Найти в Дзене
ПростоЛера

Как я осталась одна с малышкой после операции.

Весна 2020 года была для меня очень тяжёлой. Особенно месяц май. Было пройдено 5 курсов химиотерапии, оставался последний, шестой. Но всязи с началом распространения короновирусной инфекции шестой курс был отложен, стационар был закрыт, принимали только пациентов на срочные операции. Затем вопросы потихоньку стали решаться, начали ставить капельницы прямо в процедурном кабинете поликлиники. Просто немного перекрывали ширмами, а в оставшейся части проводили свою плановую работу по забору крови. А ещё ушёл муж, отношения давно были крайне напряжёнными и стали просто невыносимыми. Кого то винить в произошедшем нет смысла, тяжело было всем, проверку таким тяжёлым испытаниям мы не прошли. А ещё заболели короновирусом родители, которые приходили каждый день помогать с ребёнком. Их посадили дома на изоляцию до получения отрицательных результатов. Первый тест, который дал положительный результат, готовился около 2 недель, потом взяли повторный, он готовился столько же. В итоге 1.5 месяца нам

Весна 2020 года была для меня очень тяжёлой. Особенно месяц май. Было пройдено 5 курсов химиотерапии, оставался последний, шестой. Но всязи с началом распространения короновирусной инфекции шестой курс был отложен, стационар был закрыт, принимали только пациентов на срочные операции. Затем вопросы потихоньку стали решаться, начали ставить капельницы прямо в процедурном кабинете поликлиники. Просто немного перекрывали ширмами, а в оставшейся части проводили свою плановую работу по забору крови.

А ещё ушёл муж, отношения давно были крайне напряжёнными и стали просто невыносимыми. Кого то винить в произошедшем нет смысла, тяжело было всем, проверку таким тяжёлым испытаниям мы не прошли.

А ещё заболели короновирусом родители, которые приходили каждый день помогать с ребёнком. Их посадили дома на изоляцию до получения отрицательных результатов. Первый тест, который дал положительный результат, готовился около 2 недель, потом взяли повторный, он готовился столько же. В итоге 1.5 месяца нам нельзя было с ними видеться.

Так я осталась одна со своей дочкой, поднимать больше 2 кг мне было нельзя. К этому времени ей было 1год 3месяца и она уже начала ходить. Это было очень важно на тот момент. Но кроме того, что нужно просто пройти, её нужно посадить в стульчик покушать, помыть, положить в кроватку. Я начала продумывать все детали, организовывать все места так, чтобы она смогла дойти сама. К стульчику ставила 2 табуретки, одну детскую совсем маленькую, вторую по больше, она забиралась по ним как по ступеничкам и садилась в стульчик. У кроватки были очень высокие бортики, их с табуретки было не перешагнуть, я ставила один стул с одной подушкой, а я рядом ещё один с 2 подушками, с него уже можно было перебраться через бортик. Чтобы помыть ставила детскую ванночку прямо на пол, дочка залазила в неё, купалась и спокойно перешагивала через бортик, сразу её вытирала, одевала, укладывала спать, а потом ковшиком вычерпывала воду из ванночки и убирала её. После смены памперса мыла также либо в ванночке на полу, либо чтобы по быстрее, она забиралась по ступенькам из табуреток на пеленальный столик, я приносила в ковшике водичку, мочила там тоненькую пеленочку или ватные диски и протирала. Влажными салфетками нам пользоваться было запрещено. Гулять выходили на прогулочной коляске, куда она могла забраться сама, выбирали магазины в которые можно заехать на коляске, складывала все необходимое в сумку на ручке, а когда приезжали домой ( в нашем подъезде можно подъехать на коляске прямо к квартире) доставали из этой сумки по одной вещи и складывала на полочку.

Вот такими нехитрыми способами я научилась сидеть с дочкой одна, совершенно не поднимая её на руки. Ей как любому ребёнку очень этого хотелось, поэтому я брала её сидя на диване, смотря книжки или играя в игрушки.