К концу 2020 года в Инстаграме зарегистрировалось более 845 миллионов человек. Ожидается, что к 2023 году эта цифра вырастет до 988 миллионов. А потому присутствие вашего бизнеса в этой соцсети — не просто дополнительная реклама, а самый эффективный инструмент, позволяющий максимально увеличить целевую аудиторию, повысить продажи и раскрутить торговую марку. В 2021 году Instagram способен заменить интернет-магазин. Вы можете начать бизнес с минимальными вложениями. Не нужно тратиться на разработку ИМ, покупку домена и услуги контент-менеджера. Так же не надо снимать помещение для хранения товара. Достаточно создать страницу, заполнить ее товарами и начать продавать.
10 трендов, которые помогут продавать в Instagram в 2021 году
№1. Уникальный контент. Прошли времена, когда текст не дружил с Instagram. В 2021 году текст имеет значение. Причем он должен быть не красивым, а правдивым. В главных трендах Instagram 2021 года — реальные отзывы и обзоры, из которых складывается впечатление о том или ином товаре. Если на вашей страничке разместить детальные обзоры и отзывы о продуктах, потенциальные покупатели будут сами на вас подписываться.
№2. Социальная ответственность. Instagram — это не только мир красивых картинок, но и социальная сеть, где можно громко высказать свою позицию. Люди поддерживают бренды, которые делают великие дела. Если вы будете проводить акции на благо человечества, народ вас обязательно поддержит. Это повысит лояльность клиентов и поможет бренду вырасти в глазах окружающих.
№3. Мнение микро-инфлюенсера. Здесь вместо вопроса «Что продавать в Instagram в 2021 году?», важно спросить: у кого продавать? Миллионы девочек с маленьких городов и деревень сидят в социальной сети и следят за звездами. И каждая из них хочет быть такой же как эта певица, телеведущая или популярный блогер. А потому они покупают то, что рекламируют селебрити. Но в 2021 году маркетологи делают ставки не на звезд с многомиллионной аудиторией, а на блогеров с несколькими тысячи подписчиков. По их мнению, микро-инфлюенсеры привлекают большее внимание целевой аудитории, потому что отвечают на комментарии и вопросы. Они чаще общаются с подписчиками в комментариях, а потому у них больше шансов убедить человека сделать покупку.
№4. Хэштеги. Продавать в Instagram в 2021 году все так же будут по хэштегам, помогающим найти целевого пользователя. В одном посте можно разместить до 30 хэштегов. Главное использовать тематические хэштеги, остальные воспринимаются Инстаграм как спам и оказывают негативное влияние на страницу.
№5. Дополнительная реальность. Сейчас на пике популярности различные маски в Инстаграм. Количество инструментов в 2021 году будет только расти и соответственно привлекать новых подписчиков.
№6. Сторис. Stories в день смотрят около 600 млн человек и этим все сказано. Они помогают увеличить целевую аудиторию и работают эффективнее чем посты. Если пост может где-то пропасть из ленты, то Stories всегда на виду и если вы интересны пользователю, он обязательно их посмотрит.
№7. Инстаграм-шопинг. В 2020 году в Instagram начали появляться интернет-магазины, в которых можно разместить ценники и анонсы товаров. В 2021 –м люди смогут покупать прямо в Инстаграм, что через пару лет станет настоящей проблемой для интернет-магазинов.
№8. Тексты. Россия — самая читаемая страна в мире. В 2021 году пост в социальной сети сможет заменить полноценный продающий текст «Лендинг», а видео и текущие предложения будут перенесены в «Истории».
№9. Видео в стиле TikTok. В Instagram появится функция, позволяющая снимать такие же видео как в Тик Ток. Это позволит продавцам объявлять конкурсы на лучший ролик, которые создают ажиотаж вокруг бренда и повышают продажи.
№10. Компьютерная версия. Вести бизнес с телефона не так удобно как с ноутбука, а потому версию Инстаграм для ПК ждут значительные улучшения.
Кому мы продаем: портрет пользователя Instagram
В российской социальной сети зарегистрировано практически одинаковое количество женщин (57%) и мужчин (43%). 71% пользователей — молодежь возрастом до 24 лет. Параллельно растет количество пользователей в возрастной группе 25-34 года. За последние 12 месяцев количество зарегистрированных пользователей увеличилось в 2 раза. Активная аудитория Инстаграм — молодые люди, которые следят за трендами и хотят их получить сразу после появления. На основе этих данных, сразу становится ясно, что продавать в Instagram в 2021 году. Среди главных бизнес-идей — горячие тренды (беспроводные зарядки, внешние аккумуляторы, наушники), модная одежда и аксессуары, визуально привлекательные вещи (предметы интерьера, украшения), эксклюзивные товары.
