2,3K подписчиков

Паста Тальятелле с соусом Болоньезе

Пусть Вас не смущает такое мудреное название - эти макароны в Италии называют именно так - Тальятелле.

Пусть Вас не смущает такое мудреное название - эти макароны в Италии называют именно так - Тальятелле.

В идеальный соус Болоньезе входит - говядина, свинина, бекон, лук, морковь, сельдерей, томаты, мясной бульон, красное вино, молоко.

Готовила из всего этого, кроме бекона, моркови и молока.

Пусть Вас не смущает такое мудреное название - эти макароны в Италии называют именно так - Тальятелле.-2

Сначала пожарить овощи на оливковом масле - лук и сельдерей. Фарш у меня - говядина плюс свинина. Фарш выложить к овощам - жарить с ними, хорошо перемешивая и разминая комочки. Добавить протертые томаты (у меня из коробки), давленный чеснок. ( протёртых томатов я добавила немного - мне хотелось, чтобы соус был более-менее диетическим. Собственно поэтому я и бекон добавлять не стала). Вот теперь надо бы добавить молоко. Но я решила молоко не добавлять. Влить красного вина - три столовые ложки. ( в идеале вина надо больше). В процессе готовки добавила соль, прованские травы, сухой базилик. Всё как следует протушить под крышкой до готовности в общей сложности чуть дольше часа.

Пусть Вас не смущает такое мудреное название - эти макароны в Италии называют именно так - Тальятелле.-3

Выложить "гнёзда" макарон тальятелле в сотейник или сковороду с высокими бортиками. В каждое "гнёздышко" уложить мясной соус. Подлить в сотейник горячей воды, чтобы паста была в воде (воду я чуть подсолила), закрыть крышкой и готовить на небольшом огне до готовности. Выложить порционно на тарелку. Посыпать тертым пармезаном. (я сфотографировала без сыра. Не удивляйтесь - была на редкость рассеянна).

Пусть Вас не смущает такое мудреное название - эти макароны в Италии называют именно так - Тальятелле.-4

Получилось очень вкусно. Пряно, ароматно и нежно - чего я и добивалась.

Приятного аппетита!

Ваша Аня