМЕР, но как вариант!
Каждому специалисту пишем КОНКРЕТНО и создаем запрос.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ
Здесь как раз нужно донести ценность себя как эксперта, то есть продать себя.
“Познакомимся, меня зовут Анастасия - повышаю доход экспертов и начинающих фрилансеров за счет работы с подсознанием и продажи через уникальность.
Последний кейс:”
ПИШЕМ свое позиционирование, чтобы было понятно, кто вы.
ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ
Тут нужно объяснить человеку почему пишите именно ему и зачем.
Напишите, что ищите проект, который хотите улучшить и чем.
То есть пишем прямо.
Важно делать этот этап ИСКРЕННЕ, так как вранье чувствуется.
ПРОДАЖА СЛЕДУЮЩЕГО ШАГА
Тут важно продать следующий шаг: созвон, аудит, прототип, встреча и др.
Например: Смотрите, давайте много времени чтобы не занимать у вас проведем 15-минутный созвон, на котором дам рекомендации как…. сделать…(говорим о результате). Хорошо?
ОБЯЗАТЕЛЬНО
-Перед тем как написать, подписаться должны
-Чтобы ваше смс дошло, отправьте реакции на сторис клиенту, чтобы он ответил или просмотрел их.
ТРЕТИЙ ЭТАП
Заводим в воронку продающей консультации, то есть цель ПРОДАТЬ.
Тут важно не переборщить с пользой, так как многие заваливают пользой и потом в позиции ждуна, хотят услышать: “ А сколько стоит?”
Структура продающей консультации:
-Продажа себя
-Узнать ситуацию(точка А)
-Выявить потребность(точка Б)
-Раскрыть потребность(используем боль)
-Презентуем продукт
-Оффер
-Закрытие возражений
После каждого этапа надо задавать вопрос, так вы остаетесь в позиции того, кто ведет диалог.
Подробнее про проведение презентации и закрытии возражений рассказываю на консультации.