Найти в Дзене

Почему ЕГЭ боятся учителя?

Во-первых, оно полно неожиданностей. Хорошо, что отменили сочинение по истории. Критерии для написания сочинений были несовершенны и вызывали очень много споров у преподавателей и экспертов. Соответственно, каждый делал это по-своему. Во-вторых... Что касается второй его части экзамены, то вызывают вопросы задания к тексту. Неясно, как подготовить ребенка по иллюстративному материалу, который будет соотноситься с текстом. С одной стороны, возникают сложности в технической подготовке, а с другой — детям иллюстративный материал дается легче, возможно, что особых проблем здесь не будет. В-третьих... Неожиданным и неприятным оказалось последнее задание, в котором нужно сравнивать исторические события истории России и всеобщей истории. На всеобщую историю в школьных программах у нас отведено сравнительно мало времени.  Последнее задание предполагает не только знание конкретных фактов, но еще и умение их анализировать и соотносить с историей России. В-четвертых... В новом варианте больш

Во-первых, оно полно неожиданностей.

Хорошо, что отменили сочинение по истории.

Критерии для написания сочинений были несовершенны и вызывали очень много споров у преподавателей и экспертов. Соответственно, каждый делал это по-своему.

Во-вторых...

Что касается второй его части экзамены, то вызывают вопросы задания к тексту. Неясно, как подготовить ребенка по иллюстративному материалу, который будет соотноситься с текстом. С одной стороны, возникают сложности в технической подготовке, а с другой — детям иллюстративный материал дается легче, возможно, что особых проблем здесь не будет.

В-третьих...

Неожиданным и неприятным оказалось последнее задание, в котором нужно сравнивать исторические события истории России и всеобщей истории. На всеобщую историю в школьных программах у нас отведено сравнительно мало времени.  Последнее задание предполагает не только знание конкретных фактов, но еще и умение их анализировать и соотносить с историей России.

Из свободных источников в интернете
Из свободных источников в интернете

В-четвертых...

В новом варианте больше внимания уделено работе с источниками, потому что изучать историю, исходя только из интерпретации учебников, не совсем верно. Еще одно новшество — это работа с терминами. В демонстрационном варианте стоит термин „закуп“ — понятно, что ребенок должен знать разряды населения на Руси времен Ярослава Мудрого, но хотелось бы понимать, какого плана термины могут встретиться на экзамене. Например, будет ли термин „феодальная повинность“ или термин „крепостное право“? Я думаю, что именно с этим заданием возникнут трудности в подготовке. Собирать словарь терминов педагогам придется самостоятельно.

А уже готовы к экзамену?