Найти тему

Это был путь к рабству и слабости, к зависимости от политики

“Должен был найти нам правильный выход", - ответила Дженис. Он направил существо к Руку. Мальчик попятился. “Все в порядке”, - сказала Дженис. “Я думаю, он доказал, что он с нами”. Рук покачал головой. “Ты не можешь просто ездить на существах в Пустыне. Вы не знаете, кого они могут обслуживать или что они могут есть...” “Я могу". Дженис подтолкнула существо к нему. “Ты идешь с нами?”

Рук сглотнул, затем поднял руку. Дженис наклонилась и потянула мальчика за собой. “А как насчет Сианы?” - спросил Рук. "Она мертва", - хотела сказать Дженис. Вина, непрошеная и чуждая, раскрылась сама собой в его сознании. Она подписалась на риск смерти, но тогда она была права, выбрав этот путь, и она спасла ему жизнь. Он стиснул зубы при этих словах. Это был афористичный способ никому ничего не быть обязанным, даже семье.

Это был путь к рабству и слабости, к зависимости от политики, такой как Арават, вместо финансового положения и власти, как его собственная семья. Но посмотрите, что с этим случилось , и теперь он в долгу перед ней, даже если она мертва. Особенно потому, что так оно и было. Это был долг, который он не мог позволить нависнуть над его головой. Он остановил их странного коня у обломков колесницы и соскользнул с нее.