90% аккаунтов подписаны хотя бы на один бренд в Instagram 83% инстаграммеров открывают для себя новые продукты и услуги именно в этой соцсети 200 миллионов пользователей ежедневно посещают хотя бы один бизнес-профиль
Что продавать в Instagram в 2021 году? 15 бизнес-идей
Инстаграм превращается в площадку для онлайн-торговли. С каждым годом объемы продаж в социальной сети стремительно растут. В 2019-м они составили четверть всех онлайн-продаж. Главное правильно выбрать нишу и не ошибиться с продуктом. Если вы не знаете, что продавать в Instagram в 2021 году, Гала-Центр предлагает вам 15 бизнес-идей, которые выстрелят.
Бизнес-идея 1. Одежда и аксессуары. Instagram — визуальная социальная сеть, где удачно продаются красивые вещи. Пользователям нравится видеть не просто стильную одежду, а разноплановые фото и видео-обзоры. В идеале, если продавец показывает мастер-классы как сочетать разные вещи между собой и создавать трендовые аутфиты на каждый день. В этом вы можете убедиться сами, посмотрев какая аудитория у стилистов, которые учат эффектно сочетать вещи и красиво одеваться. Если вы создадите образ из продаваемых вещей и покажете как он выглядит на улице в повседневной жизни, пользователи его тоже захотят. Причем не одну вещь, а весь лук в целом. Самый простой способ быстро раскрутиться в Инстаграм, сотрудничать со знаменитостью. Не обязательно платить баснословные суммы блогерам-миллионникам. Вы можете выбрать девушку, которая победила в популярном шоу и только набирает популярность в социальной сети. У многих девушек нет своего мнения, а потому они хотят выглядеть как барышни с экранов телевизоров. Вот вам и прибыль.
Бизнес-идея 2. Косметика. Быть красивыми хотят все, а потому косметика всегда будет главным двигателем торговли после продуктов и вещей первой необходимости. Что продавать в Instagram в 2021 году? Тренды beauty-мира:
- силиконовые кисти для макияжа
- силиконовые коврики для чистки кистей для макияжа
- силиконовые щетки и целлюлозные спонжи для умывания
- корейскую косметику — гели, крема, патчи
- фольгированные маски для лица
- расчески и зеркала с необычным дизайном
- зеркала для макияжа со светодиодной подсветкой.
Хорошо если вы покажете, как ваши бьюти-продукты работают. Снимайте обзоры на скрабы, маски, пилинги. Пишите тексты на тему «Как ухаживать за кожей» или «Как избавиться от целлюлита». Делайте подборки косметики для разных типов кожи и показывайте на примере, как данные продукты решают проблемы женщин.
65% пользователей подросткового возраста узнают о бьюти-товарах и покупают их через социальные сети и селебрити. Вот почему 96% косметических брендов находятся в Instagram. Пользователи ищут уроки красоты, советы по созданию макияжу и обзоры продуктов, прежде чем принять решение о покупке. Бьюти-ниша предлагает множество способов для распространения информации о своих продуктах большой целевой аудитории и соответственно — для увеличения продаж.
{{022-024,978-041,347-049,347-086,347-093,347-091,356-923}}
Бизнес-идея 3. Детские товары. Мамам в декрете некогда ходить по магазинам, а потому все вещи покупаются в онлайне. Спрос на детские товары растет с каждым сезоном и не собирается останавливаться. Здесь так же важная красивая картинка, потому что каждая мама хочет дать своему крохе самое лучшее. Для продвижения детских товаров понадобится делать фотосессии с милыми малышами в красивой одежде и интересными игрушками. Если продаете в Instagram детские игрушки, делайте видеообзоры. Хорошо если покажете, как малышам интересно с ними играть. В 2021-м главный тренд детских товаров — интеллектуальные игрушки, которые выполняют команды, разговаривают и ходят.
Также читайте: Какие детские игрушки продавать в 2021 году?
Бизнес-идея 4. Товары для путешествий. Мы заходим в Инстаграм, чтобы посмотреть не только на одежду и косметику, но и на фото из путешествий. Тревел-блогеры вдохновляют и активно продают товары для путешествий. В ассортименте может быть все — от чемоданов, сумок и косметичек до подушек, масок для сна, дорожных фенов и стайлеров.
Только представьте: 60% путешественников делятся своими фотографиями из отпуска в социальных сетях, 87% используют социальные сети для вдохновения, 40% пользователей младше 33 лет полагаются на Инстаграм при выборе отпуска.
Бизнес-идея 5. Хайповые товары. Тот, кто первым начал продавать спинеры и гироскутеры, смогли хорошо заработать. Если первыми словите волну тренда, то продажи принесут хороший доход. Но здесь также важно помнить, что волна как приходит, так же быстро и уходит.
Бизнес-идея 6. Экотовары. С каждым годом все больше людей готовы платить на 50% больше за экологические продукты. Например, американская компания заработала миллиарды на производстве предметов женской гигиены из натуральных материалов. Молодые мамы все чаще выбирают моющие средства с натуральным составом.
