Найти в Дзене
OvvCapital

10 хитрых уловок супермаркетов, чтобы вы потратили больше денег

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

99,99% супермаркетов и мегамаркетов пользуются этими уловками, чтобы контролировать ваш мозг и деньги, помните про них и будете оставлять меньше денег в магазинах:

Уловка 1. Огромные тележки

Чистая психология и физика. Когда перед тобой полупустое пространство - возникает подсознательное желание его заполнить. Тележка наполняясь не тяжелеет, так как вес распределяется по всей площади. Результат - человек покупает больше, чем ему реально требуется.

Уловка 2. Марафон

Самые необходимые продукты - хлеб, молоко, крупы, яйца разбросаны по всему магазину. Поэтому приходится обойти весь магазин по несколько раз в поисках необходимого продукта. Как вы думаете кто выбирает ваш маршрут следования по супермаркету? Вы или … ?

Уловка 3. Пробуждение голода

Уже ни для кого не секрет, что во многих супермаркетах располагаются прямо у входа кондитерские, кофейни, фастфуд. Научно доказано, что запах свежей выпечки соблазняет покупателя потратить более крупные сумму, а этот запах свежего кофе или жаренного стейка. Как же тут устоишь фантазии начинают рисовать различные блюда в мыслях.

Уловка 4. Средняя полка

Обратите внимание - обычно весь дорогой товар находится на средней полке прилавка. На уровне глаз. Подсознательно всё, что выше или ниже игнорируется.

Уловка 5. Иллюзия свежести

Обрати внимание, что во всех супермаркетах овощи и фрукты начищены до блеска. Блестящая влажная поверхность ассоциируется со свежестью и спелостью продукта.

Уловка 6. Цветовая гамма

Супермаркеты внутри по цветовой гамме: оформлены в соответствии с холодными оттенки в интерьере - это может быть голубой или зеленый цвет, которые заставляют покупателей тратить больше. Научно доказано, что в магазинах, оформленных в сине-зеленых оттенках, клиенты оставляют на 15-20% больше денег, чем в тех, где стены и стеллажи окрашены в теплые цвета.

Уловка 7. Иллюзия меньшей цены

Вы наверняка замечали ценник оканчивающийся на 99. 499 стоит палка колбасы, 29,99 стоит булка хлеба. Тут же руки так и тянутся сэкономить приобретя данный продукт

Уловка 8. Красные ценники

Красный цвет ассоциируется со скидками. Но далеко не всегда ценники красного цвета предполагает вам реальную экономию.

Уловка 9. Музыка

Во время следующего похода в супермаркет, понаблюдайте за музыкой. Доказано, что энергичная музыка провоцирует покупателей на спонтанные быстрые покупки, в большем количестве.

А также в магазинах часто играют композиции с ритмом, который намного медленнее средней частоты сердцебиения человека. Это заставляет людей дольше задерживаться у полок, больше времени проводить в торговом зале и, как следствие, больше покупать. Причём больше почти на целых 30%.

Уловка 10. До купи на выходе

Шоколадные батончики, жвачка, конфеты, напитки и многое другое. Все это ожидает вас на кассе, особенно сладости располагаемые на уровне детского поля зрения.

Поделитесь в комментариях на какую/какие из вышеперечисленных уловок попадались вы?)

Поддержите лайком. Давайте вместе работать над собственным благосостоянием!

Всех благ и до новых встреч