Найти в Дзене

Обзор Land Rover Defender 2021: Жесткий Люкс

Оглавление

Вердикт: Defender обладает современными качествами внедорожника Land Rover, такими как впечатляющая мощность и обширные внедорожные технологии, в отличительной форме, которая воспроизводит прошлое.

По сравнению с конкурентами: Для внедорожника класса люкс среднего размера заявленные внедорожные возможности Defender, включая 35,4-дюймовую глубину вброд, являются значительными. Он также удивительно ловок и изыскан на улице, хотя его дизайн подчеркивает прочность по сравнению с традиционными роскошными сигналами.

Последний раз проданный в США в 1997 модельном году, “Defender” - это легендарная фирменная табличка Land Rover, которая воплощает возможности почти так же, как “Wrangler”Jeep. Более дорогой, чем компактные внедорожники класса люкс от Land Rover, но не такой дорогой, как семейство моделей марки Range Rover, Defender стоит рядом с Discovery в линейке Land Rover.

-2

-3

Защитник предлагается в двухдверной (90) и четырехдверной (110) форме. Нашим основным тестовым автомобилем была четырехдверная комплектация SE 2020 года с дополнительной мягкой гибридной трансмиссией, которая оснащена рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом. Мы также потратили некоторое время на первое двухдверное издание 2021 года. Проверенная цена нашей версии SE составила 72 180 долларов, в то время как проверенная цена первого издания составила 66 475 долларов (цены включают плату за назначение в размере 1350 долларов).

Мы не смогли протестировать Defender на бездорожье, но, судя по количеству Land Rover, которые мы видим, курсируя по Чикаго и его пригородам, городские джунгли являются такой же естественной средой обитания Land Rover, как и настоящие джунгли. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать Defender на бездорожье в будущем, но пока этот обзор посвящен тому, каково это-быть ежедневным водителем.

-4

На Удивление Быстро

Четырехдверный Defender-это большой, тяжелый автомобиль, такой же высокий и широкий, как некоторые полноразмерные внедорожники. Мощность шестицилиндрового двигателя в 395 лошадиных сил-это не то, на что можно чихнуть, но кажется, что под капотом Defender еще больше мощности; двигатель обеспечивает легкое ускорение, что противоречит значительной массе этого внедорожника. Он оснащен нагнетателем с электрическим приводом, который увеличивает давление наддува при низких оборотах двигателя, в результате чего крутящий момент составляет 406 фунтов-футов при 2000 оборотах в минуту. Хотя у него нет такой мощной высокоскоростной проходимости, какую обеспечивает доступный V-8 с наддувом Range Rover, он все равно быстр.

Как мягкая гибридная рядная шестерка, так и стандартная четырехцилиндровая пара с турбонаддувом с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Автоматический двигатель максимально использует значительную мощность рядной шестерки, и никогда не казалось, что он работает не на той передаче. Трансмиссия также отзывчива; нажмите педаль газа наполовину, чтобы увеличить мощность при движении по шоссе, и она сразу же заработает. Однако запуск на полную мощность занимает немного больше времени.

Мягкая гибридная трансмиссия развивает примерно на 100 л. с. больше, чем базовый четырехцилиндровый двигатель, и имеет немного лучший расчетный расход топлива: он имеет рейтинг EPA 17/22/19 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с базовым двигателем 17/20/18 миль на галлон. Оба двигателя имеют лучшую экономию топлива, чем Lexus GX 460, еще один внедорожный роскошный внедорожник, оснащенный двигателем V-8 мощностью 301 л. с. и мощностью 15/19/16 миль на галлон.

-5

-6

Ловкий, К Тому Же

Несмотря на свои размеры, Defender не ездит как большой внедорожник; его легко маневрировать и размещать там, где вы хотите. Он управляется легким прикосновением, а реакция рулевого управления является прямой и точной. Высокое водительское положение обеспечивает превосходный обзор вперед, и внедорожник чувствует себя уверенно, независимо от того, находитесь ли вы на пригородных улицах или на шоссе.

