Пришло время открыть бизнес и работать только на себя? Перед вами три варианта развития событий: открыть торговую точку в своем городе, заказать создание интернет-магазина или начать продажи в Instagram. В 2020 году все больше людей выбирали третий вариант, потому что:
- Создание бизнеса в Инстаграм требует минимальных вложений. Не нужно регистрировать домен, оплачивать хостинг, разрабатывать ИМ, нанимать контент-менеджера и дизайнера для создания баннеров. Достаточно зарегистрироваться в социальной сети и наполнить аккаунт контентом.
- В Instagram проще увеличить целевую аудиторию и прорекламировать товары. Достаточно выучить несколько маркетинговых трюков, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей.
- Для бизнеса в Instagram не нужно закупать товары на старте, чего не скажешь о торговой точке в ТЦ. Вы можете выставлять товары, отслеживать уровень их популярности и делать закупки только самых востребованных позиций. Так вы избавите себя от риска накупить неходовой продукции, которая заберет ваши деньги и ляжет мертвым грузом.
- Косметика идеально вписывается в концепцию Instagram как по визуальному образу, так и по целевой аудитории. Ведь главные пользователи социальной сети молодые люди до 35 лет, которые хотят быть модными и красивыми.
- В Instagram удобная система обратной связи с подписчиками. Вы можете полноценно проконсультировать потенциального покупателя и помочь сделать правильный выбор.
- Категория «Косметика» имеет большую целевую аудиторию. В отличие от торговой точки в своем городе вы сможете продавать по всей стране, а может даже за ее пределами. Такое решение дает значительно больше шансов для роста бизнеса.
50% онлайн-продаж приходится именно на косметику. Ежемесячно поисковая система «Yandex» обрабатывает более двух миллионов запросов «косметика». Откуда такая популярность? Все началось в 2010 году, когда на бьюти-рынке появилась косметика из Азии. Продукты с уникальным составом и доступной ценой начали уверено конкурировать с приевшимся масс-маркетом и даже стали бюджетной альтернативой люксовой косметике. Чтобы угнаться за корейскими производителями российские, европейские и американские марки тоже начали выпускать оригинальные бьюти-продукты. Уход за собой стал разнообразнее и интереснее, что не могло пройти мимо многомиллионной женской аудитории.
Одной из самых выгодных ниш является продажа корейской косметики и вот почему:
- Спрос на косметические средства от корейского производителя с каждым годом только растет. Объем продаж корейских бьюти-продуктов составляют 17% общей продажи косметических средств.
- Азиатская система ухода включает несколько этапов, что заставляет покупателя заказывать целую серию уходовых средств.
- Низкая стоимость. Корейская косметика идеально сочетает высокое качество и демократическую стоимость.
- Огромный ассортимент. Вы можете заинтересовать потребителя с разным уровнем дохода, что расширяет целевую аудиторию. Большой ассортимент позволяет удивить даже самых требовательных девушек.
- Качество. Азиатские бьюти-продукты славятся натуральным составом и содержанием уникальных компонентов, которые действительно работают.
Как продвигать магазин косметики в Instagram и обойти конкурентов
Если думаете, что для успешных продаж достаточно создать страничку и добавить красивые фото, то вы ошибаетесь. Конкуренция в этой области велика и ваша задача стать лучше конкурентов. Что для этого нужно делать?
№1. Экспертные посты. Посвящайте каждый пост в Instagram решению конкретной задачи. Проблемная, чувствительная, сухая, возрастная, дряблая, тусклая, жирная, обезвоженная кожа — с этими проблемами сталкиваются миллионы женщин во всем мире. И они хотят знать, как ухаживать за кожей, чтобы она была молодой, упругой, светящейся и без прыщей. Сделайте упор на «консультационную часть». Пока ваши конкуренты просто постят картинки и проставляют хэштеги, создавайте полезный контент, который хочется читать/смотреть и делиться с подругами.
