Найти в Дзене
Никита Сидоров

Обзор на великолепный Subaru Impreza

Impreza пятого поколения, возможно, не так популярна, как ее родственники WRX и STI, но это все еще привлекательная цена с причудливыми функциями, которые не встречаются во многих новых компактных автомобилях. В 2022 модельном году она доступна в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала и является самой недорогой моделью Subaru. Как и Honda Civic и Toyota Corolla, Impreza стала отличным универсальным компактным автомобилем. Он обеспечивает плавный ход и сбалансированную управляемость, и хотя у него не слишком мощный двигатель, его мощности достаточно для того, чтобы справиться с большинством ситуаций. Он удобен и привлекателен, в нем достаточно места для взрослых пассажиров и много грузового пространства, особенно в универсале. Кроме того, он обеспечивает хорошую экономию топлива. Где Impreza могла бы немного помочь, так это в наборе устаревших стандартных функций. Нам нравится, что она все еще поставляется с механической коробкой передач, но многие другие функции комфо

Impreza пятого поколения, возможно, не так популярна, как ее родственники WRX и STI, но это все еще привлекательная цена с причудливыми функциями, которые не встречаются во многих новых компактных автомобилях. В 2022 модельном году она доступна в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала и является самой недорогой моделью Subaru.

Как и Honda Civic и Toyota Corolla, Impreza стала отличным универсальным компактным автомобилем. Он обеспечивает плавный ход и сбалансированную управляемость, и хотя у него не слишком мощный двигатель, его мощности достаточно для того, чтобы справиться с большинством ситуаций. Он удобен и привлекателен, в нем достаточно места для взрослых пассажиров и много грузового пространства, особенно в универсале. Кроме того, он обеспечивает хорошую экономию топлива.

Где Impreza могла бы немного помочь, так это в наборе устаревших стандартных функций. Нам нравится, что она все еще поставляется с механической коробкой передач, но многие другие функции комфорта и удобства (или их отсутствие) также кажутся пережитками другой эпохи. Отсутствие современных средств активной безопасности в базовой модели разочаровывает в наше время.

Каждый седан и универсал Impreza оснащается 152-сильным 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Базовая модель Impreza оснащается стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, о чем мы редко пишем, также есть доступная CVT, которая является стандартной для комплектаций Premium и Limited. Как и положено Subaru, AWD входит в стандартную комплектацию.

Даже с одним двигателем и трансмиссией, Impreza 2022 года имеет шесть различных рейтингов от EPA. Наилучшая экономия топлива наблюдается у Импрезы в комплектации не Спорт с CVT, которая получила рейтинг 28/36 миль в час по городу/трассе. Худшие показатели у универсала Impreza Sport с механической коробкой передач, который является самой тяжелой моделью в линейке и имеет самые широкие шины (т.е. наибольшее сопротивление качению). Он рассчитан на 22/30 mpg.

Против такого конкурента, как Mazda 3 AWD 2021 года, Impreza имеет заметное преимущество. Лучшее, на что способна Mazda 3, - это 25/33 мпг по городу/трассе с 2,5-литровым двигателем I-4 с естественным всасыванием и шестиступенчатым автоматом.

-2

Это не WRX, но Impreza Sport хочет, чтобы вы думали, что она такая же спортивная, как WRX. Сосредоточьтесь не на подрулевых переключателях коробки передач CVT, а на таких особенностях, как трансмиссия с вектором крутящего момента в комплектации Sport и настроенная подвеска с амортизаторами Stablex. Вместо 16- или 17-дюймовых колес с узкими шинами шириной 205, как у большинства моделей, Impreza Sport получает более мясистые шины шириной 225 для большего пятна контакта. И мы простим CVT, поскольку Impreza Sport получает короткоходный переключатель STI для более быстрых переключений, когда он оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Алюминиевые педали, красная строчка на приборной панели и центральной консоли, рулевое колесо и ручка переключения передач, обтянутые кожей, также являются частью отделки.