Во-первых, оно полно неожиданностей. Хорошо, что отменили сочинение по истории. Критерии для написания сочинений были несовершенны и вызывали очень много споров у преподавателей и экспертов. Соответственно, каждый делал это по-своему. Во-вторых... Что касается второй его части экзамены, то вызывают вопросы задания к тексту. Неясно, как подготовить ребенка по иллюстративному материалу, который будет соотноситься с текстом. С одной стороны, возникают сложности в технической подготовке, а с другой — детям иллюстративный материал дается легче, возможно, что особых проблем здесь не будет. В-третьих... Неожиданным и неприятным оказалось последнее задание, в котором нужно сравнивать исторические события истории России и всеобщей истории. На всеобщую историю в школьных программах у нас отведено сравнительно мало времени. Последнее задание предполагает не только знание конкретных фактов, но еще и умение их анализировать и соотносить с историей России. В-четвертых... В новом варианте больш