№2. Видео обзоры продуктов. Написать состав крема и обещания от производителя, это хорошо, но еще лучше показать как на самом деле работает продукт. Рассказывайте о косметике с позиции бьюти-блогера. Покажите, как пенится пенка для умывания и как сияет кожа после пилинга. Какая консистенция у крема, настолько легко он наносится и быстро впитывается. Людям надоела прямая и неинтересная реклама. Они проходят мимо пустых обещаний. Им нужны реальные обзоры продуктов со всеми их плюсами и минусами. В магазине косметики в Instagram рассказывайте, какой коже подойдет тот или иной крем, а кому лучше от него отказаться. Вы будете вознаграждены благодарными и заинтересованными подписчиками за свою честность. Для создания качественного видео-контента рекомендуем купить подставку для смартфона, светодиодное кольцо для селфи и штатив.
№3. Видео отзывы потребителей. После выпуска линейки косметики бренд начинает выставлять в стори видео-отзывы потребителей, которые рассказывают о своих впечатлениях. Где взять такие видео-отзывы? На первом этапе вы можете снять отзывы с подругами, а затем привлечь свою аудиторию, пообещав за запись видео-отзыва 10% скидки на любой товар. Человек получает скидку, а взамен рекламирует вашу продукцию своим подписчикам и оставляет отметку со страничкой вашего бизнес-аккаунта. Рост подписчиков и продаж гарантирован.
№4. Видео распаковки товаров. Люди обожают открывать посылки. Причем не так свои, как чужие. Феномен видео-распаковок объясняется простым человеческим интересом. Девушки обожают смотреть распаковки интересных товаров. Такие ролики называются анбоксингами. Когда человек наблюдает, как кто-то купил и распаковывает желаемую им вещь, в его мозг поступает дофамин — гормон счастья. Известные бренды платят блогерам за распаковку их продукции. Главное отличие анбоксинга — косметика не тестируется в действии. В магазине косметики в Instagram показывайте упаковку, консистенцию, внешний вид товара с разных ракурсов. Сопровождайте распаковку крупными планами и комментариями увиденного.
№5. Залипательные видео. Такие видео автоматически транслируются в ленте подписчиков без надобности нажимать кнопку «ВКЛ». Главная задача — создать видео-залипалку, которую подписчик просматривает в течение нескольких минут. Следовательно запоминает и заинтересовывается увиденным. Большим интересом пользуются короткие видео-анимации. Например, сделайте несколько последовательных кадров, как баночки с тонерами и масками «приходят» на полку в ванной. В этом вам помогут различные эффекты в разделе снятия «Сторис».
№6. Репутационные видео. Запишите интервью и мастер-классы с визажистами и косметологами. Наверняка у знакомой вашей знакомой в друзьях ходит косметолог, который за небольшое вознаграждение, рекламу в вашем профиле или просто по старой дружбе согласится ответить на несколько вопросов о правильном уходе кожи и покажет мастер-класс как наносить крем на лицо, чтобы получить лучший эффект.
№7. Видео-сравнения. Люди обожают смотреть видео, в которых сравнивают разные товары. В своем магазине косметики в Instagram сделайте обзор двух популярных продуктов, расскажите о всех плюсах и минусах, а в конце выберите фаворита. Для записи видео вам понадобится хороший свет, устойчивая позиция телефона и качественный звук.
№8. Видео «До и «После». Наверняка вы часто встречаете в Инстаграм видео с заспанной девушкой без мейка, которая потом закрывает камеру рукой и уже появляется во всей красе. Идеальный вариант видео-контента для продвижения магазина косметики в Instagram.
№9. Уделяйте много внимания сторис. Пользователи социальной сети обожают смотреть истории. Этот инструмент мгновенно стал популярнее обычных постов, а потому это самый простой способ донести нужную информацию до целевой аудитории.
№10. Собирайте бьюти-боксы. Акции — неотъемлемая часть продвижения магазина косметики в Instagram. Бьюти-бокс — лучший способ избавиться от залежавшегося товара. Причем от всего и сразу. Конечно накрутку придется уменьшить, но зато вы быстро распродаете товар, который лежит на складе мертвых грузом, держит ваши деньги и при этом рискует быть выброшенным из-за истекших сроков годности. Плюс ко всему вы повышаете лояльность покупателей, потому что все обожают магазины, которые дарят подарки и позволяют покупать со скидкой. Позаботьтесь о красивой презентации. Подберите красивые коробки, наполнители, открытки и сопутствующие декоративные элементы.
