Найти в Дзене
Optoviy Auctioner

Японская легенда EVO X

Mitsubishi Lancer Evolution X  AWD, 2 литра турбо, 295 л.с. АМТ/МТ (2007-2015) Цены начинаются от 1,3 🍋 Полноприводный японский король.  Прямой конкурент своего собрата Subaru WRX STI. Машина на каждый день.    Данное поколение получило внешность, схожую с «традиционным» вариантом автомобиля Mitsubishi Lancer X. Носовая область обладает рельефным капотом, который «вливается» в огромную радиаторную решетку. Капот немного залазит на фары, что делает внешность Митсубиси Лансер Эволюшн 10 более агрессивной. Помимо этого, бампер оснащен небольшими круглыми противотуманными фарами.    Боковая часть имеет четкие линии в верхней и нижней части. Прекрасно выглядят декоративные жабры перед передней дверью. Высота дорожного просвета 10 поколения Митсубиси Лансер Эво составляет 140 миллиметров. «Надутые» колесные арки получили колеса с низкопрофильной резиной, диаметром 18 дюймов. Любая часть из элементов дизайна установлена не только для красоты, но и для выполнения технических задач.    Обве

Mitsubishi Lancer Evolution X 

AWD, 2 литра турбо, 295 л.с. АМТ/МТ

(2007-2015)

Цены начинаются от 1,3 🍋

Полноприводный японский король. 

Прямой конкурент своего собрата Subaru WRX STI.

Машина на каждый день.

   Данное поколение получило внешность, схожую с «традиционным» вариантом автомобиля Mitsubishi Lancer X. Носовая область обладает рельефным капотом, который «вливается» в огромную радиаторную решетку. Капот немного залазит на фары, что делает внешность Митсубиси Лансер Эволюшн 10 более агрессивной. Помимо этого, бампер оснащен небольшими круглыми противотуманными фарами.

   Боковая часть имеет четкие линии в верхней и нижней части. Прекрасно выглядят декоративные жабры перед передней дверью. Высота дорожного просвета 10 поколения Митсубиси Лансер Эво составляет 140 миллиметров. «Надутые» колесные арки получили колеса с низкопрофильной резиной, диаметром 18 дюймов. Любая часть из элементов дизайна установлена не только для красоты, но и для выполнения технических задач.

   Обвес, вместе со спойлером, повышают аэродинамику. Помимо этого, удается прижимать транспортное средство к дорожному покрытию. С помощью вентиляционных отверстий отводится нагретый воздух из моторного отдела, а также улучшается охлаждение тормозных устройств.

   Задняя часть может похвастаться массивным спойлером. Приятно смотрится задняя оптика, которая подчеркивается выштамповкой на крышке багажного отделения. Большой задний бампер оснащен массивным диффузором и 2 патрубками выхлопной системы. Некоторые считают диффузор, расположенный близко с выхлопными трубами, спорным решением в плане дизайна.

   Но дизайнеры установили спортивные сидения Recaro, уверенно фиксирующие в себе водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Кресла получили отделку из алькантары и кожи, а сам руль и рукоятка переключения коробки передач сделаны из кожи.

-2

   Под капотом Mitsubishi Lancer Evo X расположился 2,0-литровый турбированный двигатель, который выдает 295 л.с. при 6500 об/мин. Прибавку в мощности нельзя не заметить. Говоря о механической коробки передач, явного турбоподхвата в районе 3000 об/мин, которым отличались предыдущие "эволюции", больше нет - вместо этого мощнейшее ускорение вплоть до отсечки. Привыкнув к туговатой педали сцепления, можно без проблем стоять в пробках и трогаться с места. Передачи традиционной для Evo 5-ступенчатой механической коробки передач включаются четко, а вот ходы трансмиссии могли быть и поменьше.

   Кроме того, для Evo X доступна 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. На выбор предлагается три режима: Normal, Sport и S-Sport. Можно переключать передачи и вручную - как самой рукояткой селектора, так и придающими автомобилю особый шарм подрулевыми лепестками. Про этот робот на EVO X очень много положительных отзывов. Есть владельцы EVO X которые перекидывали АМТ на МТ, потом сильно жалели, и обратно устанавливали АМТ.

   Чтобы максимально облегчить машину при полной эффективности, инженеры решили использовать легкий алюминий. Из него сделали блок цилиндров, крышку цепи привода газораспределительного механизма, головку блока цилиндров и прочие детали. Потребляет такой мотор 10.7-14.7 л топлива на каждые сто километров в комбинированном цикле. А вот в городской черте эта цифра подымается до 13.8-14.7 л.

   Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.

   Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.

   На трассе Evo стоит как влитой. Жесткая спортивная подвеска четко отрабатывает каждый изгиб дорожного полотна. Первое, на что обращаешь внимание, - это заметно улучшенная шумоизоляция. По сравнению с предыдущими моделями Lancer Evo X - словно представительский седан. В околонулевой зоне остроты на баранке чуть меньше, чем ожидаешь. Но как он пишет повороты - фантастика! Водителю необходимо лишь выбрать нужную траекторию, а все остальное Evolution сделает сам. В этом немалая заслуга фирменной системы полного привода с электронно управляемыми дифференциалами. Кроме того, Evo X имеет активный задний дифференциал Super AYC, который при необходимости может докрутить разгруженное колесо, чтобы ввернуть машину в вираж. Если электроника определит недостаточное усилие на педали тормоза, то колодки чуть прижмут внутреннее переднее колесо, помогая избежать сноса передней оси и благополучно вписаться в поворот.

   На ямах, которых после очередной зимы на наших улицах просто не счесть, седоков сильно трясет, но сцепление с дорогой по-прежнему отменное. Если водитель заигрался и "потерял" машину, то в дело вступает "электронный ошейник". Да, я не ошибся. Теперь Mitsubishi Lancer Evolution оснащается системой стабилизации! Еще один шаг в сторону безопасности сделан. И шаг этот бесспорно правильный. Сколько неопытных водителей, которые переоценивают свои силы, спасет ESP. Впрочем, для бывалых мастеров есть возможность полностью отключить систему стабилизации.

   Lancer Evolution Х получился совсем другим. Наверное, ни одна из предыдущих "эволюций" не вызывала столько противоречивых мнений. В одной стороны - разочарованные поклонники модели, которым недостает того экстрима и полураллийных повадок - главных козырей VI, VII, VIII и IX поколений. С другой - новые поклонники, которые появились с выходом Evo X. Ведь став более динамичным и мощным, этот Lancer Evo вполне сгодится для повседневного перемещения по городу. А его управление не требует особых навыков контраварийного вождения, которые инженеры Mitsubishi передали на откуп новым электронным системам. 

   Судя по отзывам владельцев Митсубиси Лансер Эволлюшн X, машина получилась довольно удачной и качественной. Владельцы отмечают великолепное управление, спортивные сидения, приятную, динамичную внешность. Также стоит сразу упомянуть об огромном потенциале мощности. Автомобиль подойдет для ценителей тюнинга. Семейных людей, да и не только, порадует высокий уровень безопасности.

Седан прекрасно держит дорогу, четко входит в повороты. Lancer Evo X имеет систему полного привода, которая вместе с мощным «движком» позволяет показывать отличную динамику. Однако, стоит упомянуть о небольшом запасе топлива, неидеальном качестве шумоизоляции, небольшом багажнике, скучноватый салон. Качество пластика в салоне оставляет желать лучшего.