Найти в Дзене
Евгений Копытов

2021 Ford Escape - крутая машина

Известный компактный кроссовер Ford конкурирует в переполненном классе благодаря приличному размеру салона, эффективности и увлекательному вождению. Представленный в 2001 году, Escape продал миллионы единиц и помог определить свой сегмент. Переработанный Escape четвертого поколения поступил в продажу в 2020 году. На конкурентной арене компактных кроссоверов Escape удается чувствовать себя особенным. Его действительно интересно водить благодаря резвым двигателям с турбонаддувом и легкой управляемости. Качество езды в основном комфортное, но при сильных ударах подвеска может перегружаться. Салон Escape кажется просторным, хотя он не может сравниться по ощущениям простора с салоном лидера сегмента, Honda CR-V. Баллы за практичность начисляются за большой объем грузового отсека и сдвигающееся сиденье второго ряда. Его информационно-развлекательная система Sync 3 быстра и удобна в использовании, но это не новейшая система Sync 4, которую получили некоторые 2021 Ford. Большинство наших жал

Известный компактный кроссовер Ford конкурирует в переполненном классе благодаря приличному размеру салона, эффективности и увлекательному вождению. Представленный в 2001 году, Escape продал миллионы единиц и помог определить свой сегмент. Переработанный Escape четвертого поколения поступил в продажу в 2020 году.

На конкурентной арене компактных кроссоверов Escape удается чувствовать себя особенным. Его действительно интересно водить благодаря резвым двигателям с турбонаддувом и легкой управляемости. Качество езды в основном комфортное, но при сильных ударах подвеска может перегружаться.

Салон Escape кажется просторным, хотя он не может сравниться по ощущениям простора с салоном лидера сегмента, Honda CR-V. Баллы за практичность начисляются за большой объем грузового отсека и сдвигающееся сиденье второго ряда. Его информационно-развлекательная система Sync 3 быстра и удобна в использовании, но это не новейшая система Sync 4, которую получили некоторые 2021 Ford.

Большинство наших жалоб касаются дешевого интерьера. Здесь много жесткого пластика, от которого не могут отвлечь резкие дисплеи и отделка под дерево в моделях высокого класса. Кроме того, сиденья могли бы быть более мягкими и поддерживающими. Один курьез: Кнопка запуска двигателя расположена за рулевым колесом, и для ее нажатия нужно неловко тянуться.

Все негибридные модели Escape оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартным двигателем Escape является турбированный 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента. FWD является стандартным, а AWD - опциональным.

MotorTrend зафиксировал 8,4-секундное время 0-60 миль/ч у Escape, оснащенного I-3 и FWD. Это конкурентоспособно по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями, но I-3 не хватает утонченности, как у этих I-4. Экономия топлива по данным EPA составляет 27/33 мпг по городу/трассе для моделей FWD и 26/31 мпг для моделей AWD.

NHTSA присвоило Escape пятизвездочный рейтинг общей безопасности (из возможных пяти звезд), что означает средние пятизвездочные оценки за фронтальные и боковые столкновения и четырехзвездочную оценку за защиту от опрокидывания.

-2

IIHS присвоил модели Escape, оснащенной светодиодными фарами, в 2021 году звание Top Safety Pick. Escape 2021 года получил высшую оценку "Хорошо" во всех испытаниях на безопасность при столкновении. Top Safety Pick также учитывает стандартную систему автоматического экстренного торможения автомобиля, которая получила наивысшую оценку Superior во всех испытаниях. Усовершенствованный пакет систем помощи водителю Escape также получил оценку Superior в испытаниях "автомобиль - автомобиль", но только среднюю оценку Advanced в испытаниях "автомобиль - пешеход"; в некоторых испытаниях скорость снижалась не так сильно, как при использовании стандартной системы.