Найти в Дзене
Никита Сидоров

Nissan Sentra 2021 года - очень крутая машина

Когда-то Nissan Sentra ассоциировался с прокатным парком и простым транспортом, но сейчас он превратился в стильного повседневного водителя, оснащенного технологиями. Прошлогодний масштабный редизайн внес множество изменений и под кожу. Sentra теперь имеет независимую заднюю подвеску, которая обещает лучшую езду и управляемость. Считайте новый компактный седан более утонченным Sentra, а не спортивной моделью, пытающейся вызвать в памяти таких веселых предшественников, как Sentra SE-R и уходящая Sentra NISMO. Доступный в комплектациях S, SV и SR, Nissan Sentra перейдет в 2021 год без изменений. Под элегантной внешностью Sentra скрывается надежный компактный седан, который хорошо справляется со многими задачами. Хороший контроль над кузовом и стабильная управляемость придают Sentra уверенные манеры на дороге. Несмотря на то, что ходовая часть автомобиля достаточно жесткая, она все же достаточно послушна для повседневной езды. Силовой агрегат, несмотря на значительные улучшения, не пораз

Когда-то Nissan Sentra ассоциировался с прокатным парком и простым транспортом, но сейчас он превратился в стильного повседневного водителя, оснащенного технологиями. Прошлогодний масштабный редизайн внес множество изменений и под кожу. Sentra теперь имеет независимую заднюю подвеску, которая обещает лучшую езду и управляемость. Считайте новый компактный седан более утонченным Sentra, а не спортивной моделью, пытающейся вызвать в памяти таких веселых предшественников, как Sentra SE-R и уходящая Sentra NISMO. Доступный в комплектациях S, SV и SR, Nissan Sentra перейдет в 2021 год без изменений.

Под элегантной внешностью Sentra скрывается надежный компактный седан, который хорошо справляется со многими задачами. Хороший контроль над кузовом и стабильная управляемость придают Sentra уверенные манеры на дороге. Несмотря на то, что ходовая часть автомобиля достаточно жесткая, она все же достаточно послушна для повседневной езды. Силовой агрегат, несмотря на значительные улучшения, не поразит вас воображение, поскольку 2,0-литровый I-4 обладает лишь достаточной мощностью. CVT от Nissan делает все возможное, чтобы выжать максимум из этого маленького двигателя, но его настройка приводит к резким скачкам на низких скоростях, что затрудняет плавную остановку.

Интерьер Sentra - один из самых ярких моментов. Приятные материалы и неожиданные штрихи, такие как доступная для SV стеганая кожаная обивка, придают салону высококлассную атмосферу. Даже модели без всех модных опций имеют хорошее качество сборки благодаря большому количеству мягких на ощупь материалов в тех местах, куда могут упасть ваши руки. В типичном стиле Nissan передние сиденья удобны. Высококлассный салон оказался просторным и удобным, когда мы отправились в путешествие по Аризоне на нашем долговременном Sentra. Информационно-развлекательная система Nissan получает много очков за удобство использования благодаря чистым, незагроможденным ручкам и кнопкам, которые работают в тандеме с основным 7,0- или 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

-2

Одним словом, Sentra превратилась в недорогой компактный седан, конкурентоспособный и достойный внимания. Вы больше не покупаете Sentra по низкой цене, потому что за эти деньги вы получаете множество функций. Так что если сравнительно низкая стоимость перепродажи (по сравнению с Honda Civic и Toyota Corolla) не является решающим фактором, добавьте Sentra в свой список.

Набор средств активной безопасности Safety Shield 360 от Nissan входит в стандартную комплектацию всех моделей Sentra. Он включает в себя предупреждение переднего столкновения, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, предупреждение о сходе с полосы движения, мониторинг "слепых зон", предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и предупреждение о внимании водителя. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию моделей SV и SR, но не доступен в базовой комплектации S.

Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном, одним портом USB и аудиосистемой с четырьмя динамиками. В комплектациях SV и SR устанавливается более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый дисплей панели приборов, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, два дополнительных USB-порта (включая один USB-C) и аудиосистема с шестью динамиками. Самая топовая комплектация SR доступна с аудиосистемой Bose с восемью динамиками в пакете Premium.