Найти в Дзене
Евгений Копытов

Обзор на 2021 Honda CR-V

CR-V представляет собой средний сегмент линейки внедорожников Honda, располагаясь выше субкомпактного HR-V и ниже среднеразмерных Passport и Pilot. Представленный в 2017 году, CR-V текущего поколения получил обновление в середине цикла в прошлом году, поэтому мы не ожидаем появления новой модели до 2023 года. Популярный внедорожник конкурирует в ультраконкурентном сегменте компактных кроссоверов с Toyota RAV4, Nissan Rogue, Subaru Forester, Ford Escape и Chevrolet Equinox. В возможно самом горячем сегменте автомобильного ландшафта, наши рейтинги признают CR-V лучшим из всех негибридных автомобилей. Что выделяет Honda среди множества конкурентов, так это не исключительное выполнение какой-то одной задачи, а скорее то, как этот хорошо оснащенный компактный кроссовер работает по всем направлениям. CR-V демонстрирует контролируемую, спортивную управляемость и мягкое качество езды. Даже с турбированным двигателем, входящим в стандартную комплектацию, это не самый быстрый автомобиль в своем

CR-V представляет собой средний сегмент линейки внедорожников Honda, располагаясь выше субкомпактного HR-V и ниже среднеразмерных Passport и Pilot. Представленный в 2017 году, CR-V текущего поколения получил обновление в середине цикла в прошлом году, поэтому мы не ожидаем появления новой модели до 2023 года. Популярный внедорожник конкурирует в ультраконкурентном сегменте компактных кроссоверов с Toyota RAV4, Nissan Rogue, Subaru Forester, Ford Escape и Chevrolet Equinox.

В возможно самом горячем сегменте автомобильного ландшафта, наши рейтинги признают CR-V лучшим из всех негибридных автомобилей. Что выделяет Honda среди множества конкурентов, так это не исключительное выполнение какой-то одной задачи, а скорее то, как этот хорошо оснащенный компактный кроссовер работает по всем направлениям.

CR-V демонстрирует контролируемую, спортивную управляемость и мягкое качество езды. Даже с турбированным двигателем, входящим в стандартную комплектацию, это не самый быстрый автомобиль в своем классе, а его тяговые характеристики не впечатляют, но это не портит впечатления. Внутри маленький ute предлагает почти лимоподобное пространство для ног сзади и большую грузоподъемность, несмотря на аккуратные размеры. Опыт Honda в области упаковки здесь на высоте.

CR-V демонстрирует высокие результаты в тестах IIHS по безопасности. Он получил максимально возможные баллы во всех шести испытаниях на устойчивость при столкновении и в двух испытаниях на предотвращение фронтальных столкновений. Оценки фар зависят от комплектации; светодиодные фары CR-V Touring получили оценку "хорошо", в то время как стандартные галогенные фары получили оценку "посредственно". Со светодиодными фарами CR-V является лучшим автомобилем по безопасности по версии IIHS в 2021 году.

Компактный кроссовер Honda также заслужил пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA. Единственными неидеальными результатами являются четырехзвездочные оценки за краш-тест со стороны переднего пассажира и за устойчивость к опрокидыванию.

В стандартную комплектацию всех CR-V входит набор технологий активной безопасности Honda Sensing, помогающих водителю. Это означает, что автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль включены в каждую модель.

-2

CR-V предлагает пять мест для сидения и, благодаря опыту Honda в области упаковки, самый большой объем грузового пространства в сегменте. За задним сиденьем можно уместить 39,2 кубических фута груза, а при сложенной задней скамье вместимость увеличивается до 75,8 кубов (в гибридной версии эти цифры сокращаются до 33,2/68,7 кубических футов). Пространство для ног - еще одна сильная сторона: 41,3 дюйма спереди и 40,4 дюйма сзади.