Как и первоклассный Range Rover, Defender 110 имеет стандартную пневматическую подвеску, но качество езды этой модели более жесткое и менее снисходительное. Это не жестко, но я действительно чувствовал разрывы и неровности на асфальте — и это было с доступными 20-дюймовыми шинами, установленными на давление легкой нагрузки 34 фунта на квадратный дюйм спереди и 36 фунтов на квадратный дюйм сзади, а не с их обычными настройками нагрузки 47 фунтов на квадратный дюйм спереди и 50 фунтов на квадратный дюйм сзади. (Более высокое давление в шинах, как правило, ухудшает качество езды.)

-7

-8

Меньше Роскоши, Больше Полезности

Оригинальный Defender и предшествовавшие ему модели были прочными, военного производства, без излишеств транспортных средств. В интерьере нового Defender есть своя доля роскоши, но он не такой роскошный, как другие Land Rover.

Это не значит, что его уникальные дизайнерские подсказки не круты. Они есть, и некоторые из них даже функциональны. Открытые винты в стиле Torx на дверях и центральной консоли придают немного индустриальный вид, а утопленная поверхность приборной панели создает полку шириной почти с автомобиль для всякой всячины. Это всего лишь одно из многих мест хранения в Defender, в котором также есть большие дверные карманы и открытая зона хранения, где центральная консоль соединяется с приборной панелью.

-9

-10

Передние ковшеобразные сиденья Defender удобны, а мягкая крышка центральной консоли служит удобным подлокотником. Сиденья в нашей отделке SE были отделаны кожаными центральными секциями, отделанными тканью, но доступны полностью кожаные сиденья.

Более высокие взрослые могут комфортно ездить во втором ряду четырехдверной модели, у которой много места для головы-даже с дополнительным панорамным люком на крыше. Подушка сиденья и спинка не регулируются в двухрядных моделях, но места для ног достаточно. Двухместный третий ряд является необязательным.

Интеллектуальные технологии

По сравнению с системами управления с двумя экранами в некоторых других Land Rover, один 10-дюймовый сенсорный экран приборной панели Defender и физические элементы управления кондиционером под ним удивительно просты в использовании. На дисплее установлена новая мультимедийная система Land Rover Pivi Pro, которая имеет простое в навигации экранное меню, четкую графику и интуитивно понятную навигационную систему.

Система также включает в себя проводное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. CarPlay начался сразу же, как только я подключил свой телефон к USB-порту, и он максимально использует широкоэкранный дисплей, используя всю ширину экрана.

У нашего Defender 110 не было недостатка в портах для устройств, с портами USB-A и USB-C спереди и четырьмя портами USB во втором ряду. На спинках передних сидений можно установить два порта для зарядки планшетов, установленных на дополнительных держателях Click and Go.

-11

Недостатки практичности

Некоторые элементы дизайна Defender создают проблемы с удобством использования. В то время как видимость спереди хорошая, а передние стойки крыши относительно тонкие, широкие стойки B ограничивают обзор через плечо, а видимость сзади частично затрудняется полноразмерной запасной шиной, установленной на распашных воротах. Имеется зеркало камеры заднего вида, которое может отображать изображение того, что находится за внедорожником, устраняя слепое пятно, создаваемое запасным колесом.

Эти распашные ворота являются кивком предыдущему Защитнику, и хотя это хорошее место для хранения большого тяжелого колеса и шины, которые в противном случае лишили бы внутреннего пространства (или поставили бы под угрозу бездорожье, если бы они были прикреплены к шасси), есть причина, по которой вы их редко видите. Распашные ворота может быть трудно полностью открыть при параллельной парковке, а такие, как у Defender, с петлями со стороны пассажира, блокируют доступ к грузовой зоне со стороны тротуара, когда они открыты

Двухрядное заднее сиденье Defender 110 с разделением 40/20/40 также использует старую складную конструкцию, которую удивительно видеть в совершенно новом автомобиле: вместо того, чтобы просто складывать спинку, чтобы расширить грузовой пол, вы должны сначала перевернуть подушку сиденья вперед, чтобы получить ровный пол. Также требуется много усилий, чтобы вернуть тяжелые спинки сидений в вертикальное положение.

