Найти тему
КИН сяо ПИН. ПРО КИНО

«Плохой Лейтенант». Реальный мусор…

Товарищ Мартин Скорсезе, который знает толк, зачислил сей фильм некоего Абеля Феррара в десятку лучших фильмов 90-х. Полностью отдавая себе отчет в том, где товарищ Скорсезе и где я, позволю себе высказаться по теме увиденного.

Заодно и вам понятнее станет, что на вкус и цвет все фломастеры разные.

В кадре всю дорогу будет удолбанный в дым лейтенант полиции, которого филигранно исполненил #харви кейтель.

Как служивый дошел до такой жизни – нам не покажут. Даже намекать не будут. Ни флешбэками, ни разговорами. Просто, нате вам, конченного гражданина со значком и стволом.

У него есть семья. Дети, жена, и тёща или мама (я, честно говоря, не уловил). Семья – это задний план. Такой задний, что тоже не играет никакой роли.

Может детям хотелось пони? Может маме нужны были таблетки? Может быть жене норковая шуба? Не ясно и неизвестно.

Просто, вот вам лейтенант, он потребляет всё что можно (но не нужно) потреблять. Самыми разнообразными способами. Он гуляет на стороне и ведёт себя, как и положено туловищу, изменившему сознание до состояния залежалого овоща.

Лейтенант трясёт дилеров, ворует улики, тут же это или потребляет, или продаёт. Или и то, и другое. Пускает пузыри носом и ртом, болтает башкой, вращает глазами, мычит и тупит, что не удивительно.

-2

Основной тупостью, на которую нанизан весь сюжет – это пристрастие лейтенанта к ставкам. Причем, ставки он делает, как и положено туловищу, оторванному от реальности всеми запрещенными способами. Постоянно удваивая после очередного проигрыша.

В конечном итоге сумма набегает совершенно неприличная. Такая, что можно смело начинать волноваться не только за свою никчёмную жизнь, но и за жизни тех, кого нормальные люди считают близкими.

Лейтенант это почти не осознаёт, по понятным причинам, и продолжает удваивать. Ну и по ходу пытается как-то подстраховать себя, срубив хоть часть бабла при помощи соответствующих делишек.

И вот тут происходит нехорошее событие. Пара юных отморозков совершают преступление понятного характера по отношению к монашке. И преступление это на столько нехорошее, что компетентные органы назначают награду за его раскрытие. Награда приличная и может помочь покрыть доги, в которые лейтенант погрузился глубже, чем во всё прочее.

Упоротый лейтенант, продолжая поглощать всякие вещества, берется за дело. Не скажу, что рьяно.

Но когда дело почти раскрыто, сумма долга уже бесповоротно превысила порог выживаемости, а количество препаратов в организме лейтенанта зашкаливает, потерпевшая монашка сообщает лейтенанту, что не хочет, чтобы её обидчики понесли наказание, потому что она их прощает.
Тут, конечно, можно провести параллели между монашкой и лейтенантом…

-3

... но я не буду…

И вот тут наступает тот самый момент, за который, похоже, многим так нравится этот фильм. В слюни ушатанный литёха, который краем мозжечка понимает, что ему уже всё, совершает то, чего от него не ожидают.

Ну, как не ожидают. Ожидать чего-то можно от нормального человека. Потому как нормальный человек способен мыслить в понятных и привычных категориях. А человек с напрочь разжиженными мозгами, осознающий, что пришел конец, может вытворить совершенно что угодно. Только вот принимать это за Поступок я бы не стал. Да и товарищу Скорсезе бы не советовал. Но где он, и где я…

Смотреть эту историю не рекомендую. Всё равно, что созерцать содержимое выгребной ямы, которую давно не выгребали. Но допускаю, что есть любители, поэтому решайте сами.

-4

В 2009 году сняли ремейк этого днища. Снял его некий Вернер Херцог. Феррара, снявший оригинал, заявил, что все делатели ремейков должны попасть в ад. А Херцог заявил, что вообще не в курсе, кто такой Феррара и вертел он его мнение. Нормальные, считаю, разборки, под стать сути фильма.

Не тратьте время на всякую фигню и не болейте!