Найти в Дзене

ИНСТРУКЦИЯ КАК ЗАКРЫВАТЬ КЛИЕНТА НА 8/10 ЧЕРЕЗ ХОЛОДНУЮ РАССЫЛКУ

Всем привет, с вами Nasti.inspire.

Сейчас, как мы все прекрасно знаем очень сложно добиться ответа в директе, так как к рассылкам относятся плохо. Но так относятся к НЕПРАВИЛЬНЫМ РАССЫЛКАМ, которые шаблонные и можно отправить всем подряд.

Я сама рассылала с курсов по наставлению письма, которые просто игнорили либо посылали! Так как в теории это одно, а на практике другое, другой подход.

Продажи - целое искусство, которому МОЖНО и НУЖНО научится, а дальше оттачивать свой навык.

Здесь я дам вам практические рекомендации для написания рассылок.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Правильно пониманием кто наша ЦА, какие у нее боли, какие последствия этих болей. Вы должны знать наперед какое эмоциональное состояние у клиента, что он хочет.

ВАЖНО! Понимать ценность своего продукта и ценность себя как эксперта, чтобы быть увереннее в диалоге.

ВТОРОЙ ЭТАП

ЖЕСТКИЙ НЕТВОРКИНГ! ХАРД!

Не боимся, но что я имею в виду?

Сейчас 200 рассылок одинаковых не работают, письмо должно быть МАКСИМАЛЬНО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНО, чтобы ваш клиент понимал, что это действительно про него.

-2

СТРУКТУРА ПИСЬМА:

-Приветствие

-Персонализированный текст

-Презентация себя

-Цель обращения

-Продажа следующего действия

Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.

ПРИВЕТСТВИЕ

Думаю тут все понятно. Объяснять нечего.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕКСТ

Не надо так:

“нашел/нашла вас в рекомендациях”

“у вас интересный профиль”

“красивый визуал”

“мне понравилась ваша шапка”

и прочее…

Это все ШАБЛОНЫ, они отталкивают. Здесь важна искренность, как вы попали, что реально понравилось у человека именно вам, конкретнее.

“Здравствуйте, Анна!

Совсем недавно подписана на вас, увидела в хайлайтс переезд целый путь из деревни до Москва-Сити. История настолько откликнулась, сама рвалась долго из маленького города в масштаб и новые возможности, поэтому очень круто, что вы рискнули и получили то, что хотели. Заметила, на сайте не открываются ссылки на покупки чек-листов, плюс дизайн сайта не отражает твою легкость, искренность и целеустремленность, по цветам и оформлению.”

Это просто ПРИМЕР, но как вариант!

Каждому специалисту пишем КОНКРЕТНО и создаем запрос.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ

Здесь как раз нужно донести ценность себя как эксперта, то есть продать себя.

“Познакомимся, меня зовут Анастасия - повышаю доход экспертов и начинающих фрилансеров за счет работы с подсознанием и продажи через уникальность.

Последний кейс:”

ПИШЕМ свое позиционирование, чтобы было понятно, кто вы.

ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ

Тут нужно объяснить человеку почему пишите именно ему и зачем.

Напишите, что ищите проект, который хотите улучшить и чем.

То есть пишем прямо.

Важно делать этот этап ИСКРЕННЕ, так как вранье чувствуется.

ПРОДАЖА СЛЕДУЮЩЕГО ШАГА

Тут важно продать следующий шаг: созвон, аудит, прототип, встреча и др.

Например: Смотрите, давайте много времени чтобы не занимать у вас проведем 15-минутный созвон, на котором дам рекомендации как…. сделать…(говорим о результате). Хорошо?

ОБЯЗАТЕЛЬНО

-Перед тем как написать, подписаться должны

-Чтобы ваше смс дошло, отправьте реакции на сторис клиенту, чтобы он ответил или просмотрел их.

ТРЕТИЙ ЭТАП

Заводим в воронку продающей консультации, то есть цель ПРОДАТЬ.

Тут важно не переборщить с пользой, так как многие заваливают пользой и потом в позиции ждуна, хотят услышать: “ А сколько стоит?”

Структура продающей консультации:

-Продажа себя

-Узнать ситуацию(точка А)

-Выявить потребность(точка Б)

-Раскрыть потребность(используем боль)

-Презентуем продукт

-Оффер

-Закрытие возражений

После каждого этапа надо задавать вопрос, так вы остаетесь в позиции того, кто ведет диалог.

Подробнее про проведение презентации и закрытии возражений рассказываю на консультации.

ЗАПИСАТЬСЯ можно через директ @nasti.inspire или телеграм @nasti_mystery