Как выглядит 2-дверный Defender 90?

Качество езды Defender 90-х впечатляет, и только самые неровные дороги выбивают его из колеи. Поездка комфортна, управляема и усовершенствована с помощью пневматической подвески, и внедорожник чувствует себя стабильно на скоростях шоссе. Даже с более короткой колесной базой он ездит примерно так же, как и четырехдверная версия 110. Есть заметный присед при резком ускорении и пикирование при торможении, но это более терпимо, чем то, что вы можете испытать, например, в Toyota 4Runner.

Мягкая гибридная шестицилиндровая трансмиссия чувствует себя такой же сильной в слегка более легком Defender 90, как и в 110. Вдавите педаль газа на шоссе, и автоматическая коробка передач с готовностью опустится, капот поднимется к небу, и внедорожник рванет вперед. Двигатель V-8 с наддувом, который войдет в линейку силовых агрегатов Defender в 2022 модельном году, скорее всего, будет потрясающим, но шестицилиндровая трансмиссия должна удовлетворить большинство покупателей за меньшие деньги. Мягкая гибридная трансмиссия также обеспечивает лучший расход топлива: 19 миль на галлон в сочетании против 16 миль на галлон для V-8, согласно оценкам EPA.

Внутреннее убранство и цветовая гамма Defender 90, которые мы тестировали, были в основном такими же, как у 110-х. Большой разницей спереди было наличие дополнительного откидного сиденья вместо центральной консоли и подлокотника. Со сложенным откидным сиденьем вы получаете центральный подлокотник, но все равно обходитесь без мест для хранения консоли. Откидное сиденье также не очень удобно для взрослых более высокого роста; оно предлагает положение для сидения на коленях, а сидение прямо перед центральной панелью управления может затруднить водителю доступ к сенсорному экрану, климат-контролю и переключателю передач.

Размещение на заднем сиденье Defender 90-х годов стало приятным сюрпризом. Место для сидения удобно для более высоких людей, и здесь достаточно места для ног и головы. Из больших боковых окон также открывается хороший вид. Однако добраться до заднего сидения на скамейке нелегко; передние сиденья медленно двигаются вперед, и подъем назад не является изящным занятием. За задним сиденьем минимальное грузовое пространство, и сиденье не складывается вместе с грузовым полом.

У нашего Defender 90 была доступная выдвижная тканевая крыша с электроприводом, что было относительно необычной особенностью. Ткань откидывается над задним сиденьем, создавая ощущение вождения на открытом воздухе, но не похоже, что вы находитесь в кабриолете с опущенным верхом; вокруг вас все еще много внедорожников. Закрытая тканевая крыша также пропускает больше шума, чем панорамный люк, который также предлагает Defender.

-12

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

На момент публикации Защитник не проходил краш-тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о столкновении спереди с автоматическим экстренным торможением и распознаванием пешеходов, вмешательство в слепые зоны, помощь в удержании полосы движения, монитор внимания водителя и систему 360-градусной камеры. Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения является дополнительным.

Значение в своем классе

Базовый четырехдверный Defender поставляется со своей долей премиальных функций в качестве стандартного оборудования, включая адаптивную пневматическую подвеску, систему 360-градусной камеры и зарядку беспроводных устройств. Есть и некоторые более дешевые функции, такие как окрашенные стальные колеса и тканевые посадочные поверхности. Вы могли бы доказать, что эти более базовые функции имеют смысл для бездорожья, но это не меняет того факта, что Defender начинается с более чем 50 000 долларов. Однако других роскошных внедорожников среднего размера, подобных этому, нет, и эта уникальность является частью привлекательности Defender-независимо от того, нужны ли вам его внедорожные возможности или нет.