Бизнес-идея 7. Бижутерия и украшения. Если сможете показать товары в выгодном свете, продажи не заставят себя долго ждать. Понадобятся яркие и стильные фотосессии, где девушки наглядно показывают, как смотрятся украшения в реальных образах. Главное сделать ставку на креатив. Бижутерии много, но вы должны выбрать действительно уникальные вещи и сразить ассортиментом. Также можете продавать в Instagram в 2021 году и аксессуары для волос. Они хорошо продаются с бижутерией.
Бизнес-идея 8. Подарки. «Что подарить?» — самый часто задаваемый вопрос в поисковых системах. Вы можете сделать на этом бизнес в Instagram. Продавайте подарочные наборы и ультра-стильные товары, которые хочется купить. Это могут быть эффектные банки для хранения на кухню, косметика, предметы интерьера, посуда, или текстиль. Важно, чтобы ваши товары вписывались в идеальный визуальный мир Инстаграм.
Бизнес-идея 9. Красивая жизнь. Раньше все хотели жить как в кино, а сейчас — как на картинках с Instagram. Вы можете сделать на этом хороший бизнес. Итак, если вы не знаете что продавать в Instagram в 2021 году, продавайте красивую жизнь. Это стильное постельное белье, покрывала, посуда для сервировки, аксессуары для ванной. Делайте фотографии в стиле Flat Lay и предметные фотосессии, чтобы пользователи социальной сети захотели спальню, ванную и кухню как на картинке. Причем вещи могут быть недорогими, а накрутка приличная.
Бизнес-идея 10. Спортивные товары. Спорт и здоровый образ жизни — главный тренд последних лет. Вы можете продавать спортивную одежду и обувь, шейкеры, бутылки, витамины, спортивный инвентарь.
Бизнес-идея 11. Домашние животные. Продажи товаров для домашних животных достигли 75,38 миллиарда долларов в 2019 году, потому что люди обожают собак и котов. Товары для животных успешно продаются в Instagram.
Бизнес-идея 12. Товары для дома. Идеальный дом — мечта любой хозяйки и именно в социальной сети она видит те картинки, которые хочет воплотить в жизнь. Так позвольте ей это. Продавайте стильную посуду, текстиль, аксессуары, ковры и 1000 мелочей, которые делают дом уникальным и неповторимым. Пушистые пледы, парфюмы для дома, силиконовые прихватки в виде кексов и подставки под горячее в виде сов. Товары для дома востребованы всегда. Особенно если они необычные и дешево стоят.
Бизнес-идея 13. Еда. Большинство людей одержимы едой. Instagram повлиял на пищевую промышленность, поэтому это идеальное место для фуд-блогеров, рестораторов и шеф-поваров, чтобы привлечь новых клиентов.
Бизнес-идея 14. Мобильные аксессуары. Смартфон — важная составляющая жизни молодых и активных людей, а потому сегодня выгодно продавать беспроводные Power Bank, зарядки, наушники. Более детально о трендах в сфере гаджетов читайте в нашей статье:
Какие гаджеты продавать в 2021 году? 25 беспроигрышных бизнес идей для магазина
Бизнес-идея 15. Бытовая техника для красоты. Девочки такие девочки. Сегодня они хотят идеально прямые волосы, а завтра объемные кудри. В 2021 году выгодно продавать утюжки с турмалиновыми и титановыми пластинами, функцией пара и насадками для завивки. Также в тренде многочисленные плойки с гофре-насадками и бабл стайлеры, способные делать крутые кудри. Сюда относятся электрические зубные щетки и щетки для умывания, массажеры для лица с эффектом лифтинга, эпиляторы, фены и умные напольные весы.
Подводим итоги: что продавать в Instagram в 2021 году?
Инстаграм — одна из самых быстро растущих социальных сетей, которая в 2021 году превратится в мощную машину продаж, способную составить серьезную конкуренцию интернет-магазинам. Instagram предлагает людям различные способы заработка, а потому превратить вашу страсть в бизнес не составит проблемы. Вы можете смело заходить в самые популярные ниши, где большая конкуренция, если сможете предложить уникальный продукт или креативный подход к продаже товаров. Изучите конкурентов. Если они скучные и однотипные, у вас есть шанс оставить их позади с помощью контента — увлекательных и полезных текстов, стильных фото, которые хочется добавить в закладки и видео-обзоров, которыми пользователи будут делиться с друзьями. Добавьте к этому акции, розыгрыши и обзоры в прямом эфире, и увидите как растет ваш бизнес в Инстаграм. А актуальные товары для продаж вы всегда можете купить оптом на торговой площадке Гала-Центр.
#бизнес в сети #интернет-магазин #онлайн магазин #оптовые продажи