№11. Рассылайте пробники. В корейской косметике есть очень полезная фишка — пробники. Вы можете отправлять мини-версии косметических продуктов каждому покупателю или делать такие сюрпризы постоянным покупателям, которые совершают заказы на большие суммы. Такие презенты можно делать к Новому году, 8 марта или 14 февраля. Подберите красивые подарочные коробки и порадуйте постоянных покупателей. Помните: дарить подарки — важная часть продвижения магазина косметики в Instagram. К подарку можно добавить сладости в очаровательном воздушном пакете.
№12. Научитесь фотографировать или воспользуйтесь услугами фотографа. Продвижение магазина косметики в Instagram невозможно без красивой картинки. Помимо крутых и полезных видео, у вас должны быть оригинальные фото вашей продукции. Не переживайте, покупать специальную технику не придется. Достаточно иметь хорошую камеру на смартфоне, световое кольцо для качественного освещения и несколько объективов для макросъемки. Можете делать раскладки косметики на красивом фоне, сюжетные фото в стиле Flat Lay или снимки моделей с косметикой.
Станьте подружкой для своих подписчиков и beauty-экспертом одновременно — тогда рост продаж и лояльность покупателей вам гарантированы.
Интересно почитать:
• Косметика оптом от производителя ЮниLook — 19 крутых продуктов для продажи в 2021 году
• Какие товары продавать в 2021 году? 20 идей для бизнеса, которые принесут вам деньги
• Зачем проводятся акции в магазине? 9 уловок, которые увеличивают прибыль
Какую косметику продавать в Instagram в 2021 году
Маски для лица — тканевые, гидрогелевые, фольгированные, глиняные, карбоновые. Кстати, маски для лица на основе фольги планируют стать хитом 2021 года.
Средства для очищения кожи — пенки, пилинги, гидрофильные масла и все что позволяет коже быть идеально чистой, свежей и красивой. Невероятно популярные пенки-праймеры, которые взбиваются в воздушную пену и дарят деликатное очищение без ощущения стянутости. Еще один хит продаж в магазинах Instagram — пилинг-скатка. Бережное очищение и бархатистая кожа без повреждений обеспечены.
Патчи под глаза продолжают оставаться на пике популярности. Это самый простой и быстрый способ избавиться от отеков и эффекта уставших глаз. Сегодня можно купить патчи разных видов — золотые, серебряные, розовые. Под глаза и на верхнее веко.
BB-флюиды позволяют замаскировать маленькие дефекты кожи и при этом естественно выглядеть. Не забывают поры, придают лицу здоровый ухоженный вид.
Косметика на основе Aloe Vera, муцина улитки, бамбука — хиты, покорившие миллионы. Они просто обязаны быть в вашем магазине косметики в Instagram.
Консилеры, хайлайтеры, базы под макияж, коректоры во всех вариантах. В 2020 году бьюти-блогеров стало только больше. Все хотят уметь делать красивый макияж как в Инстаграм. Не забудьте добавить в магазин Instagram сопутствующие товары, например — зеркала для макияжа со светодиодной подсветкой.
Детская косметика — еще одно открытие 2020, которое превратится в хит продаж в следующем году. Маленькие принцессы тоже хотят делать макияж и маникюр, так позвольте же им это делать безопасно.
Косметички — стильные атрибуты, которые всегда пользуются большим спросом. Главное, чтобы присутствовал креативный ультрамодный дизайн и уникальная изюминка.
Зеркала и расчески — лучшие друзья девушек. Главное удивить покупателей необычным дизайном и качеством.
Повязки для волос, маски для сна и другие девичьи товары. Выбирайте необычные девчачьи товары, которые вызывают умиление и желание завладеть этим чудо-аксессуаром. Девочки такие девочки. Они всегда будут в восторге от мимишных вещей :)).
Если вы решили открыть магазин косметики в Instagram с минимальным бюджетом, предлагаем купить товары оптом на торговой площадке Гала-Центр. В каталоге представлена декоративная косметика, средства для ухода за кожей, телом и волосами, товары для визажистов и парикмахеров. Аксессуары для женской красоты имеют яркий необычный дизайн, который так нравится девушкам. А разнообразие предложений позволит угодить самым капризным покупательницам. Бесплатная доставка прилагается.
#бизнес в сети #интернет-магазин #онлайн магазин #оптовые продажи